Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

Про машзавод наш
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=6676
Страница 1 из 12

Автор:  EVGEN [ Чт 13 фев 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Про машзавод наш

Про машзавод, это очень актуально. Разговоров много! Пересудов ещё больше. Кого не послушаешь, с каждым разом всё хуже. Но, это скажу так, частности. А вот ниже материал, как-бы в целом. Хочется верить, что всё и наладится.


Две основные задачи…

Вчера в здании заводоуправления Юргинсокго машиностроительного завода состоялась пресс-конференция первого заместителя губернатора Кемеровской области Максима Александровича Макина и заместителя губернатора области по промышленности транспорту и предпринимательству Александа Ивановича Мирошника по итогам их двухдневной работы в городе Юрге.
Сегодня на Юргинский машиностроительный завод по приглашению губернатора Кемеровской области Амана Гумировича Тулеева, министра обороны Сергея Кужугетовича Шойгу и генерального директора Уралвагонзавода Олега Викторовича Сиенко, прибыла сборная команда руководителей корпорации «УралВагонЗавод» имени Ф.Э. Дзержинского. Основные вопросы, решаемые этой высококомпетентной командой на совместном заседании штаба, касались оптимизации производства и долгосрочного развития ЮМЗ вплоть до 2025 года. В связи с этим специалистами были рассмотрены технические аспекты модернизации производства, а именно вопросы проектирования и изыскания нового оборудования для реконструкции уже имеющихся производственных мощностей. Делается это, для того чтобы Юргинский машиностроительный завод, смог не только загрузить свои мощности в текущем режиме 2014-го года, но и реально встать на ноги и спокойно работать, производя продукцию как для ВПК, так и для народного хозяйства. По результатам встречи можно сказать, что между руководителями достигнуто абсолютное взаимопонимание текущего момента. Корпорация Уравагонзавод, являясь собственником ЮМЗ, хорошо понимает, какую продукцию можно производить на ЮМЗ и, самое главное, что для этого необходимо сделать. Рассматривалась возможность участия завода в федеральных целевых программах. Понятно, что просто так в эти программы не попадают и для этого необходимо проделать серьезную работу. Но, как говорится, перспективы есть и это обнадеживает. Приглашенные руководители предприятий, входящих в структуру корпорации УВЗ, также рассмотрели вопросы внутрикорпоративной кооперации и между ними, было достигнуто полное взаимопонимание по ассортименту продукции, которую будет выпускать Юргинское предприятие. На ЮМЗ, сегодня присутствует управляющая компания, которую поставила корпорация УВЗ. В юрисдикцию этой компании входят все процессы, которые будут происходить на ЮМЗ. Будь-то кредиторско-дебиторская задолженность, маркетинг, загрузка производственных мощностей, вопросы энергосбережения. Всё это, будет решаться оперативно, вплоть до уровня директоров предприятий корпорации.
Первые металлургические контракты ЮМЗ с Уралвагонзаводом, уже заключены, проектные документации в процессе размещения и вскоре первые поковки будут представлены, а далее начнется плановое производство продукции. На высоком уровне рассматривалась возможность размещения заказа по вагонокоплектам, на уровне тысячи комплектов в месяц. Это очень приличная мощность, но для этого необходимо начать модернизацию литейного производства.
Что касается неполной рабочей недели машзаводчан, то исходя из вышесказанного, график работы рабочей недели в марте месяце станет обычный. А в апреле месяце ЮМЗ уже должен выдать новую продукции. Которая и даст финансовые возможности заводу.
При грамотном менеджменте с учетом имеющихся производственных мощностей, а также вливанию новых технологий у Юргинского машиностроительного завода очень хорошие перспективы. По мнению специалистов общероссийского уровня у завода есть реальный потенциал и хорошее будущее.
В рамках договоренности губернатора Кемеровской области Амана Гумировича Тулеева и министра обороны Сергея Кужугетовича Шойгу, 11 февраля в Юрге была проведена встреча по вопросу строительству отдельной железнодорожной ветки от станции Юрга-2, до Юргинского полигона. На сегодняшний момент в Юрге расположены четыре армейские бригады. Тяжелая военная техника, прибывающая на воинские учения на железнодорожную станцию Юрга-1 и Юрга -2 вынуждена добираться по городским дорогам своим ходом естественно разрушая их. Сильная вибрационная нагрузка негативно действует и на дороги, и на городские кварталы, разрушая здания, и коммуникации ЖКХ.
Губернатор А. Г. Тулеев очень много обращался в министерство обороны по этому поводу и в результате достигнуто соглашение между ним и министром обороны С. К. Шойгу. В Кузбасс оперативно приехала команда из генерального штаба, для того, чтобы в очень короткие сроки провести изыскательско – проектные работы, осуществить различные согласования и в 2014 году приступить к строительству железнодорожной ветке от станции Юрга -2 до Юргинского полигона.
Что это дает всем? Во-первых. Оперативная работа министерства обороны по дислокации воинских подразделений в ходе учений на Юргинском полигоне. Во вторых для города Юрги, это перестанет быть насущной проблемой.
Денежные инвестиции для этого проекта очень приличные. Около двух с половиной миллиардов рублей, планируется затратить министерством обороны на строительство тридцати трех километровой железнодорожной ветки.
Это автоматически экономит средства городского муниципального бюджета по ремонту дорог. И жизнь в городе для жителей станет ещё комфортнее.
К слову сказать, Губернатору области удалость договориться с Министром обороны и по поводу ликвидации старых боеприпасов. В Кузбассе их ликвидировать больше не будут. А значит, не будет трясти здания, городские коммуникации, да и пыли станет меньше в городе.
Со слов первого заместителя губернатора Максима Александровича Макина, для администрации области в городе Юрга и Юргинском районе существует две основные задачи на 2014 год. Это дальнейшее развитие Юргинского машиностроительного завода и строительство железнодорожной ветки от станции Юрга -2 до военного полигона. И сегодня всё позволяет говорить, что эти задачи достижимы.

Вложения:
2 Пресс конференция Макина и Мирошника превью.jpg
2 Пресс конференция Макина и Мирошника превью.jpg [ 155.71 Кб | Просмотров: 19819 ]

Автор:  misha [ Чт 13 фев 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

Ну дай-то Бог.
Единственное - про железную дорогу. Перережут нам трассу на Кемерово-Новосибирск - не есть гуд. Вряд ли там кто будет путепровод делать, скорее обычный переезд.

Автор:  BreakeR [ Пт 14 фев 2014, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

misha писал(а):
Единственное - про железную дорогу. Перережут нам трассу на Кемерово-Новосибирск - не есть гуд. Вряд ли там кто будет путепровод делать, скорее обычный переезд.

Сейчас РЖД вряд-ли согласует строительство обычного переезда, тем более через федеральную трассу.

Автор:  kbc [ Пт 14 фев 2014, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

BreakeR писал(а):
misha писал(а):
Единственное - про железную дорогу. Перережут нам трассу на Кемерово-Новосибирск - не есть гуд. Вряд ли там кто будет путепровод делать, скорее обычный переезд.

Сейчас РЖД вряд-ли согласует строительство обычного переезда, тем более через федеральную трассу.

я так думаю дорога до таможни не федерального значения

Автор:  misha [ Пт 14 фев 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

BreakeR писал(а):
misha писал(а):
Единственное - про железную дорогу. Перережут нам трассу на Кемерово-Новосибирск - не есть гуд. Вряд ли там кто будет путепровод делать, скорее обычный переезд.

Сейчас РЖД вряд-ли согласует строительство обычного переезда, тем более через федеральную трассу.

Тоже слышал, что РЖД всеми путями избавляется от переездов. Но будет ли эта дорога РЖД-шная? РЖД отведут стрелку во 2-й Юрге - и делайте дальше что хотите. Тем более там промелькнуло что-то про военных строителей.

Автор:  dartpapa [ Пт 14 фев 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

Вот бы ещё ребят с УралВагона в живую увидеть, кто нить их в живую видел?

Автор:  Nikitich [ Пт 14 фев 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

А мне почему то не верится в светлое будущее, как тут написано... За год построить ветку ж/д... Ну можно времянку кинуть, но чтоб капитальную - эт нереально ИМХО. На ферросплавы, постролили ЛЭПку 17км, так там геодезия и проетировщики года полтора работали перед тем, как начать строить и когда начали строить всеравно наткнулись на кое какие артефакты, строили чуть меньше года.

Автор:  Ворфоломей [ Сб 15 фев 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

Nikitich
Так во что тебе не верится в светлое будущее ЮМЗ или в светлое будущее ЖД ветки? :lol:

Автор:  Nikitich [ Вс 16 фев 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

Ворфоломей
Да ни в то ни в другое...

Хотя ветку то построят раз решили, но думаю не за год. Но уровень жизни в юрге от этого не повысится.

Автор:  GEniraL [ Пт 28 фев 2014, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

Цитата:
...в городе Юрга и Юргинском районе существует две основные задачи на 2014 год. Это дальнейшее развитие Юргинского машиностроительного завода и...

Ну может хватит уже развивать то? Год назад хоть зарплату давали вовремя, сейчас на месяц задержка. Год назад зарплата в среднем была тыщ 20, теперь премию урезали, зарплата стала 12 тыр. По ощущению с завода за год ушли процентов 20-25 коллектива. Станки семидесятых годов разваливаются, качество деталей никакое. Начальники залупаются мол да на этих станках пушки делали, а вы работать не умеете. Так их и делали 20 лет назад, когда станки ещё целые были ) В общем ну нахер такое развитие. Приехали начальники, лапшу по ушам журналистам развесили и уехали, а завод как стоял, так и стоит. :butcher:

Автор:  Welder [ Пт 28 фев 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

да и раньше зарплата на заводе ппц была, например плановик (подразумевает образование как минимум техникум), зарплата меньше чем у уборщицы 6-7т.р.
в древнем египте или риме рабы лучше жили
оборудование почти все морально и физически устарело, новое кое что покупали, но это капля в море, причем тут же брали кредиты под это в банке, долгов у завода очень много

Автор:  Димыч [ Пт 28 фев 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

Зато кризис не душит, как в Испании или Греции. И вообще, работать нужно больше,а не ныть. В три смены желательно, без выходных, праздников и отпусков. Тогда у всех будет Стабильность и Благополучие!

Автор:  Конь [ Пт 28 фев 2014, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

Димыч писал(а):
Зато кризис не душит, как в Испании или Греции. И вообще, работать нужно больше,а не ныть. В три смены желательно, без выходных, праздников и отпусков. Тогда у всех будет Стабильность и Благополучие!

Вот именно! Наконец-то прозрел.

Автор:  Димыч [ Пт 28 фев 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

Аминь.

Автор:  Nechrist [ Пт 28 фев 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про машзавод наш

Конь писал(а):
Димыч писал(а):
Зато кризис не душит, как в Испании или Греции. И вообще, работать нужно больше,а не ныть. В три смены желательно, без выходных, праздников и отпусков. Тогда у всех будет Стабильность и Благополучие!

Вот именно! Наконец-то прозрел.

Та ні!!! "Кінь" ти що йому повірив?? Він же назад стьобається!!!

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/