yugs.Блоги

ОРДИП - организация и реконструкция детских игровых площадок

Добавлено 21.09.2009 |
БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО – ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ


Каждый родитель мечтает, чтобы его малыш рос сильным и здоровым. А для малыша залог здоровья – крепкий сон, хорошее питание, и конечно же, подвижные игры на свежем воздухе.
Пожалуй, нет человека, который в детстве ни разу не посещал детские игровые площадки.

Детские игровые площадки – как элементы развития ребенка - психологического, - физического и умственного, помогут развить малышу имеющиеся навыки, а родителям заметить таланты или просто склонность, скажем, к определенному виду спорта.
Детские игровые площадки – действительно неотъемлемая часть определенного периода в детстве.
Детские игровые площадки – как символ заботы о молодом подрастающем поколении, как стремление принести радость малышам и донести до них свою заботу о здоровье.

Фирма «ОРДИП» занимается производством оборудования для детских игровых и спортивных площадок, парков и скверов.
По желанию заказчика каждая детская площадка разрабатывается в едином стиле по различным сюжетам с подбором любой цветовой гаммы.


Фирма «ОРДИП» предлагает следующие услуги:

1. Изготовление детских игровых и спортивных площадок.

2. Реставрация и ремонт детских игровых площадок.

3. Обслуживание детских игровых площадок.

Основными концепциями компании является:

1. Высокое качество производимого оборудования.

2. Высокое качество предлагаемых услуг.

3. Постоянное внесение изменений в конструкцию оборудования для снижения детского травматизма.

4. Полное соответствие ГОСТам.

Можно с уверенностью сказать, что каждый из наших клиентов будет доволен качеством нашей работы.

Мы всегда рады нашим клиентам и открыты для общения. С нетерпением ждем ваших вопросов.

Песочницы



Впервые столкнувшись с песком, ребенок обнаруживает, что эта масса легко поддается воздействию, и он может делать с ним, что хочет – рыть ямки, пересыпать, мять, насыпать кучки – так малыш оставляет следы своего присутствия. Далее ребенок выясняет, что из влажного песка можно строить куличики и рушить их, т.е. песок настолько послушен, что подчиняется воле ребенка. Особенно важны занятия с песком для детей от 2 до 3 лет – как раз в это время формируются волевые качества у ребенка. В это время с помощью песка малыш опытным путем открывает творящую силу своего намерения – он может что-то созидать или разрушать, играя в песочнице.Так, с помощью песка дети решают целый ряд задач своего личностного развития.В том числе, безболезненно для всех ребенок может выплеснуть свои негативные эмоции, так как песок можно подвергать любому грубому воздействию и его невозможно сломать, тем самым, вызвав чувство вины у ребенка, как если бы он в сердцах сломал что-то имеющее форму.

Качели



Чем больше разнообразных качелей на площадке, тем лучше: на качелях хорошо тренируется вестибулярный аппарат, осваивается ощущение полета всего тела над землей и охвата сразу большого пространства. Малыши обожают качаться на качелях, иногда кажется, что они готовы проводить на них дни и ночи.

Балансиры



Малыши наслаждаются самим процессом качания вдвоем. Для 6-7 летних детей – это уже социальное соревнование в силе и ловкости (подольше удержать партнера наверху), ощущение влияния на партнера. Детям нравится подниматься вверх, а потом быстро опускаться вниз.

Карусели



На каруселях еще больше чем на качелях укрепляется вестибулярный аппарат, осознается необходимость социального взаимодействия с детьми, проводятся эксперименты со скоростью, с позой, как вовремя остановиться и не упасть.

Лесенки (элементы для лазанья)



Для маленьких детей – они учатся согласованно перебирать руками и ногами (в это время малыши отрывают для себя, как много у них конечностей, и их задача теперь, научится управлять ими).
Для дошкольников и младших школьников – должна быть цель. Для этого лесенки должны быть соединены между собой, они должны куда-то вести (на капитанский мостик, в штаб, какую-то высокую площадку). С помощью лесенок дети решают двигательные задачи разной сложности, испытывают себя, соревнуются друг с другом в ловкости.

Горки



Катаясь на горке, дети могут прочувствовать границы своего тела, а также давление на его отдельные части, ощутить единство и плотность всего тела. - На горке человек учится прочно стоять на ногах.
На горке ребенок решает целый комплекс, как двигательных задач, так и социальных (перенимают поведение, познают правила общежития, а также непосредственного общения с другими детьми).

! Не забывайте, что у каждой картинки есть свой законный автор ! ГК РФ (ст.1255, ст.1302)

Комментарии:



Авторизация

Забыли пароль?

| Зарегистрируйтесь



=