Yuriy писал(а):
Дима, производитель может и гарантию большую сделать. Но два года это общий срок предьявления претензий. Установил гарантию производитель или нет не имеет значения.
Нашел уже инфу в ЗОПП (
http://uozp.akcentplus.ru/19.htm)
А я и написал, что не обязательно.
Цитата:
"Установление гарантийного срока не является обязательным. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем) в его технической документации (договоре с потребителем) и исчисляется в единицах времени"
И продавец может вообще не упоминать про гарантию в магазине, т.к.
Цитата:
срок годности или гарантийный срок установлены изготовителем, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные продавцу или изготовителю. Если же гарантийный срок установлен продавцом - естественно, только к продавцу.
Если всетаки не дали гарантию то получается эти два года но может быть и больше...
Цитата:
Когда гарантийный срок или срок годности не установлены, предусмотрены единые для любого товара иные сроки - разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Но при условии если
Цитата:
докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
И вот пример: Не включается плазменный телевизор, поломка происходит через несколько дней после покупки, его забирают на выявление неисправностей и говорят что на какой то там плате следы ржавчины и возвращают обратно и все...
И как доказать что телевизор мог отсыреть на складе в магазине, а не дома?