Не так давно увидела где то ссылочку на сайт top-ticket.ru сервис предлагает продажу электронных билетов на автобусные маршруты Кемеровской области. Буквально на днях появилась необходимость проверить работу данных услуг поскольку ехать нужно было из Юрги в Прокопьевск с пересадкой в Кемерово, плюс подгадать время чтобы успеть на следующий рейс. Итак ребята мои впечатления:
из плюсов:
- купила билет из Кемерово до Прокопьевска в течение 5 минут без очередей и напрягов
- в режиме онлайн видна информация об оставшихся местах в автобусе, что позволяет быстрее принимать решения относительно поездки в целом...
- ко времени отправления подошла на посадку - предъявила паспорт - села поехала.
после того как заказ сформирован и оплачен в качестве перестраховки советую распечатывать маршрутную квитанцию, поскольку есть риск нарваться на таких "вежливых" и"грамотных" женщин как это случилось со мной... говорю у меня электронный билет, она мне - Ну так показывайте!!
так вот из минусов:
- специалисты пассажиравтотранса знакомы с электронными билетами значительно в меньшей степени чем потребители данной услуги
- нет возможности (хотя это опять же по моему мнению причина в сотрудниках и нежелании или неумении исполнять подобного рода обращения) пересесть на другой рейс в случае опоздания например или прибытия к месту отправления значительно раньше.
- стоимость билета на 30 рублей дороже обычного, но учитывая очереди и например нехватку времени перед отправлением, вполне себя оправдывает. в случае заказа билета за день раньше взимается плата за бронь, также где то 20-30 рублей.
- не всегда есть возможность распечатывать маршрутную квитанцию, специалисты вокзала поясняют что в этом случае перед отправлением нужно сию процедуру произвести у диспетчера (но опять же сказывается "профессионализм") поскольку передо мной мелькало несколько женщин на Кемеровском автовокзале одна кричала что кроме паспорта мне ничего не нужно, другая сказала что у нее в ведомости нет ни моей фамилии ни паспортных данных, третья принесла ведомость со всеми необходимыми данными и после задержки рейса я все же отправилась домой.
- отсутствие нашего города как пункта отправления (вот это меня огорчило больше нежели все остальное со мной произошедшее)
в качестве опять же дополнительной информации могу сказать что не стоит особо доверять сообщениям которые прилетают с сайта после оформления заказа, поскольку наводят кипиш они своими уведомлениями, как то : пришло на мыло письмо что рейс на 13-50 переносится на 14-20, догадалась перезвонить на вокзал и приехать все таки к ранее обозначенному времени. в 13-45 пришло письмо на электронку что рейс все же отправляется в свое время и они приносят свои извинения, ну вот поверь я им успела бы я уехать??
в общем и целом думаю что данный сервис будет пользоваться спросом...всем желаю удачи в пользовании