cooller писал(а):
не, реально кто сможет пояснить, о чем это?
Тебе не понять. ))) Впрочем, мне тоже.
Скажу по секрету, создатели тоже вряд ли понимают, что у них получилось в этом "суперском" видео. Ну здесь ведь дело тонкое - "ххх". Чтобы что-то понять, надо читать "историю искусства". И даже если почитать, то всё равно не поймёшь, если не имеешь тонкой душевной организации. Вот Захар не понял — грубоват парень, неотёсан, по стройкам да заводам шляется, искусств в глаз не видал, хотя историю читал. Я вот как-то никаких историй не изучал. Первое видео, про хохлушку, не досмотрел — техника хороша, но на мой взгляд слишком заморочена, ну как например взять и вдруг начать фотографировать через подзоную трубу... Забавно, конечно, но...
Хотя и красива девочка и ловка, тут ничего не скажешь. Да и процесс создания истории завораживает. )
А второе тоже не досмотрел. Ничего из первого видео в нём нету - ни красоты, ни создания истории, ни проекции чувств. Врдое начало, с рисуночками-то, оно ага... Ну, рисует человек, забавно поснимали. У меня несколько знакомых так в институте баловались - рисовали и на фотик снимали. А вот до продолжения второго видео никто не додумался. Это ж надо! Краска между плёнок! Гениально! Суперское видео! Как канцептуальна! Какая вдохновенность! Погодите, за значком схожу и барабаном - в конкурсе самодеятельности для пионэров первое место можно смело присваивать. Хотя может быть там что-то в конце раскрывается? Признайтесь, кто досмотрел?
Кстати, БГ тоже не понимает, что пишет. Нравится ему это писать, вот он и пишет. А первое вермя никому тоже было непонятно, что он такое делает. "Музыка общественных туалетов", "Сонаты", ещё там что-то было, не помню уж. А, во: "Я шизо и я торчу, я шизо, я шизо, я шизо и я торчу" — была такая песня. Андеграунд, мляха. ) так это ребятушки, 17-20 лет человеку было, может можно его простить за подобные "вы*еры", особенно за то, что сделал после? Но стоит ли такое выдавать в 30-40 лет? Может мне стоит сюда свои залепухи про В.Ж. Ужаленного выкладывать, да ещё защищать их как верх драматургического искусства?