Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 646 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Вс 27 мар 2011, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 мар 2009, 23:42
Сообщения: 6665
Откуда: мiръ
Можно его поятрясти в включеном состоянии... видать головка на порковке застряла...

_________________
"Не посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. Если же побежим, будет нам срам" - князь Святослав
"Мы живем Сердцем, они — Умом, у нас в душе Бог, у них — Доллар." (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 28 мар 2011, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 13 апр 2009, 10:52
Сообщения: 174
Corpses писал(а):
Можно его поятрясти в включеном состоянии... видать головка на порковке застряла...


молодой человек, вы если не знаете не советуйте уж а !!! потрести .... АГА .. а если не поможет можт молотком еще его !?!? ...


kotenok писал(а):
kotenok


В сервис зайдите там же где тонер покупали. Там посмотрят что с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 28 мар 2011, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010, 22:20
Сообщения: 4561
Откуда: НСО
Уже отдал- сказали в течении двух дней позвонят.

_________________
Съел бобра-спас дерево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 28 мар 2011, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 мар 2009, 23:42
Сообщения: 6665
Откуда: мiръ
LEXEY писал(а):
Corpses писал(а):
Можно его поятрясти в включеном состоянии... видать головка на порковке застряла...


молодой человек, вы если не знаете не советуйте уж а !!! потрести .... АГА .. а если не поможет можт молотком еще его !?!? ...


kotenok писал(а):
kotenok


В сервис зайдите там же где тонер покупали. Там посмотрят что с ним.


ДО этого за такие коменты не ругался.... а вообще техника в руках **** куча железа =))

_________________
"Не посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. Если же побежим, будет нам срам" - князь Святослав
"Мы живем Сердцем, они — Умом, у нас в душе Бог, у них — Доллар." (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 04 апр 2011, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 18 май 2010, 16:35
Сообщения: 425
Откуда: Юрга/Новосибирск
Огорчен на позитронику. К знакомому приходил, сказал ему, что его видео пришел пи*дец, чтобы ехал покупать новую. Поехал в позитронику. Купили новую. А что со старой? - говорят. А она умерла! - отвечает человек. Давайте посмотрим! Вставляют видео в комп и заявляют что ОНА РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ДРАЙВЕРА НАДО ПОСТАВИТЬ. Я испытываю некоторое неудобство и беру видеокарту к себе на тест. Ставлю драйвера, перезагружаю комп: 1) полоски из желто-зеленых пикселей на экране. 2) Через несколько минут писк писиспикера 3) Зависание. При новой загрузке компьютера - те же полосы из пикселей, синий экран через несколько секунд.
Почему вы заявляете что видео рабочая, когда вы толком её не протестировали? С такими представлениями, мол вставил - включилось - работает, нельзя даже к утюгам и прочей бытовой технике подходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 04 апр 2011, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 05 янв 2008, 12:42
Сообщения: 576
Откуда: из Ютинет
BaburInside писал(а):
Огорчен на позитронику. К знакомому приходил, сказал ему, что его видео пришел пи*дец, чтобы ехал покупать новую. Поехал в позитронику. Купили новую. А что со старой? - говорят. А она умерла! - отвечает человек. Давайте посмотрим! Вставляют видео в комп и заявляют что ОНА РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ДРАЙВЕРА НАДО ПОСТАВИТЬ. Я испытываю некоторое неудобство и беру видеокарту к себе на тест. Ставлю драйвера, перезагружаю комп: 1) полоски из желто-зеленых пикселей на экране. 2) Через несколько минут писк писиспикера 3) Зависание. При новой загрузке компьютера - те же полосы из пикселей, синий экран через несколько секунд.
Почему вы заявляете что видео рабочая, когда вы толком её не протестировали? С такими представлениями, мол вставил - включилось - работает, нельзя даже к утюгам и прочей бытовой технике подходить.


Согласен...

Сможете время и дату визита вспомнить?

_________________
"Позитроника" - легкий выбор сложной электроники!
Ютинет - новый уровень интернет-покупок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 04 апр 2011, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 18 май 2010, 16:35
Сообщения: 425
Откуда: Юрга/Новосибирск
25-28 число марта, точнее не могу сказать. Уточню на днях у того человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Ср 13 апр 2011, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010, 22:20
Сообщения: 4561
Откуда: НСО
VatraTigar
Опять у меня винт "упал"! :(
А за восстановление инфы платить по 500 руб. два раза в месяц, не находите, что это уже слишком? А инфу ту я собирал довольно долго, в течении лет пяти...
Что бум делать? Реально поменять его на аналогичный новый, с перезаливкой информации?
Ну, или я согласен доплатить немного за другую фирму?
Просто ни воевать с вами, ни башлять более у меня ну нету интереса .

_________________
Съел бобра-спас дерево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Ср 13 апр 2011, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 18:12
Сообщения: 2945
Откуда: Юрга
kotenok писал(а):
Опять у меня винт "упал"! :(

вот поэтому я и не люблю самсунги 8)

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/20100106/130000/20/50/navy/c1.png
Я помню спорили, давно,
О том кто сильный, кто дерьмо,
И лбом пробили, много стен,
В решении хмельных проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Ср 13 апр 2011, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 05 янв 2008, 12:42
Сообщения: 576
Откуда: из Ютинет
kotenok писал(а):
VatraTigar
Опять у меня винт "упал"! :(
А за восстановление инфы платить по 500 руб. два раза в месяц, не находите, что это уже слишком? А инфу ту я собирал довольно долго, в течении лет пяти...
Что бум делать? Реально поменять его на аналогичный новый, с перезаливкой информации?
Ну, или я согласен доплатить немного за другую фирму?
Просто ни воевать с вами, ни башлять более у меня ну нету интереса .


День добрый... Для начала пара вопросов - вам на тот же жесткий восстановили информацию?
Случай признан гарантийным? Если да, ссылайтесь на ответ на форуме, настаивайте на замене, повторно оплачивать восстановление не требуется.
Хотя согласно правилам гарантийного обслуживания мы не несем ответственности за вашу информацию (это насчет войны) - вам ее восстановят без дополнительной оплаты, так как услуга в первый раз была оказана не качественно (это насчет башлять)

Если не гарантийный случай, то, к сожалению я буду бессилен

П.с. Не видя самого жесткого я в любом случае не смогу принять никакого решения

Ну и просто дружеский совет - использовать уже один раз упавший винт как минимум непредусмотрительно и чревато потерей информации

_________________
"Позитроника" - легкий выбор сложной электроники!
Ютинет - новый уровень интернет-покупок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Чт 14 апр 2011, 03:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010, 22:20
Сообщения: 4561
Откуда: НСО
А гарантийность как определяется?
Если у меня другие два винта забиты, и тем не менее "живут" уже восемь лет в компе, и не глючили ни разу?
А по совету- для чего мне тогда новый винт, если хранить инфу на нём нельзя?
Вопрос риторический... :lol: :lol: :lol:

_________________
Съел бобра-спас дерево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Чт 14 апр 2011, 05:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 27 фев 2010, 23:55
Сообщения: 274
Откуда: НСК
kotenok писал(а):
А гарантийность как определяется?
*******

6 месяцев на харды, если точно помню........
Ватра прав, гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на вашу инфу ( всё ценное на болванки).......
З.Ы. ..... если хард раз глюканул, то Ватра правильно сказал, сделай с него пепельницу.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Чт 14 апр 2011, 06:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 27 фев 2010, 23:55
Сообщения: 274
Откуда: НСК
Corpses писал(а):
Можно его поятрясти в включеном состоянии... видать головка на порковке застряла...

ээээ.... себе по голове стучать не пробовал после таких советов? может извилин прибавиться...............
харды разбираются только в спецкамере, крохатная пылинка и дискам кирдык, а насчёт потрясти, когда в машине в свечах нет искры тоже её трясёшь, чтоб появилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Чт 14 апр 2011, 06:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010, 22:20
Сообщения: 4561
Откуда: НСО
veshka писал(а):
kotenok писал(а):
А гарантийность как определяется?
*******

6 месяцев на харды, если точно помню........
Ватра прав, гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на вашу инфу ( всё ценное на болванки).......
З.Ы. ..... если хард раз глюканул, то Ватра правильно сказал, сделай с него пепельницу.....

Так он же гарантийный! Год гарантии.
Тогда пускай они и делают пепельницу- а мне нормальный хард.
Я даж согласен сам инфу слить.

_________________
Съел бобра-спас дерево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Чт 14 апр 2011, 06:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 27 фев 2010, 23:55
Сообщения: 274
Откуда: НСК
kotenok писал(а):
veshka писал(а):
kotenok писал(а):
А гарантийность как определяется?
*******

6 месяцев на харды, если точно помню........
Ватра прав, гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на вашу инфу ( всё ценное на болванки).......
З.Ы. ..... если хард раз глюканул, то Ватра правильно сказал, сделай с него пепельницу.....

Так он же гарантийный! Год гарантии.
Тогда пускай они и делают пепельницу- а мне нормальный хард.
Я даж согласен сам инфу слить.

про железяку тебе Ватра сказал, про инфу сам ответил.....
.....дружеский совет Ватры видимо тебе промеж глаз пробежал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 646 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.062s | 11 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100