yugs.Блоги

Авторские заморочки...

Добавлено 09.11.2009 |
Мною замечено, что в последнее время в близлежащих к нам городах в лучшую сторону начала меняться наружняя реклама.
Стали появляться авторы? Возможно это не так, но мне хочется в это верить, а то как то устал от творческой безнадеги и обилия "дизайнеристов" от клипарта. Я как то всегда считал и считаю, что дизайнер начинает работу положив перед собой чистый лист, а не кипу глянцевых журналов...
(автор)

Комментарии:

green cat
Дизайнер начинает свою работу с разговора с клиентом и основательного изучения предмета рекламы.
↑ ответить на комментарий
tamevgen
Конечно, поэтому птица всегда права....
↑ ответить на комментарий
tamevgen
Пока данный дизайнерист глубоко и основательно углубляется в молекулярную структуру предмета рекламы, субъектные отношения могут изменить мир до неузнаваемости и нивелировать сам смысл рекламного проекта.
Практика показывает, что наиболее выдающиеся рекламные проекты возникали сразу, целиком, по наитию и с чистого листа(порошок "Обычный" например).
А удел разбора принципов механики Ньютона, оставим физикам, мотористам и прочим ....истам
Поэтому у нас в Юрге такая безысходно тоскливая наружка.
↑ ответить на комментарий


Авторизация

Забыли пароль?

| Зарегистрируйтесь



=