Nikitich писал(а):
Мне кажется этому кораблю была угатована такая участь изначально при выходе из порта

Такое ощущение что перевернулся он всетаки от стечения нескольких обстоятельств: перегруз, еее веса по бортам и корма-нос (возможно в следствии перегруза), неработающий 1 двигатель -корабль ровно в половину потерял маневренность и тягу, сочетание погодных условий - волны, ветер и направления поворота, и главное полная неслаженность в действиях команды во время черезвычайной ситуации. Если сопоставить все факты то он просто немог не утонуть.
Все это вопросы к следствию. Скорее всего наложились разные факторы, которые сами по себе безобидны, а в сочетании дали вот это. Это факторы технические. Плюс человеческие - обычная безалаберность и, как ни банально, система...
Цитата:
Много вопросов и к капитану, почему небыл объявлен сигнал бедствия после первого черпка носом, почему отказала рация когда захлебнулся дизель, где аккумуляторы (были бы аккумуляторы на месте сработало бы аварийное освещение, возможно спасшихся было бы больше), почему капитан видя надвигающийся шторм всетаки шел бортом к волне.
Все просто. Река - не море. Отношение соответствующее. Черпанули? С кем не бывает. Шторм? Какой нафиг шторм на реке - так, рябь... И вообще - на реке не тонут.
Цитата:
А капитанов тех двух судов которые прошли мимо видя спасательные плоты я бы отдал под расстрел как и владельцев судна и министра транспорта. Кстати читал в инете, что Арабелла тоже нехотела тормозить, мужики пассажиры штурмом взяли рубку и заставили капитана остановить судно спустить шлюпки.
А вот тут бы я тоже поостерегся, согласен в этот случае с капитаном "Арабеллы", где-то он на эту тему высказывался. Понятно, что сейчас на них весь праведный гнев... Но тяжелое судно не останавливается сразу. Вполне возможно, просто проскочили по инерции. Далее, суда грузовые. Сколько там команды? Сильно подозреваю, что 2-3 человека, причем все заняты непосредственно управлением. Там вообще есть кому спасать? И чем спасать? Шлюпки, круги у них есть? Подойти же тяжелым судном в толпу людей - ну тут тоже палка о двух концах. Касательно слухов про "Арабеллу": интернет - это большая помойка... Короче, опять же вопросы к следствию.
Ну а министр транспорта... Сейчас все компании частные - вот к их руководству - это да.
А вообще правильно было сказано выше: в этом случае обсуждения (равно как и осуждения) неуместны, тем более без знания фактов. Просто жалко людей.