Цитата:
В начале 90-х пиво стало дорогим напитком, и потребление его снизилось. Но широкая реклама пива как образа жизни сделала свое дело. Выросло предложение на пивном рынке, упала цена, повысился спрос. Пиво стали пить все и везде: на улицах, в барах, в метро, дома и в транспорте. Даше девушки, попивающие пиво на ходу, стали распространенным явлением. Пиво считается модным напитком в среде студенчества. Кроме того, производство приносит хороший доход государству и производителям, поэтому его постоянно наращивают. А в это время в организме начинают протекать определенные процессы, что способствует формированию пивного алкоголизма.
Цитата:
В прошлом веке руководители государств собрались на форум, где решили сократить выпуск крепких напитков и наладить выпуск более слабых. Посчитав, что от слабых напитков вреда меньше. А в итоге в Европе разразилась настоящая эпидемия алкоголизма. Пивной алкоголизм оказался хуже водочного, да и развивается он быстрее. Это хорошо заметно на примере Германии, где большинство пьющего населения страдает именно от пивного алкоголизма, т.к. пиво считается традиционным национальным напитком.
Пивной алкоголизм опаснее водочного, т.к. развивается незаметно. Пивное опьянение создает ложное впечатление благополучия. Пиво даже не считают алкоголем. К тому же его потребление не приводит к таким эксцессам как пьяные драки и вытрезвители (или приводит редко). А человек, испытывая потребность к пиву, не испытывает тревоги, как при потребности к водке.