Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

Магазин Окей 4, предприниматель Лукашов. Оборзели совсем.
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5227
Страница 7 из 7

Автор:  Димитрий [ Чт 29 дек 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин Окей 4, предприниматель Лукашов. Оборзели совсем.

Да в Мария РА недавно тоже были подобные акции, с нормальными по сроку товарами... Кто то зарабатывает медленнее, но с высокими ценами, а кто то быстрее оборотом... Все бывает, надо просто внимательней относится к этому и не хватать сломя голову :D

Автор:  DerSchwonder [ Чт 29 дек 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин Окей 4, предприниматель Лукашов. Оборзели совсем.

Мы в "Машке" по акции сока набрали! Бр-р-р! Жутко вспомнить--такая аллергия полезла,отбило охоту вестись на эти уловки! :D

Автор:  Димитрий [ Чт 29 дек 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин Окей 4, предприниматель Лукашов. Оборзели совсем.

DerSchwonder писал(а):
Мы в "Машке" по акции сока набрали! Бр-р-р! Жутко вспомнить--такая аллергия полезла,отбило охоту вестись на эти уловки! :D

Ну тоже набрал этого сока(хотя там акция была много марок сока) и все нормально, также и остальные продукты...

Автор:  Морда [ Чт 29 дек 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин Окей 4, предприниматель Лукашов. Оборзели совсем.

Yuriy писал(а):
Не кто не будет покупать за 5 продавать за 3.

Будет, и еще как! Как сказал предыдущий оратор: чтобы привлечь покупателя именно к себе в магазин. Либо в случае, когда открывается новый магазин, либо когда в магазин люди стали меньше ходить и, соответственно, меньше покупать. Ведь очень многие большие магазины считают посетителей на входе с помощью специальной электронной системы, и еще ведется учет, сколько из этих посетителей стали покупателями - это один из показателей работы магазина. Представим такую ситуацию: открывается новый магазин электроники и бытовой техники, и, чтобы привлечь покупателей, объявляется акция: стиральная машина, например, "Аристон" по невероятно низкой цене. По такой цене, которую точно человек нигде в городе не найдет, зачастую даже, эта цена бывает ниже закупочной. Количество товара по акции, естественно, ограничено. Акция очень широко рекламируется. Результат: люди идут в магазин и, даже если не всем досталась стиралка по акции, возможно, люди присмотрят себе что-нибудь другое. А если акционная стиральная машина все-таки досталась, кроме нее человек может присмотреть себе, например, фен, мобильный телефон, сменные мешки к пылесосу, что нибудь еще, и возможно, задумается о покупке в этом магазине в следующий раз телевизора.

Автор:  Goodman2011 [ Пт 30 дек 2011, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин Окей 4, предприниматель Лукашов. Оборзели совсем.

Морда писал(а):
Yuriy писал(а):
Не кто не будет покупать за 5 продавать за 3.

Будет, и еще как! Как сказал предыдущий оратор: чтобы привлечь покупателя именно к себе в магазин. Либо в случае, когда открывается новый магазин, либо когда в магазин люди стали меньше ходить и, соответственно, меньше покупать. Ведь очень многие большие магазины считают посетителей на входе с помощью специальной электронной системы, и еще ведется учет, сколько из этих посетителей стали покупателями - это один из показателей работы магазина. Представим такую ситуацию: открывается новый магазин электроники и бытовой техники, и, чтобы привлечь покупателей, объявляется акция: стиральная машина, например, "Аристон" по невероятно низкой цене. По такой цене, которую точно человек нигде в городе не найдет, зачастую даже, эта цена бывает ниже закупочной. Количество товара по акции, естественно, ограничено. Акция очень широко рекламируется. Результат: люди идут в магазин и, даже если не всем досталась стиралка по акции, возможно, люди присмотрят себе что-нибудь другое. А если акционная стиральная машина все-таки досталась, кроме нее человек может присмотреть себе, например, фен, мобильный телефон, сменные мешки к пылесосу, что нибудь еще, и возможно, задумается о покупке в этом магазине в следующий раз телевизора.

ну конечно, в продуктовых магазах с ибейшим ассортиментом, можно в принципе позволить себе в качестве маркетингового хода продавать какую либо из позиций с минусовой рентабельностью, перекрывая убытки засчет повышения цен на другие товары, так как количество посетителей это конечно тема :) но общая прибыль таки должна быть со знаком плюс :) Фишка еще в том, что допустим крупная торговая сеть (типа Марии ра к примеру) может себе позволить сделать весомую скидку на ассортимент не загоняя себя в минуса, так как засчет обьемов нагибают поставщиков-производителей на лютые скидки и льготные условия, которые тот же производитель никогда не предоставит снегирю к примеру с его шестью магазами в одной только Юрге...например как Ащан нагибает одного из производителей с мировым именем, в условиях договора конкретно прописаны дикие штрафные санкции поставщику , в случае обнаружения факта продажи любому из конкурентов в регионе дешевле либо равно отпускным ценам для Ащана....вот и прикинь...как конкуренту не изeбнуцца, а дешевле продать товар розничному покупателю не выйдет, ибо оптовая цена для него изначально выше....и чем больше торговая сеть закупает у производителя, тем жестче условия сотрудничества, дешевле цены и дольше отсрочка платежа...поэтому одиночный комерс с каким нибудь ларьком-павильоном в квартале жилого дома, в принципе обречен продавать хлеб и сигареты до конца жизни...развиться наверное уже по этой линии увы не получиться, слишком далеко в отрыв ушли межрегиональные крупняки и олигархи местного значения...ну а нам простым розничным потребителям растущая конкуренция и демпинг цен, как метод борьбы с себе подобными, безусловно на руку...чем больше сюда заезжает региональных гастролеров типа Регион Март, Марияра , Дээнэсы и иже с ними, тем выше уровень сервиса и ниже цены у каждого из них :)

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/