Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 646 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2010, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 24 фев 2008, 19:44
Сообщения: 3218
LEXEY писал(а):
Cannabis писал(а):
А можно клиентов кофе поить?))) :P :P :P


можно ))) любой каприз за ваши деньги , несколько постоянных клиентов не раз и не два ... ну бывает просто покупатели ждут чего или допустим операционную систему устанавливают, идет набор товара по счету, то лично я предлогал пару раз точно помню ... )))

Слушай как приду к вам за покупкой, предложи меня обедом накормить) Ок?))

_________________
Выполню контрольные работы по уголовному праву, уголовно - процессуальному праву и криминалистике. (1500 руб. шт.)
тел. 8-923-612-19-06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2010, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 20 янв 2010, 08:20
Сообщения: 3049
Я сталкивался, сталкиваюсь и буду сталкиваться с подобным, в любом магазине, в том числе и в вашем, кучу знакомых и клиентов через ваш магазин отоварил, имею представление. Вот только святых не надо из себя строить пожалуйста, а то вижу вы какой то наезд в моем посте увидели. :lol: Это не наезд, просто такова жизнь. 8)

_________________
ВНИМАНИЕ! Данное сообщение может содержать юмор, сатиру, иронию, сарказм, гиперболу или гротеск 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2010, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 13 апр 2009, 10:52
Сообщения: 174
noname писал(а):
Я сталкивался, сталкиваюсь и буду сталкиваться с подобным, в любом магазине, в том числе и в вашем, кучу знакомых и клиентов через ваш магазин отоварил, имею представление. Вот только святых не надо из себя строить пожалуйста, а то вижу вы какой то наезд в моем посте увидели. :lol: Это не наезд, просто такова жизнь. 8)


даже и не собирался, вот как вы думаете почему менеджер не продал товар который был в наличии, а предолжил привезти под заказ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2010, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 13 апр 2009, 10:52
Сообщения: 174
noname писал(а):
Я сталкивался, сталкиваюсь и буду сталкиваться с подобным, в любом магазине, в том числе и в вашем, кучу знакомых и клиентов через ваш магазин отоварил, имею представление. Вот только святых не надо из себя строить пожалуйста, а то вижу вы какой то наезд в моем посте увидели. :lol: Это не наезд, просто такова жизнь. 8)



ну или допустим, нужен человеку привод DVD , если он не знает разъем мы просим его уточнить этот момент ... для чего ?
можно было б прочто впарить ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2010, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 20 янв 2010, 08:20
Сообщения: 3049
Несколько причин.
1. клиент требовал (не важно по каким причинам) именно то чего в магазине не было.
2. Если это сборка, то какие то комплектующие имеющиеся в наличии не удовлетворяли в целом системе, "пришлось" заказать.
3. Продавец в курсе того что будет в привоз, который вот вот, может быть даже завтра подойдет и уже заранее скидывает от туда товар, так как он дороже, что отразится на его зп.

хватит?))) :lol:

З.Ы. тот что в наличии, как бе продан по устной договоренности))

_________________
ВНИМАНИЕ! Данное сообщение может содержать юмор, сатиру, иронию, сарказм, гиперболу или гротеск 8)


Последний раз редактировалось noname Пн 22 ноя 2010, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2010, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 13 апр 2009, 10:52
Сообщения: 174
Cannabis писал(а):
LEXEY писал(а):
Cannabis писал(а):
А можно клиентов кофе поить?))) :P :P :P


можно ))) любой каприз за ваши деньги , несколько постоянных клиентов не раз и не два ... ну бывает просто покупатели ждут чего или допустим операционную систему устанавливают, идет набор товара по счету, то лично я предлогал пару раз точно помню ... )))

Слушай как приду к вам за покупкой, предложи меня обедом накормить) Ок?))


по поводу покормить ... ну не разу не предлогал, у нас все же магазин компьютерной техники, а не продуктовый ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2010, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 20 янв 2010, 08:20
Сообщения: 3049
LEXEY писал(а):
ну или допустим, нужен человеку привод DVD , если он не знает разъем мы просим его уточнить этот момент ... для чего ?
можно было б прочто впарить ... ?

в подобных быдлопродажах, я вас даже и не думал подозревать, зачем сами о себе хуже чем есть думаете? Не ищите черную кошку там ...... :lol:

_________________
ВНИМАНИЕ! Данное сообщение может содержать юмор, сатиру, иронию, сарказм, гиперболу или гротеск 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2010, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 13 апр 2009, 10:52
Сообщения: 174
noname писал(а):
Несколько причин.
1. клиент требовал (не важно по каким причинам) именно то чего в магазине не было.
2. Если это сборка, то какие то комплектующие имеющиеся в наличии не удовлетворяли в целом системе, "пришлось" заказать.
3. Продавец в курсе того что будет в привоз, который вот вот, может быть даже завтра подойдет и уже заранее скидывает от туда товар, так как он дороже, что отразится на его зп.

хватит?))) :lol:


1. клиент требовал перезаправляемым картриджем , такие принтеры были в наличии но заправка у них была дорогая, предложили есть такой то заправка столько то , есть такой то заправка столько то ... человек сам выбрал что ему нужно ...

2. естественно если человека не устраивает то что есть в наличии, и он готов ждать .. то почему нет ?

3. а зачем ему это ? потом этот же клиент прийдет и будет возмущаться, нам тоже лишний головные боли ни к чему ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2010, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 13 апр 2009, 10:52
Сообщения: 174
noname писал(а):
LEXEY писал(а):
ну или допустим, нужен человеку привод DVD , если он не знает разъем мы просим его уточнить этот момент ... для чего ?
можно было б прочто впарить ... ?

в подобных быдлопродажах, я вас даже и не думал подозревать, зачем сами о себе хуже чем есть думаете? Не ищите черную кошку там ...... :lol:


просто пример ... мы о себе так и не думаем..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Вт 23 ноя 2010, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 18:12
Сообщения: 2945
Откуда: Юрга
LEXEY писал(а):
...они не правильно подсоединили питание к мат. плате....

а это как? :shock:
не представляю...

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/20100106/130000/20/50/navy/c1.png
Я помню спорили, давно,
О том кто сильный, кто дерьмо,
И лбом пробили, много стен,
В решении хмельных проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Вт 23 ноя 2010, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
Sergey_TSW писал(а):
LEXEY писал(а):
...они не правильно подсоединили питание к мат. плате....

а это как? :shock:
не представляю...

может мать не совсем нормально прикрутили к корпусу, из за такого тоже сгорала, а может там питание 20+4 или 24+4, и т.п. и т.д. и напутали... Всякое может быть...

Ну а в магазинах не может быть все Отлично, все же люди и бывают ошибаются... И кому то в любом случае хоть что то да не понравится, бывает гарантию не дадут вообще :) Но нечего переживем :wink:

А кто слышал? сейчас на ЛСД ТВ и Холодильники вроде гарантию не дают в крупных сетях, а заставляют страховку покупать какую то...человек покупал толи в эльдорадо или подобное что то, ему гарантию не дали, а сказали купи страховку на сколько то лет и будет гарантия, а иначе нет, сказали типа производитель сделал цену ниже на стоимость гарантии :roll:

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Вт 23 ноя 2010, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 мар 2008, 15:51
Сообщения: 1463
Откуда: Кемерово
Димитрий, в М-видео вообще нет гарантии ни на один товар. Только доплатив денежку - ты можешь выбрать сам свой срок гарантии.

_________________
Все люди по-своему правы, но я так не считаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Вт 23 ноя 2010, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 05 дек 2007, 19:18
Сообщения: 1020
Откуда: Юрга
вы не совсем правы по поводу гарантии, я в сентябре покупал в кемеровском эльдорадо жк телевизор, там идет гарантия 1год, но за дополнительную плату можно увеличить эту гарантию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Вт 23 ноя 2010, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
Welder писал(а):
вы не совсем правы по поводу гарантии, я в сентябре покупал в кемеровском эльдорадо жк телевизор, там идет гарантия 1год, но за дополнительную плату можно увеличить эту гарантию

может не в эльдорадо, я же написал... толи в эльдорадо или подобное что то Может М-видео было.
Но реально гарантию не дали вообще.

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Вт 23 ноя 2010, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 мар 2008, 15:51
Сообщения: 1463
Откуда: Кемерово
Welder, в М-видео вообще нет гарантии! Только за деньги! Ну или заводская соответственно...

_________________
Все люди по-своему правы, но я так не считаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 646 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.103s | 14 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100