подскажите как быть? просто наглость! ситуация такова... я приобрел на юбилей мамы в магазине "сибвез" пароварку.При покупке мне давалась гарантия 1 год, но продавец спросил у меня , не желаю ли я продлить гарантию до 3-х лет, но это будет стоить дополнительно около 200 рублей примерно, я согласился.ОН мне оформил все это дело и запокавал сам все это в каробку,"вроде как"(я за этим не наблюдал,т.к. доверился ему.)Придя домой и открыв коробку, я не обнаружил два квитка на горантию 2 и 3 года т.е., за каторые я заплатил деньги.Я естественно позвонил в магазин и поинтересовался, не остались случайно они там. На что мне сказали нет и т.д. При разговоре с директором, я попросил сделать другие талоны на гарантию , но она мне отказала!!!
тогда я пошел другим путем
,позвонил в торговый отдел администрации,далее она пообщалась с магазиним, и они согласились мне сделать эти гарантийные талоны... На следующий день я со спокойной душой пошел в магазин, но придЯ туда я был в шоке
.они мне предложили пустые гарантийные талоны!!! И сказав ,что мы их заполнять не будем, но типо если сломается пароварка,вы придете с ними и мы их заполним при поломке,И ОТПРАВИМ НА РЕМОНТ)))
естественно с чеком. НО КТО ЗНАЕТ... ОБЫЧНО ЧЕК УЖЕ ВЫЦВЕТАЕТ УЖЕ ЧЕРЕЗ 3-4 МЕСЯЦА И НА НЕ НИЧЕГО НЕ ВИДАТЬ...и короче я как только не пытался с ними разговаривать БЕЗПОЛЕЗНО.как мне быть
и они деньги не возвращают....