Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
Жалобная книга магазинов ОКЕЙ http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7050 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | BreakeR [ Вт 15 сен 2015, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
Руководитель это не контроль. Контроль это система. Система управления качеством в какой-то степени делает из людей "сферических коней в вакууме" (выражаясь вашим языком). Если хотите поспорить с этим утверждением - почитайте соответствующую литературу и уверяю, ваша точка зрения изменится. p.s. Идея с жалобами не самая плохая, но и не самая эффективная. |
Автор: | Археолог [ Вт 15 сен 2015, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
Вот. Сегодня хлеб хороший, размер соответствует ценнику. Такой всегда и делать. |
Автор: | stn [ Ср 16 сен 2015, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
Археолог писал(а): Вот. Сегодня хлеб хороший, размер соответствует ценнику. Такой всегда и делать. А взвешивать не пробовали, когда он меньше обычного? Мне интересно, а сама я его не покупаю. |
Автор: | stn [ Ср 16 сен 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
BreakeR писал(а): Руководитель это не контроль. Контроль это система. Система управления качеством в какой-то степени делает из людей "сферических коней в вакууме" (выражаясь вашим языком). Если хотите поспорить с этим утверждением - почитайте соответствующую литературу и уверяю, ваша точка зрения изменится. Управлением людьми не занималась никогда (и слава богу, не мое это). Поэтому судить могу только с точки зрения здравого смысла и банальной логики, а не новомодных тенденций "управления людскими ресурсами". Так вот, сферические кони в вакууме - они как раз в тех книжках. А в жизни из людей они никак не выходят. Во-первых, регламентировать каждый чих невозможно, да и неэффективно. Во-вторых, те, кто контролирует, и те, кто разрабатывает системы контроля, - точно такие же люди, а не сферические кони. Так что возвращается к исходной точке: к роли личности в истории |
Автор: | BreakeR [ Ср 16 сен 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
stn писал(а): Управлением людьми не занималась никогда (и слава богу, не мое это). Поэтому судить могу только с точки зрения здравого смысла и банальной логики, а не новомодных тенденций "управления людскими ресурсами". Т.е. знаний и опыта не имеете в этой области, а судить считаете возможным? stn писал(а): Так вот, сферические кони в вакууме - они как раз в тех книжках. А в жизни из людей они никак не выходят. Во-первых, регламентировать каждый чих невозможно, да и неэффективно. Во-вторых, те, кто контролирует, и те, кто разрабатывает системы контроля, - точно такие же люди, а не сферические кони. Выходят. Именно они делают айфоны, тойоты и т.п. Если вам кажется что это невозможно - еще не значит что этих систем нет или они не работают. А речь идет о системах менеджмента качества и регламентирования бизнес-процессов. |
Автор: | Археолог [ Ср 16 сен 2015, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
stn писал(а): Археолог писал(а): Вот. Сегодня хлеб хороший, размер соответствует ценнику. Такой всегда и делать. А взвешивать не пробовали, когда он меньше обычного? Мне интересно, а сама я его не покупаю. Обязательно воспользуюсь этим советом. |
Автор: | noname [ Ср 16 сен 2015, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
BreakeR писал(а): Выходят. Именно они делают айфоны, тойоты и т.п. Нда... наивысшие ценности и величайшие достижения человечества BreakeR писал(а): Если вам кажется что это невозможно - еще не значит что этих систем нет или они не работают. А речь идет о системах менеджмента качества и регламентирования бизнес-процессов. Производство и услуги немного разные вещи. Регламентирование само по себе, каким бы жестким и доскональным бы не было, абсолютно не гарантирует необходимый результат. Если просрочка, гнилье и тому прочее вешается на коллектив магазина в полном или серьезном объеме, то никаким регламентом от этой проблемы не избавиться. Уменьшить - да можно, до определенного уровня, искоренить - нет. |
Автор: | BreakeR [ Ср 16 сен 2015, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
noname писал(а): Если просрочка, гнилье и тому прочее вешается на коллектив магазина в полном или серьезном объеме, то никаким регламентом от этой проблемы не избавиться. Уменьшить - да можно, до определенного уровня, искоренить - нет. Во вселенной нет ничего абсолютного, даже вакуум и тот не абсолютен. Снизить до приемлемого и что важно СТАБИЛЬНОГО уровня это уже успех. А дальше пускать в ход прием жалоб/предложений и т.п. как дополнительные меры. p.s. Раз уж разговор здесь про продуктовые магазины, то безотносительно Океев озвучу свое наблюдение: Местные/локальные и мелкие федеральные сети грешат просрочкой и грязью чаще, чем крупные вроде ленты/ашана и др. Естественно shit happens у всех, но у некоторых встречи с "прекрасным" сведены к минимуму. Речь не только про наш город - в общей массе по стране. |
Автор: | Lihoman42rus [ Ср 16 сен 2015, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
Есть в чем то правота предыдущего оратора, но я считаю - отвергаешь предлагай...а сотрясать воздух у нас и депутаты неплохо умеют) без обид) начинание хорошее, хоть какая то публичность, ведь в магазах эти книги если и читают - то уж на обозрение точно не выносят.. а они молодцы, знают свои ошибки и публично отчитываются о том что их исправляют...это не каждый похвастается. Сомневаюсь что в больших сетях нет косяков. Но они не станут выносить подобный сор из избы. Молодцы) (это Окею) |
Автор: | noname [ Ср 16 сен 2015, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
BreakeR писал(а): Снизить до приемлемого и что важно СТАБИЛЬНОГО уровня это уже успех. Откуда такая уверенность, что если все расписать по полочкам и под роспись, то результат выйдет приемлемым и стабильным? Не меняя кадровую политику, систему начисления вознаграждения, которые мотивируют в противоположную сторону. BreakeR писал(а): p.s. Раз уж разговор здесь про продуктовые магазины, то безотносительно Океев озвучу свое наблюдение: Местные/локальные и мелкие федеральные сети грешат просрочкой и грязью чаще, чем крупные вроде ленты/ашана и др. Естественно shit happens у всех, но у некоторых встречи с "прекрасным" сведены к минимуму. Речь не только про наш город - в общей массе по стране. Дык все просто, ресурсов больше, пирог который пилится ширше, крошек достающимся работникам всех уровней больше и они по толше результат получше. Сделай крупняк у себя океевскую или снегиревскую зарплату и при тех же зарегламентированных бизнес-процессах, что и раньше получит уровень близкий к юргинскому. Вот и все. |
Автор: | Lihoman42rus [ Ср 16 сен 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
немного другая зависимость, но в целом верно) тут кто больше предлагает з/п имеет возможность выбирать лучших) скорее вот так) а остальным уже что осталось) |
Автор: | noname [ Ср 16 сен 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
Предлагать мало, надо еще и платить Естественно, что одним размером зп все проблемы не решить. Правда при поиске решения, в эту сторону либо не смотрят вообще, либо по остаточному принципу и по минимуму от возможного. |
Автор: | Shura [ Чт 17 сен 2015, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
Ребят, не замусоривайте тему абстрактными рассуждениями.. Будет жалко, если заглохнет.. |
Автор: | Nikitich [ Чт 17 сен 2015, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
Андрюх, почисти тему. Собрались флудеры, понафлудили и я в том числе |
Автор: | BreakeR [ Чт 17 сен 2015, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ |
noname писал(а): Дык все просто, ресурсов больше, пирог который пилится ширше, крошек достающимся работникам всех уровней больше и они по толше результат получше. Сделай крупняк у себя океевскую или снегиревскую зарплату и при тех же зарегламентированных бизнес-процессах, что и раньше получит уровень близкий к юргинскому. Вот и все. Разговор про курицу и яйцо. Что начинается раньше - крупность бизнеса или построение системы. Возьмем Ленту - платит высокие зарплаты и все налоги (с прибыли/с зарплаты/ндс) При этом цены у них объективно не выше всех остальных (в большей массе ассортимента даже ниже) Не задумывались как им удается всем всё платить и при этом получать прибыль? Большой оборот? Это конечно важно, но он не берется из ниоткуда - он зарабатывается оптимизацией и снижением издержек, построением систем управления и менеджмента качества. p.s. Тему действительно зафлудили - не красиво как-то получилось. Предлагаю разделить на две ветки. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |