Lexxij писал(а):
Так сколько лет "не должно быть этой дороги там", кто-нибудь помнит?

А когда Транссиб строили, кто-нибудь помнит? Вот столько и не должно быть.

Вот был, видимо, такой стандарт на оформление водостоков, ну, возможно, в частном случае чтобы телега проехала. Сейчас бы точно трубу положили, и дискуссии бы этой вообще не было.
ЗЫ
Я же не о том, что трубу надо нафиг заварить или кирпичом заложить. Есть, кто-то пользуется - ну так и ради Бога. Только чтобы помнили, что вообще-то время телег прошло, дорога далеко не основная, вспомогательная, "случайная", а выходит практически на трассу, прямую, ровную и (не надо возражать) транзитную, по которой в частности и автобусы ходят, и выезд там неудобный - и относились бы соответственно с пониманием, а не требовали непонятно чего. А то почему-то ограничение скорости на трассе ради этой дыры считается нормальным, а то, что при выезде на нее (трассу) надо уступить дорогу, а лучше вообще влево не выезжать - нет. При этом, заметьте, сам выезд пока что никто не запрещает. А если по каким-то причинам и запретят (а какие-то причины для этого должны быть, просто так ничего не делается) - смертельного ничего не произойдет, будут для некоторых небольшие неудобства и не более того, ну так железная дорога - такое сооружение, что сделаешь. Вон, труба на вокзале в большинстве случаев вообще непроезжа - и почему-то никто про нее здесь права не качает, а она по расположению не менее удобна, особенно если кому надо с вокзала, к примеру, на нефтебазу или с Томской трассы на Кемеровскую.