Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

Жалобная книга магазинов ОКЕЙ
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7050
Страница 3 из 8

Автор:  BreakeR [ Вт 15 сен 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Руководитель это не контроль. Контроль это система.
Система управления качеством в какой-то степени делает из людей "сферических коней в вакууме" (выражаясь вашим языком).
Если хотите поспорить с этим утверждением - почитайте соответствующую литературу и уверяю, ваша точка зрения изменится.

p.s.
Идея с жалобами не самая плохая, но и не самая эффективная.

Автор:  Археолог [ Вт 15 сен 2015, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Вот. Сегодня хлеб хороший, размер соответствует ценнику. Такой всегда и делать.

Автор:  stn [ Ср 16 сен 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Археолог писал(а):
Вот. Сегодня хлеб хороший, размер соответствует ценнику. Такой всегда и делать.

А взвешивать не пробовали, когда он меньше обычного? Мне интересно, а сама я его не покупаю.

Автор:  stn [ Ср 16 сен 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

BreakeR писал(а):
Руководитель это не контроль. Контроль это система.
Система управления качеством в какой-то степени делает из людей "сферических коней в вакууме" (выражаясь вашим языком).
Если хотите поспорить с этим утверждением - почитайте соответствующую литературу и уверяю, ваша точка зрения изменится.


Управлением людьми не занималась никогда (и слава богу, не мое это). Поэтому судить могу только с точки зрения здравого смысла и банальной логики, а не новомодных тенденций "управления людскими ресурсами". Так вот, сферические кони в вакууме - они как раз в тех книжках. А в жизни из людей они никак не выходят. Во-первых, регламентировать каждый чих невозможно, да и неэффективно. Во-вторых, те, кто контролирует, и те, кто разрабатывает системы контроля, - точно такие же люди, а не сферические кони. Так что возвращается к исходной точке: к роли личности в истории :)

Автор:  BreakeR [ Ср 16 сен 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

stn писал(а):
Управлением людьми не занималась никогда (и слава богу, не мое это). Поэтому судить могу только с точки зрения здравого смысла и банальной логики, а не новомодных тенденций "управления людскими ресурсами".

Т.е. знаний и опыта не имеете в этой области, а судить считаете возможным?
stn писал(а):
Так вот, сферические кони в вакууме - они как раз в тех книжках. А в жизни из людей они никак не выходят. Во-первых, регламентировать каждый чих невозможно, да и неэффективно. Во-вторых, те, кто контролирует, и те, кто разрабатывает системы контроля, - точно такие же люди, а не сферические кони.

Выходят. Именно они делают айфоны, тойоты и т.п.
Если вам кажется что это невозможно - еще не значит что этих систем нет или они не работают.
А речь идет о системах менеджмента качества и регламентирования бизнес-процессов.

Автор:  Археолог [ Ср 16 сен 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

stn писал(а):
Археолог писал(а):
Вот. Сегодня хлеб хороший, размер соответствует ценнику. Такой всегда и делать.

А взвешивать не пробовали, когда он меньше обычного? Мне интересно, а сама я его не покупаю.


Обязательно воспользуюсь этим советом.

Автор:  noname [ Ср 16 сен 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

BreakeR писал(а):
Выходят. Именно они делают айфоны, тойоты и т.п.

Нда... наивысшие ценности и величайшие достижения человечества 8)
BreakeR писал(а):

Если вам кажется что это невозможно - еще не значит что этих систем нет или они не работают.
А речь идет о системах менеджмента качества и регламентирования бизнес-процессов.

Производство и услуги немного разные вещи. Регламентирование само по себе, каким бы жестким и доскональным бы не было, абсолютно не гарантирует необходимый результат.
Если просрочка, гнилье и тому прочее вешается на коллектив магазина в полном или серьезном объеме, то никаким регламентом от этой проблемы не избавиться. Уменьшить - да можно, до определенного уровня, искоренить - нет. 8)

Автор:  BreakeR [ Ср 16 сен 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

noname писал(а):
Если просрочка, гнилье и тому прочее вешается на коллектив магазина в полном или серьезном объеме, то никаким регламентом от этой проблемы не избавиться. Уменьшить - да можно, до определенного уровня, искоренить - нет. 8)

Во вселенной нет ничего абсолютного, даже вакуум и тот не абсолютен.
Снизить до приемлемого и что важно СТАБИЛЬНОГО уровня это уже успех.
А дальше пускать в ход прием жалоб/предложений и т.п. как дополнительные меры.

p.s.
Раз уж разговор здесь про продуктовые магазины, то безотносительно Океев озвучу свое наблюдение:
Местные/локальные и мелкие федеральные сети грешат просрочкой и грязью чаще, чем крупные вроде ленты/ашана и др.
Естественно shit happens у всех, но у некоторых встречи с "прекрасным" сведены к минимуму.
Речь не только про наш город - в общей массе по стране.

Автор:  Lihoman42rus [ Ср 16 сен 2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Есть в чем то правота предыдущего оратора, но я считаю - отвергаешь предлагай...а сотрясать воздух у нас и депутаты неплохо умеют) без обид) начинание хорошее, хоть какая то публичность, ведь в магазах эти книги если и читают - то уж на обозрение точно не выносят.. а они молодцы, знают свои ошибки и публично отчитываются о том что их исправляют...это не каждый похвастается. Сомневаюсь что в больших сетях нет косяков. Но они не станут выносить подобный сор из избы. Молодцы) (это Окею)

Автор:  noname [ Ср 16 сен 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

BreakeR писал(а):
Снизить до приемлемого и что важно СТАБИЛЬНОГО уровня это уже успех.

Откуда такая уверенность, что если все расписать по полочкам и под роспись, то результат выйдет приемлемым и стабильным? Не меняя кадровую политику, систему начисления вознаграждения, которые мотивируют в противоположную сторону. 8)

BreakeR писал(а):
p.s.
Раз уж разговор здесь про продуктовые магазины, то безотносительно Океев озвучу свое наблюдение:
Местные/локальные и мелкие федеральные сети грешат просрочкой и грязью чаще, чем крупные вроде ленты/ашана и др.
Естественно shit happens у всех, но у некоторых встречи с "прекрасным" сведены к минимуму.
Речь не только про наш город - в общей массе по стране.

Дык все просто, ресурсов больше, пирог который пилится ширше, крошек достающимся работникам всех уровней больше и они по толше :lol: результат получше.
Сделай крупняк у себя океевскую или снегиревскую зарплату и при тех же зарегламентированных бизнес-процессах, что и раньше получит уровень близкий к юргинскому. 8) Вот и все.

Автор:  Lihoman42rus [ Ср 16 сен 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

немного другая зависимость, но в целом верно) тут кто больше предлагает з/п имеет возможность выбирать лучших) скорее вот так) а остальным уже что осталось)

Автор:  noname [ Ср 16 сен 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Предлагать мало, надо еще и платить :) Естественно, что одним размером зп все проблемы не решить. Правда при поиске решения, в эту сторону либо не смотрят вообще, либо по остаточному принципу и по минимуму от возможного. 8)

Автор:  Shura [ Чт 17 сен 2015, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Ребят, не замусоривайте тему абстрактными рассуждениями.. Будет жалко, если заглохнет..

Автор:  Nikitich [ Чт 17 сен 2015, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Андрюх, почисти тему. Собрались флудеры, понафлудили и я в том числе :lol:

Автор:  BreakeR [ Чт 17 сен 2015, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

noname писал(а):
Дык все просто, ресурсов больше, пирог который пилится ширше, крошек достающимся работникам всех уровней больше и они по толше :lol: результат получше.
Сделай крупняк у себя океевскую или снегиревскую зарплату и при тех же зарегламентированных бизнес-процессах, что и раньше получит уровень близкий к юргинскому. 8) Вот и все.

Разговор про курицу и яйцо. Что начинается раньше - крупность бизнеса или построение системы.
Возьмем Ленту - платит высокие зарплаты и все налоги (с прибыли/с зарплаты/ндс)
При этом цены у них объективно не выше всех остальных (в большей массе ассортимента даже ниже)
Не задумывались как им удается всем всё платить и при этом получать прибыль?
Большой оборот?
Это конечно важно, но он не берется из ниоткуда - он зарабатывается оптимизацией и снижением издержек, построением систем управления и менеджмента качества.

p.s.
Тему действительно зафлудили - не красиво как-то получилось.
Предлагаю разделить на две ветки.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/