HelenHart писал(а):
Никто не может навязать одну услугу, покупкой другой. Деньги за обслуживание КамСан берет не законно. Когда устанавливали двери, подъезд платил минимум 20 000,00, а это стоимость двери, доводчиков, провода и трубок. По факту собственники жилья приобрели это на собственные средства, если они добровольно хотят обслуживаться в КамСан, если не хотите, то ни кто не может вас заставить. А если вам отключают трубку - расценивайте это как то, что вам продали сапоги, а через год продавец пришел и оторвал вам каблуки.
Выход из ситуации следующий - найти договор на приобретение и установку двери, в нем скорее всего написано, что приобрели вы только дверь и трубку, что вам дружно подтвердят работники злополучного КамСана. Но если вы устанавливали двери в 2008-2010 годах, у КамСана проходила акция, разбрасывались листовки и буклеты, где черным по белому прописана стоимость, тут-то и написано, что по мимо двери вы купите и доводчик, и блок домофона, и кнопку вызова, и даже провода. Еще один шанс найти квитанцию на оплату всего вышеуказанного, там они часто указывали, все что вы приобрели.
Если вы докажите, что это куплено на ваши денюжки - требуйте "компенсацию морального вреда" за полученные неудобства, когда вам отключали трубку, а действия работников расценивайте, как хулиганские, и забудьте про 30,00 рублей за обслуживание.
Нахалов надо ставить на место!!!
Спасибо. Так и сделаю.