| и снова одни расстройства от Особой воды
 в августе прошлого года купили у них куллер. один из самых дешевых
 в январе он перестал охлаждать воду.
 у нас гарантия, мы отдаем им. они предупредили честно - закупали в Новосибирске, повезем туда где то в январе. т.е.  забрать сможет месяца через 2-3 не раньше
 взамен они предоставили старенький допотопный, как и положено
 
 в марте я позвонила им.  мне сказали, что отвезли только месяц назад и как появится они перезвонят сами
 на прошлой неделя я подумала, что пораб уже напомнить о себе. (с момента отдачи им куллера прошло  6 мес)
 
 звоню... выясняется, что
 1. телефон они неправильно записали и позвонить не смогли
 2. куллер не на гарантии и мы должны за ремонт  почти 1000 р...
 
 я в шоке..
 - как не на гарантии? мы вам все документы отдавали
 - не было документов. наверно их утерял менедженр, который работал раньше,
 - мне как то все равно кто утерял наши документы. мой куллер  был на гарантии, посмотрите сами в своих документах. мы покупали тогда то...кроме того, если б он был не на гарантии, то нам бы взамен ничего не предоставляли..
 они там чего то поискали. да действительно. вы правы, привезем как поедем в городок.
 
 сегодня привезли. чеснто говоря я уже измучилась и нервная была, и опомнится не успела, как молодой человек  занес наш куллер, забрал их старенький и ушел. и только потом я овспомнила - никаких бумажек мне никто не дал
 
 включаю куллер (вечером, когда муж пришел), не знаю работал ли он с самого начала, но через 2 часа он опять не охлаждал...
 
 никаких дел я с ними больше иметь не хочу, разве что завтра позвоню и скажу им про то что  ремонт не удался..
 
 документальных подтверждений у меня нет, уже присматриваю себе новый куллер, но  фирма Особая вода для меня теперь в черном списке. я думала это солидная фирма...
 
 
 |