Shura писал(а):
Энто точно.. Не надо путать унитазы с печеньками. Ремонт обычно идет от потребности, а не от предложения. Трудно себе представить человека, который идет по улице, увидел рекламу - "о! красивые унитазы! дай-ка поменяю". На практике это обычно происходит так - зашел в сортир, глянул на унитаз, почесал репу - "надо бы поменять". А дальше клиент уже сам начинает вас искать. А искать из предложенного можно либо в газетах, либо по интернету. Второй вариант катит слабо из за малого охвата аудитории (как с той, так и с другой стороны), а газеты, ИМХО, в самый раз..
Ну а поездить по ушам посредством радио-телевидения, конечно, можно, но не сильно и чисто ради имиджа.. Прямой отдачи это, скорей всего, не даст..
Саша, стесняюсь спросить - ты последний раз что в своей жизни продавал?
p.s.
Я тоже конечно унитазами не торгую. Просто спрашиваю.