Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 888 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 06:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
Мде, прикол в том, что у Исти можно констатировать слепую веру в науку, без какого-либо логического обоснования и мышления. Притом в запущенной форме, когда человек вообще ничего не слышит и совершенно не способен поддерживать дискуссию. Это научный фанатизм называется, который, как и религиозный, до добра никого не доводил. Впрочем, общение с пид***и сложно назвать добром. )

Что прикольно, как раз религиозная сторона топика пытается прийти к какому-то диалогу. Разобраться и понять. По всему получается, что Исти разбираться и понимать ничего не хочет, и исходя из её же собственного определения сама и является быдлом. Интересная тема.

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 22 ноя 2008, 23:52
Сообщения: 332
Проихождение норм морали. Исторический аспект.

Нормы морали берут свою основу в первобытно общинном обществе, где первоначально возникли общественные нормы поведения в виде нравственных табу и нравстенных предписаний.

Табу распространялись на имущество (отсюда возникает норма "не укради"), на жизнь члена общества (отсюда "не убий"), на общественное устройство (отсюда "чти отца и мать", "уважай старших", "подчиняйся властям").

Моральные табу и предписания в своей основе имеют материалистический подтекст: их нарушение грозило бы стабильности устройства общества (племени) и его безопасности от внешних врагов.

Такие нормы как ношение одежды, соблюдение приличий поведения в своей основе содержит механизм ограждения членов общества от необузданных желаний и как следствие желания покуситься на чужое имущесто или свободу (например сексуальную).

Нормы поведения членов семьи - запреты для малолетних, соблюдение нравственной чистоты молодёжи и сохранение семейных отношений - также имеют материалистический подтекст: семья рассматривается как племя хозяина (главы семьи) и его "имущество" и поэтому, например, измена является посягательством на это право единаличного владения.

Кроме того большинство общественных норм существуют в виде двусторонней договорённости. То есть стороны соглашаются их исполнять, дают взаимное обещание. А нарушение такого обещания является неприемлимым для собственного Эго и вызывает психологический дискомфорт (отсуда происходит психологический феномен совести).

В древности, человек не жалавший следовать принципам общества (правилам хозяина семейства), если он мог освободиться/ откупиться, покидал общество и основывал своё, либо присоединялся к тому обществу, которое его принимало и соответствовало его собственным представлениям о нормах повоедения. Если не мог освободиться "легально", то сбегал из такого общества.

В современном мире нет первобытно-общинного строя, где члены семьи - это "имущество" отца, а семья - "имущество" племени и вождя. Но некоторые люди по прежднему живут по психологии рабов - с мыслью, что они принадлежат кому-то (семье, религиозной общине, государству и т.п.). Более того они ещё и пытаются эту рабскую идеологию выстваит в качестве безальтернативной формы существования общества.

_________________
... Use your brain if you have it...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 22 ноя 2008, 23:52
Сообщения: 332
Быдло - это люди с психологией рабов. К которым и относятся адепты религий. Они просят норм без каких либо их логических овоснований. Более того, делают заявления которые расходятся с элементарным здравым смыслом. Например заявка о религиозном происхождении норм морали. И в связи с этой верой в "божественность" существующих норм морали, не могут себе и представит, что возможны и другие нормы морали (логично обоснованные, а не религиозно продиктованные).

astan,
тебе домашнее задание: изучи терминологию. Хотя бы понития "наука", "научность", "обоснованность", "логичность", "объективность". Не будь невеждой.

Вы вообще в курсе, что бог - это воображаемый персонаж, а нормы "религиозной морали" все сплош авторские. То есть, например, нормы аврамистической религиозной морали изначально выдуманы каким-то иудейским жрецом или компанией таковых. Теперь представьте уровень познания социологии этих древних жрецов. И представьте уровень скотскости тех, кто теперь бросается этим нормам подчиняться не думая, каие из них жизненны, а какие взяты из тупой головы жрецов, попов и прочего невежественного сброда.

Своих мозгов у вас нету? Хрестьянская мораль давно показала себя несостоятельной. Возьмите чисто хрестьянские нормы: аскетизм, нищета, бомжовское существование, преклонение перед врагами, рабство, отказ от знаний... конструктивные нормы? или всё же деструктивные?

Почему геи вас так пугают? Это ваша детская трвма или результат поповской пропаганды?

_________________
... Use your brain if you have it...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
Isty писал(а):
Своих мозгов у вас нету? Хрестьянская мораль давно показала себя несостоятельной. Возьмите чисто хрестьянские нормы: аскетизм, нищета, бомжовское существование, преклогение перед врагами, отказ от знаний... конструктивные нормы? или всё же деструктивные?

Исти, домашние задание - выучи нормы христианства. То, что ты приводишь здесь - это атеистический идиотизм, попытка приписать существующей системе несуществующие признаки. Прежде чем говорить о чём-то нехило бы было изучить этот предмет.

Isty писал(а):
Проихождение норм морали. Исторический аспек


вот она, искренняя и безусловная вера в науку. ) Исти, история - это не то, что было, а догадки и теории людей о том, что было. Например, существование первобытно-общинного строя многими современными историками не подтверждается и не выделяется. Весь остальной бред ещё смешнее про принадлежность членов кого-то кому-то. ) Точнее, он имеет право на существование как одна из тысячи теорий. А не истина в последней инстанции, как ты это хочешь выставить.
Ещё раз для упёртых в свою веру - в этом мире всё не так однозначно. Чем ты можешь доказать ошибочность теории о существовании Бога? только вскриками о том, что никто не может доказать его существование? Ну дак вопли - это не доказательство. Это как раз признак личной тупости, увы.
Isty писал(а):
astan,
тебе домашнее задание: изучи терминологию. Хотя бы понития "наука", "научность", "обоснованность", "логичность", "объективность". Не будь невеждой.

Спасибо, эти понятия я прекрасно знаю. Приведи пример некорректного использования мной этих понятий со ссылками на словари и энциклопедии, прежде чем пустобрехствовать опять.

Isty писал(а):
а какие взяты из тупой головы жрецов, попов и прочего невежественного сброда.

Даю наводку. В начале 20-го века бурятские дети в большинстве своём умели читать и писать, свободно оперировали многими абстрактными понятиями, и всё это - благодаря разрушенным впоследствии дацанам, где они проходили обязательное обучение. А невежественный сброд - это как раз другая история.

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 22 ноя 2008, 23:52
Сообщения: 332
Религия и атеизм: что есть что?

Для начала определим ряд понятий, с которыми нам придётся встретиться в этом материале. Ведь от понимания того или иного слова зачастую зависит результат исканий.

Религия - особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).

Вера — признание чего-нибудь истинным без опоры на факты или логику, лишь на основании внутренней (субъективной) уверенности, которая не нуждается в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Особое состояние психики, заключающееся в полном и безоговорочном принятии человеком какой-либо идеи, которая может стимулировать и направлять последующие деяния человека. Слово Вера также употребляется в смысле «религия», религиозное учение - например, христианская вера, мусульманская вера.

Знание - проверенный практикой и удостоверенный логикой результат познания действительности, отраженный в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений и теорий. Здесь важны следующие ключевые слова: Удостоверенный логикой – т.е. логически непротиворечивый; Проверенный практикой – т.е. какова бы ни была теория, она может быть признана знанием только тогда, когда теоретические расчеты совпадают с результатами экспериментов. Отсюда вытекает такое свойство, как объективность – результаты эксперимента должны быть независимы от личности экспериментатора (эмоции, предрассудки, личные симпатии и антипатии, предубеждения и т.п.).

Наука – это сфера деятельности, в которой вырабатываются и систематизируются знания о действительности, допускающие доказательство или эмпирическую проверку. То есть, это интеллектуальная деятельность, направленная на получение, систематизацию и применение новых знаний.

Атеи́зм (от греч. άθεος, безбожный) — мировосприятие, согласно которому естественный, материальный мир является единственным и самодостаточным, а для объяснения явлений и описания законов природы не требуется привлечение сверхъестественных сил, например Бога, богов, духов, других внематериальных существ. Атеисты считают все существующие религии и верования творением самого человека, а появление Вселенной рассматривают с научной точки зрения.

Что из этих понятий нам становится ясно: религия и наука вещи диаметрально противоположные. В то время как наука идёт путём изучения фактов, поиска их доказательного подтверждения, проверки их истинности, религия идёт по пути безоговорочного и безусловного признания "истинности" своих утверждений лишь на основании авторитета основателя религии (либо норм, записанных неизвестно кем в религиозной литературе).

Часто можно услышать мнение, будто наука и религия не пересекаются и могут совершенно бесконфликтно существовать ввиду их направленности на разные области человеческой жизни (науки - на эмпирическое знание, а религии - на "внечувственное", "духовное"). Но это мнение крайне ошибочно, ведь и наука и религия являются основополагающими элементами двух различных между собой мировоззрений: религиозно-мистического (где вера в бога, душу и загробный мир обуславливает нормы поведения и жизненные устремления верующих), и научно-гуманистического (где нормы поведения и жизненные устремления человека обусловлены естественнонаучными знаниями).

Что бы там не утверждали религиозные деятели, заявляющие о важной роли религии в жизни общества, но мы живём в мире научных знаний. Все достижения человечества основаны на этих знаниях, на познании законов и фактов объективной реальности. То есть наше общество живёт и развивается благодаря научному прогрессу, появлению новых знаний, переустройства общества в соответствии с этими знаниями. Знания в физике и технике способствуют техническому развитию общества, а знания психологии и социологии способствуют культурному развитию общества. Также наука констатирует прискорбный для религии факт, что сверхъестественного в природе не существует. Сверхъестественное не только ничем не обосновывается и не подтверждается фактически, но и не обосновывается никакими теоретическими доводами с применением методов логики. Наука отражает картину мира в виде объективных знаний, и ни в одной научной теории, постулате или аксиоме не присутствуют даже намёки на сверхъестественное. Таким образом религия является полностью антинаучной формой "осознания" мира, утверждая наличие сверхъестественного.

Мировоззрением науки является атеизм. Атеизм идёт путём объективного, естественнонаучного познания мира, доказательного обоснования утверждений и возможности их проверки. Основой для научного поиска всегда является проверка возникшего предположения, то есть в основе научности лежит сомнение в полноте знаний о предмете научного изыскания, поиск новых знаний о нём, перепроверка знаний и их улучшение.

Религия же фактически объявляет себя носителем абсолютной истины, которую следует принимать такой, какой она подана, и само сомнение в истинности религиозного утверждения представляется с точки зрения религии попросту невозможным, так как это нарушает принцип безоговорочной веры. Утверждения религии объявляются заведомо непроверяемыми, находящимися за пределами компетенции разума, неподдающимися проверке и не обладающие какими-либо доказательствами. В утверждения религии можно только верить, то есть принимать их за "чистую монету" безоговорочно, даже если они расходятся со здравым смыслом, логикой и научными знаниями. Именно эта статичность и бескомпромиссность религии и делает её противостоящей научному мировоззрению и объективным знаниям.

Религия в современном мире - это анахронизм, устаревшее мировоззрение древнего невежественного общества, сформированное в результате скудности знаний о мире, и практики замены этих отсутствующих знаний фантазиями и домыслами. Особенно это касается религиозных представлений о происхождении мира, происхождении жизни, о месте человека в природе. Но вместе с этими религиозными представлениями, явно расходящимися с научными данными, есть ещё и представления расходящиеся с объективной реальностью не столь явно. Чаще всего таковыми являются вопросы нравственности, которую религия объявляет неким божьим даром, абсолютным, неизменным и вечным. То есть религия игнорирует социологические и психологические знания о возникновении нравственности в обществе, объявляя её своим производным, чем-то особенным, не поддающимся исследованию и анализу.

В действительности с вопросом нравственности всё обстоит несколько иначе, чем утверждает религия: нравственные нормы не были даны людям в виде божественных непререкаемых заповедей, а были сформулированы в процессе развития общества от первобытнообщинного строя до наших дней. Понятия нравственности не статичны, они изменяются вместе с изменяющимися знаниями людей о самих себе, об устройстве общества и законах общественного взаимодействия. Именно поэтому в современном обществе бытуют не религиозные нормы нравственности, а современные гуманистические нравственные ценности.

У религии процесс гуманизации общественных понятий вызывает непонимание и бурю протеста. Гуманизм ставит в основу человеческого общества и всех исходящих из него понятий самого человека. Религия же продолжает настаивать на неизменности и непререкаемости "божественных" норм, несмотря на то, что объективное знание говорит о человеческой природе всех этих так называемых "божественных" норм. То есть все религиозные нормы были сформулированы человеком в определённый исторический период, и совершенно логично, что в наши дни эти нормы утратили свою актуальность и теперь являются с точки зрения развитого современного общества несправедливыми, необоснованными, антигуманными (направленными против свободы личности) или антиобщественными (посягающими на свободу самоопределения группы лиц).

Таким образом прослеживается не просто невежественность религии в свете современных знаний об объективной реальности, но и её деструктивные настроения по отношению к современному устройству общества, свободы личности. Религия хочет диктовать свои дикие невежественные правила современным людям не взирая на то, что современные люди прекрасно понимают невежественность и дикость религиозных норм, их несоответствие логике и здравому смыслу.

Гуманистические ценности такие как права человека, забота о целостности экосистемы и биологическом разнообразии - обосновываются логически, базируются на современных научных знаниях, приводятся в соответствие с пожеланиями и интересами различных слоёв общества. Религиозные же нормы практикуют диктат религиозного авторитета, а интересы современного человека определяются религией равными нулю. Важно понимать, что религиозная норма - это норма идеологическая, норма определённой религиозной общины. И как нормы различных религий оказываются неприемлемыми для различных религий (потому что одна религиозная община попросту не входит в другую религиозную общину), так же нормы религии являются неприемлемыми для современного общества (потому что общество находится вне общины и у него свои современные нравственные нормы).

В общем, если читатель обладает достаточной грамотностью в вопросе общественного устройства, то он уже понял, что единственно приемлемыми, "правильными и высоконравственными" для современного общества являются именно современные гуманистические нравственные нормы, обоснованные логически, а не нормы какой-то отдельной религии продиктованные древним жрецом с амбициями диктатора или манией величия.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод: религия в современном мире не является ни источником знаний об устройстве мира (его нам даёт наука, а религия и вовсе противоречит знаниям), ни источником нравственных норм (их нам даёт само общество, вырабатывая эти нормы дипломатически, логически и учитывая интересы разных общественных групп, а религия может предложить лишь диктатуру подавляющую свободу современной личности).

Теперь сами подумайте: нужно ли нам, современным грамотным людям, имеющим здравомысленные, дипломатически выверенные, логически обоснованные нравственные нормы поведения, приличий, законопослушности, взаимоуважения, щедрости, любви, добра и прочего - идти на поводу у религий, подсовывающих нам нелогичные, необоснованные, а подчас и агрессивные нормы поведения, раскалывающие общество на "правильных и неправильных", "чистых и нечистых", "верных и неверных" лишь на основании того, что в религиозной литературе так "сказано", то есть так кому-то захотелось, а все должны его слушаться (не имея собственного мнения)?

P.S. Вопрос чисто риторический.

_________________
... Use your brain if you have it...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 22 ноя 2008, 23:52
Сообщения: 332
astan,

если знаешь понятие "наука" то откуда взялось выдуманное тобой определение веры в науку? В науку верить невозможно.

и не заикайся о намерении религиозной стороны спора идти на диалог. Откуда появится диалог, если религиозная сторона "свято" верит в "божественность" чего-либо, а ознакомиться с понятиями и научно-исторической стороной вопроса не считает нужным?

_________________
... Use your brain if you have it...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 22 ноя 2008, 23:52
Сообщения: 332
Нагорная проповедь Христа как сердцевина христианской морали
Проф. Дулуман Е.К.
[В помощь преподавателям при изучени и школьниками и студентами курса
«Очерки Православной культуры - ОПК»]


Христианское вероучение и мораль по своему самосознанию является как бы высшим уровнем библейского, собственно – иудейского, миропонимания. Они (христианской вероучение и мораль) как бы продолжают иудаизм и в то же время как бы противопоставляют себя ему. Это можно наблюдать по всем параметрам исторического и логического сопоставления христианства с иудаизмом, или, как принято говорить в богословских кругах – библейского Ветхого завета и библейского Нового Завета. Обратимся к моральному учению евангельского христианства.
Сердцевина ветхозаветной морали изложена Богом Моисею на горе Синай. Отсюда она называются еще Синайским законодательством. Сердцевина Новозаветной морали изложена Сыном Божьим Иисусом Христом тоже на горе. Отсюда ее называют Нагорной проповедью Христа. Сердцевиной всего Синайского законодательства являются Десять заповедей Моисея (Декалог). Сердцевиной Нагорной проповеди Иисуса Христа являются Девять заповедей Блаженств.
Неверно было бы, как то часто делается несведущими верующими и богословами, сводить все ветхозаветное моральное учение к Декалогу, а Новозаветное – к Заповедям блаженств. Моисей, согласно Ветхому завету, от имени Бога предложил иудеям, по подсчетам талмудистов, 613 заповедей (365 – по количеству дней в году – запрещений и 248 – по количеству костей и хрящей в организме человека – предписаний), а Христос свое моральное учение изложил, по подсчетам христианских богословов, во множестве своих проповедей, 40 притчах и подтвердил 38 чудесами. Евангелист Иоанн сообщает, что если бы все сказанное Иисусом Христом «описать подробно, то, думаю, и самому миру не вместить написанных книг» (Иоанна, 21:25).
Наиболее полно и развёрнуто моральное учение евангельского Иисуса Христа изложено в 5, 6 и 7 главах Евангелия от Матфея. Можно предположить, что основные элементы Нагорной проповеди повторялись Иисусом Христом, истолковывались его апостолами и учениками в других писания Нового завета. Так, в Евангелии от Луки собственно Заповеди блаженств Иисуса Христа передаются в другом изложении и при других обстоятельствах. Вчитаемся сначала в текст Нагорной проповеди Иисуса Христа по Евангелию от Матфея.
* * *
После крещения в Реке Иордан, после сорокадневного пребывания в пустыне и искушения от Сатаны Иисус Христос «удалился в Галилею. И оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском» (Матфея, 4: 12-13) что на берегу Тивериадского (Галилейского) озера (моря). Здесь он начинает свою проповедь исключительно среди евреев, избирает себе 12 учеников (апостолов). «И ходил Иисус по всей Галилеи, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царства и исцеляя всякую болезнь, всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана (4:23-25).
Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря (5:1-2):


Девять заповедей блаженств[1]
(по евангелию от Матфея)
Кто блажен?
1.Блаженны нищие духом[2], ибо их есть Царство Небесное.
2.Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
3.Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
4.Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
5.Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
6.Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
7.Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
8.Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
9.Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
(Евангелие от Матфея, 5:2-12)

Заповеди блаженств
(по евангелию от Луки[3])
I.Кому обещано блаженство?
1.Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
2.Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь.
3.Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
4.Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
II.Кому угрожает горе?
Напротив,
1.Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.
2.Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете.
3.Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
4.Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.

Продолжение Нагорной проповеди Христа
(По Евангелию от Матфея)
I.Вы соль земли и свет миру:
1.Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
2.Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

II.Не нарушайте Законов
и предписаний пророков Ветхого завета:
3.Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков[4]: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

III.Христианин должен превосходить
ветхозаветную праведность:
Вы слышали, что сказано древним:
4.Не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду.
5.Кто же скажет брату своему: "рака" (простофиля), подлежит синедриону. А Я вам говорю, что всякий, кто скажет на брата своего: "безумный" (дурак), подлежит геенне огненной.
6.Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, то оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще не рассорился с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу. Ведь ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта (последней копейки – Е.Д.).
8.Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 9.Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну[5]. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.[6]
10.Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
11.Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
12.Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
13.Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

IV.Творите милостыню втайне.
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

V.Как надо молиться
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

VI. Молитва «Отче наш»[7].
Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах!
I.Да святится имя Твое;
2.да приидет Царствие Твое;
3.да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
4.хлеб наш насущный дай нам на сей день;
5.и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
6.и не введи нас в искушение,
7.но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава[8] во веки. Аминь.

VI.Прощайте людям согрешения их.
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.[9]

VII.Поститесь без уныния.
Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

VII.Нельзя служить Богу и маммоне.
1.Не собирайте себе сокровищ на земле[10], где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
2.Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
3.Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.
4.Не можете служить Богу и маммоне.

VII.Не заботьтесь о завтрашнем дне.
1.Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
2.Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
3.Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?
4.И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
5.Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
6.Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
7.Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.

IX.Не судите, да не судимы будете.
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.

X.Святыня - не для псов, жемчуг - не для свиней.
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

XI.Просите, ищите, стучите.
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

XII.Золотое правило морали[11].
Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

XIII.Избирайте тесные врата и узкий путь.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.


XIV.Берегитесь лжепророков - волков в овечьей шкуре.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их.

XV.Слушайте слова мои и исполняйте их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

Продолжение Нагорной проповеди Христа
(По Евангелию от Луки)
I.Наставления последователям Христа:
Но вам, слушающим, говорю:
1.Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
2.Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку[12].
3.Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
4.И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
5.И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
6.И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
7.И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
8.Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
.
9.Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд

2.Сказал им также в притчах:
1.Может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?
2.Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
3.Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
4.Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника. Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
5.Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода напёрла на этот дом, то не могла еее его, потому что он основан был на камне. А слушающий и не исполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда напёрла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.

Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум.
(Лука, 6:27 – 7:1)

-------------------------------------------------------

[1] «Блаженный» - так переведено на церковно-славянский язык греческое слово «макариос», что означает «счастливый». Древнегреческий философ Платон считал «Блаженство», «Благо» высшей Идеей и отожествлял ее с Богом.
[2] В древних списках Нового завета писалось: «Блаженны нищие». Выражение «нищие духом» вставлено позже – где-то в 5-6 столетии, уже после канонизации текста Библии.
[3] В Евангелии от Луки пишется, что после поселения в Капернауме Христос начинает проповедовать Евангелия Царства Божия и исцеляет больных. К Нему стекается народ. «В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу. Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами» (Луки, 6:12-13). И, сошед с ними, стал Он на ровном месте (в Евангелии от Матфея говорится, что Христос «взошел на гору, а не «сошел с горы» и не «стал на ровном месте» _Е.Д.) и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских, которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись. И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех. И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил» (Луки, 6:17-20).


[4] Священное писание иудейской религии (ветхозаветная часть христианской Библии) делится на три части: Закон (по-еврейски – Тора, которая включает в себя Пять книг Моисея: Бытие, Исход, Числа и Второзаконие), Пророки (написанные книги пророками) и Писания (книги поучительные и богослужебные). Здесь Иисус Христос говорит о необходимости точно и полностью исполнять все предписания, которые изложены в Торе (в Законе) и в пророческих книгах Ветхого завета.
[5] Геена – мусорная яма, в которой под Иерусалимом сжигались нечистоты. В устах евангельского Иисуса Христа под геенной имеется в виду кипящий смердящей смолой ад, в котором истязаются грешники (Матфея, 18:9; Марка, 9:14; Луки, 12:5).
[6] Более пространно о членовредительстве во имя небесного блаженства Христос говорит так: «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает». (Марка, 9:43-48). Наиболее мужественным Иисус Христос советует во имя Царства Небесного оскопляться. Об этом в евангелии от Матфея пишется так: «И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит» (Матфея, 19:3 -12).
[7] Христианские богословы в своих истолкованиях предложенной Иисусом Христом молитвы называют ее Молитвой Господней и выделяю в ней три составные части: 1.Обращение к Богу; 2..Семь прошений и 3. Заключительное славословие Бога.
[8] Православной и католической церковью здесь вставлены отсутствующие в текстах 1-5 столетия слова: «Отца и Сына и Святого Духа всегда ныне и присно и во веки веков».
[9]Заповедь о прощении прегрешений ближним евангельский Иисус Христос повторял несколько раз. «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз (Матфея, 18:22). Не трудно подсчитать, что верующий христианин на протяжении одного дня должен простить одному и тому же преступнику 490 его прегрешений.
[10] Начав проповедовать Небесные блаженства, Христос и его ученики вели бродяжнический образ жизни. если говорить современным языком, были бомжами. Одному из книжников Иисус Христос жаловался: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнёзда, а Я не имею где преклонить голову» (Матфея, 8:20). Образ жизни бомжей предлагается и всем христианам: «И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» (Луки, 18:18-25).
[11] Христианские богословы внушают верующим, что Христос положил начало новой эпохи в истории человечества. В религиозном отношении – это искупление грехов всех людей. Христос преодолел смерть, открыл врата небесные для верующих в него. С Иисуса Христа начинается новая эра для человечества и жизнь по новым, христианским, заповедям морали. Среди этих заповедей, по словам богословов, величайшей и новейшей является заповедь о любви. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» - говорил Христос (Иоанна. 13:34). И еще: «Возлюби ближнего своего, как самого себя» (Матфея, 22:39) Но в своем превыспреннем выражении Иисус Христос прозаично повторялся. Заповедь о любви со всех сторон не была новой ко времени ее произнесения евангельским Иисусом Христом. Любовь друг к другу присуща и животным, в среде которых формировался человек. О любви говорят древнейшие, по моему мнению – первые, произведения искусства. Объектом этой любви была женщина, первый образ которой представлен в каменном изваянии «Виндзорской Венеры», изготовленной 30 тысяч лет тому назад. Во всех древних, древнейших и современных религия в той или иной форме присуща заповедь о любви друг к другу. В религии греко-римского пантеона была целая вареница богов любви: здесь и Купидон с Амурчиком, и Венера с Герой, и Афродита с Юноной, и любвеобильный Зевс похитивший Европу… Христианские апологеты говорят, что заповедь Христа о любви была новой по сравнению с заповедями Ветхого завета. Но это не так. Ветхий завет говорит о любви друг к другу. "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем... Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя», - говорится в книге Левит (19:17-18). Что же касается заповеди: «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними», то эта заповедь извечно присуща всем кодексах морали, в том числе и кодексах всех религий: ведизма, буддизма, индуизма, конфуцианства… На вопрос своего ученика: " Можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом?" Конфуций (551 – 479 до Рождества Христова) ответил: "Это слово – взаимность: не делай другим того, что не желаешь себе". Говоря о первобытном обществе, в котором была война всех против всех, английских философ Томас Гоббс (1588-1679) писал, что в обществе каждый “должен довольствоваться такой степенью свободы по отношению к другим людям, какую он допустил бы по отношению к себе” (Левиафан, гл. XIV). Основное и всеобщее правило нравственности, названное впоследствии золотым, следующее: “не делай другим того, чего ты не желал бы, чтобы было сделано по отношению к тебе”(Левиафан, гл. ХV).

[12] Эта,унижающая человеческое достоинство, христианская заповедь тоже не блещет новизной. Она предписана еще в Ветхом завете. Там мы читаем: "Блажен, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Блажен человеку, который несет иго свое с самой юности... Подставляет ланиту свою бьющему его, пресыщается поношением" (Плач Иеремии, (3:26–30).

_________________
... Use your brain if you have it...


Последний раз редактировалось Isty Чт 24 июн 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 22 ноя 2008, 23:52
Сообщения: 332
"существование первобытно-общинного строя многими современными историками не подтверждается" - в цитатник..
Astan, ты не просто невежественен, ты беспробудно невежественен! А раз так, то и говорить с тобой не о чем. Тебе самое в обществе иеговистов, которые до сих пор уверяют себя что земле 6000 лет и прочее.

_________________
... Use your brain if you have it...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 мар 2009, 23:42
Сообщения: 6665
Откуда: мiръ
DerSchwonder писал(а):
Corpsess! А где в своём последнем посте я упомянул о христианстве? Или "...блудливой куме один "член" на уме "?


Ты говарил про ту религию которая щаз, а щаз хрестианство "в моде"... ну если я не прав поправь, в чем проблема?!

_________________
"Не посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. Если же побежим, будет нам срам" - князь Святослав
"Мы живем Сердцем, они — Умом, у нас в душе Бог, у них — Доллар." (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02 янв 2009, 20:45
Сообщения: 2365
Откуда: местный
Так "модный парень" следит за модными новинками? Что нынче носят? Старая вера не в моде? Моден нигилизм,как у топикстартера,или поношение христианства? А что ты "примеряешь" завтра?А?

_________________
Кто был в Ляличах--тому не страшен Бухенвальд!


Последний раз редактировалось DerSchwonder Пт 25 июн 2010, 05:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
Isty писал(а):
если знаешь понятие "наука" то откуда взялось выдуманное тобой определение веры в науку? В науку верить невозможно.

Ну ты же веришь. Ты сама противоречишь себе. Истово веришь и готова оболгать и обозвать всех, кто не разделяет твоей веры, как любой фанатик. ) Узость мысли налицо.
Isty писал(а):
и не заикайся о намерении религиозной стороны спора идти на диалог. Откуда появится диалог, если религиозная сторона "свято" верит в "божественность" чего-либо, а ознакомиться с понятиями и научно-исторической стороной вопроса не считает нужным?

Кто здесь говорит о святости веры и о "божественности"? У меня есть только обоснованная уверенность в том, что современная "научная" теория объяснения законов мира меня совершенно не устраивает, потому что не объясняет практически ничего. Картинка далеко не полна и в ней куча противоречий и разносторонних теорий.
Isty писал(а):
"существование первобытно-общинного строя многими современными историками не подтверждается" - в цитатник..
Astan, ты не просто невежественен, ты беспробудно невежественен! А раз так, то и говорить с тобой не о чем. Тебе самое в обществе иеговистов, которые до сих пор уверяют себя что земле 6000 лет и прочее.

Вот ты и лажаешь, девочка. ) Первобытно-общинный строй - это термин формационного подхода к истории развития общества, в то время как современная "наука" постепенно отходит от веры в труды Маркса в сторону подхода цивилизационного.)
Видишь, как только начался конкретный разговор, ты сразу впалилась, ако неуч. )

Isty писал(а):
Что из этих понятий нам становится ясно: религия и наука вещи диаметрально противоположные. В то время как наука идёт путём изучения фактов, поиска их доказательного подтверждения, проверки их истинности, религия идёт по пути безоговорочного и безусловного признания "истинности" своих утверждений лишь на основании авторитета основателя религии (либо норм, записанных неизвестно кем в религиозной литературе).

Вот ещё одно подтверждение, что ты головой не думаешь, а именно веришь в науку. Мы выше говорили, что Ньютон был верующим (он кстати между физическими трудами Библию переводил и комментировал), Энштейн был верующим человеком. Из чего на основе практических примеров видно, что вышенаписанные предпосылки - бред сивой кобылы. А раз неверны предпосылки, то неверны и следствия. То есть, сейчас именно ты стоишь на пути бездоказательных утверждений, а я научно и последовательно доказываю свою точку зрения на примере подтверждая свои теории.
Isty писал(а):
Нагорная проповедь Христа как сердцевина христианской морали
Проф. Дулуман Е.К.
[В помощь преподавателям при изучени и школьниками и студентами курса
«Очерки Православной культуры - ОПК»]

Деточка, это всё - история. Сотни раз переписанная и к вере и религиозности не имеет никакого отношения.
Итак
Вера - внутреннее ощущение гармоничности мира и его справедливости, осознание факта, что всё в этом мире подчиняется закону и есть сила, которая этот закон создаёт/создала.
Наука - попытка описать, осознать, разложить с помощью опыта, теории и логики существующие в этом мире законы и использовать эти законы.
Религия - комплекс правил и наставлений, помогающий человеку выйти на понимание мира как совокупности материальной и духовной составляющей.
Церковь - социальный институт, имеющий вывеской распространение религии, а внутренней системой являющий собой отражение общества. Как любой социальный институт.

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Пт 25 июн 2010, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
Да, и скажи, Исти, что для тебя является источником научных, реально научных знаний? Являются ли школьные учебники по биологии "научными"? Или ты доверяешь каким--то конкретным сайтам? Расскажи, откуда ты берёшь информацию о мире, чтобы настолкьо быть уверенной в том, что все остальные бараны? Давай критически и научно разберём твои источники.

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Пт 25 июн 2010, 05:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02 янв 2009, 20:45
Сообщения: 2365
Откуда: местный
Из Isty`нной "логики" следует,что семья тоже является проявлением рабства? Теперь понятен пи**растический "менталитет" топикстартера--яркий индикатор морального распада личности! Скем тут спорить?! И о чём?!

_________________
Кто был в Ляличах--тому не страшен Бухенвальд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Пт 25 июн 2010, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 мар 2009, 23:42
Сообщения: 6665
Откуда: мiръ
Ваше бла бла бла....

Каждый думает че хочет и живет как он желает... все же все прекрасно видно на деле,а о чем я говарю видно по этой ветке в фото отчете:
viewtopic.php?f=8&t=2986&p=53320#p53320

_________________
"Не посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. Если же побежим, будет нам срам" - князь Святослав
"Мы живем Сердцем, они — Умом, у нас в душе Бог, у них — Доллар." (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, пора перестать быть баранами
СообщениеДобавлено: Пт 25 июн 2010, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 мар 2009, 23:42
Сообщения: 6665
Откуда: мiръ
Тему можно закрыть

_________________
"Не посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. Если же побежим, будет нам срам" - князь Святослав
"Мы живем Сердцем, они — Умом, у нас в душе Бог, у них — Доллар." (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 888 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.183s | 11 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100