Corpses писал(а):
У нас тоже не Камсан....
Мы заплатили за установку, за прокладку каждой отдельной трубки (кому надо было)... настройка всего чуда соответственно была в цену вбита.... - теперь это собственность подъезда!
Сколько заплатили то? Где берут оплату?
Пользуемся более трех лет... У нас сразу был договор, сначала устный, уже устал писать, что хочешь подключайся, хочешь нет, брали только 600 рублей с квартиры, но потом каждый год за обслуживание. У нас пару раз было что то с трубкой, но звонили, ремонтировали буквально через 15 минут. Один раз на моей памяти было что то с дверью, тоже позвонили вечером, утром выходил все работало...
Насчет имущества. Вот все жильцы так, пока все работает в подъезде: лампочки, проводка, счетчики и т.п. кричат что все их, а как ломается сразу идут во все конторы и пытаются доказывать обратно и что бы им меняли бесплатно
Цитата:
В соответствии с законодательством наличие домофонной системы в подъезде многоквартирного дома еще не означает, что она является общим имуществом собственников многоквартирного дома, так как для включения ее в состав общего имущества необходимо принятие по данному вопросу решения собрания собственников жилых помещений данного многоквартирного дома, в соответствии с пунктом 1 Правил.
При включении домофонной системы в состав общего имущества собственников многоквартирного дома, работы, услуги по ее содержанию, ремонту и обслуживанию подчиняются правилам жилищного законодательства. В этом случае обслуживание домофона должно входить в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома и обязанность заключения договора на техническое обслуживание домофона, как общего имущества возлагается на управляющую организацию.
Цитата:
Собственник квартиры вправе отказаться от установки домофона и его использования. Переговорное устройство (трубка) в таком случае установлена в квартире несогласного жильца не будет. Однако, одним бесплатным ключом от подъездной двери собственник должен быть обеспечен по закону! Согласно Жилищному кодексу РФ (статья 36, ч.2) «собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме».
и т.д. и т.п. можно найти всякого...
Обслуживание домофона — это
- Внешний осмотр всех составных систем
- Проверка состояний крепления и соединительных узлов доводчика и крепления защитных кожухов
- Регулировка скорости закрывания двери
- Проверка, и по необходимости регулировка электромагнитного замка
- Смена кодов доступа вызывных блоков с целью защиты от злоумышленников
- Очистка гнезда считывателя и решетки микрофона
- Проверка электрических соединений
- Проверка двусторонней аудиосявзи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (выборочно)
- Смазка петель двери при необходимости
- При необходимости производятся сварочные работы. При наличии значительных площадей, пораженных ржавчиной, производится покраска двери (в летний период).