yugs.Блоги

Современный станок для продорожки коллекторов

Добавлено 20.03.2018 |
При ремонте и техническом обслуживании якорей машин с постоянным током, главной задачей является реставрация рабочей поверхности коллекторной пластины. Проводятся следующие операции для коллектора: проточка, шлифовка и продорожка. Наиболее распространённый процесс создания продорожки, это пропил миканитовой прокладки с применением протяжек и пилок мануальный. Это очень трудоемкий процесс и расходует много рабочего времени. Следует понимать, что прокладка имеет меньший износ чем рабочая поверхность пластины коллектора, как следствие, чтобы правильно сделать работу, необходим определённый опыт и сноровка, а сделанные проколы вызовутбольшие проблемы с соединением электродвигателя постоянного тока. Еще одним популярным способом продорожки является фрезерование изолирующей прокладки с применением ручного электроинструмента, различных направляющих или переоборудованных фрезерных станков. Данный метод менее трудозатратный, но имеет один серьёзный недостаток. Контактные пластины в коллекторе располагаются не соосно, следовательно, необходим постоянный контроль за процессом движения фрезы. В случае схода фрезы с миканитовой прокладки, происходит зарезание коллекторной поверхности. Устранение возникшего дефекта связано с трудоёмким процессом полной разборки или замене коллектора. Современный фрезерный станок для продорожки коллекторов 04.01.07.01 и 04.01.07.02 был произведен с учётом производственных ОСТ и ГОСТ, предъявляемых к этой операции. Станок для восстановления рабочей поверхности коллекторов абсолютно автоматизирован и применяет оригинальное программное обеспечение. После монтажа и настройки положения якоря на основе, а также запасовки ремня привода якоря, обслуживающим персоналом, выполняется простая отладка "привязки фрезы к коллектору". Данная операция производится с пульта управления через управляющий терминал. Станок самостоятельно, с помощью лазерного датчика отслеживает местоположение миканитовой прокладки регулирует наклон пластины относительно оси якоря, переходит на следующий паз, проводит отслеживание и регулировку пути движения фрезы в регулируемых программой диапазонах рабочего хода. Пакет, состоящий из трёх фрез (центральной и двух боковых), проводит фрезерование межламельного промежутка за один цикл на заданную глубину. Каретка фрезы имеет плавающие, самоустанавливающиеся опоры, для обеспечения плавности хода. Цикл продорожки коллектора, с помощью входящей в комплект видеокамеры, выводится на экран. Вырабатываемая при фрезеровании смесь из пыли и воздуха, отводится из рабочей зоны, через специальный патрубок и фильтруется. После завершения фрезерования всех изоляционных пластин коллектора, комплекс самостоятельно завершит работу. Станок для восстановления рабочей поверхности коллекторов 04.01.07.01. (02) это обязательное оборудование, без которого невозможно представить передовое предприятие по электроремонту, особенно если оно ориентировано машины постоянного тока.

Комментарии:



Авторизация

Забыли пароль?

| Зарегистрируйтесь



=