Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

Жалобная книга магазинов ОКЕЙ
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7050
Страница 2 из 8

Автор:  Соловей [ Вс 13 сен 2015, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

kotenok писал(а):

И корзинок с тележками грязных ни разу не встречал. В Марии-ра, попадались.

Это точно!

Автор:  Поможем? [ Вс 13 сен 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Не только в нем, но там точно - около 1-й школы: категорически не соблюдаются сроки хранения охлажденной курятины! "5 суток можно". А ведь на разные полуфабрикаты сроки разные, есть и в часах. Объяснять бесполезно. Видимо, держат до упора, а потом или в шашлык, или в заморозку.
Соберите персонал и доведите под роспись. Просто не понимаю, как можно ГОДАМИ работать и творить такое безобразие.

Автор:  Thrasher [ Вс 13 сен 2015, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Соловей писал(а):
kotenok писал(а):

И корзинок с тележками грязных ни разу не встречал. В Марии-ра, попадались.

Это точно!

Да корзинки грязные во всех магазах, просто на металлических не так видно как на пластиковых

Автор:  stn [ Пн 14 сен 2015, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Жалоба №6
Злюка писал(а):
Окей на Павлова. В гастрономе постоянно не свежие салаты из корейской морковки. Привоз свежий убирают в холодильник, а продают тухляк (там даже морковка сине-зелено-красного цвета). Охлажденную продукцию когда она стухает переводят в заморозку (при мне было несколько раз). Ту же охлажденку моют под краном и продают как свежую. Про овощи и фрукты отдельная песня: очень много гнилья, и на просьбы убрать персонал никак не реагирует. Насчет цен тоже очень часто "попадали":на ценнике одна цена, по факту другая. При разбирательстве с администраторами эффекта ноль. приходилось платить по завышенной цене.

Окей-6, передано.

Автор:  stn [ Пн 14 сен 2015, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Жалоба №7
ВоИн писал(а):
Грязные тележки и корзинки для переноски. Противно класть продукты питания в них.
Во всех магазинах этой сети.
Не раз писала жалобы в книжках, которые наверно ни кто не читает. Особенно часто конфликт в Звезде, куда хожу часто т.к. живу рядом.

Жалоба передана

Автор:  stn [ Пн 14 сен 2015, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

patriotka писал(а):
Я постоянный покупатель Ок 6 магазин просто супер всегда все свежие продукту продовцы и
Молодцы,а если что и не так то только изменения произошли когда поменялся директор тот был лучше.

Спасибо, передано

Автор:  stn [ Пн 14 сен 2015, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Жалоба №8
Поможем? писал(а):
Не только в нем, но там точно - около 1-й школы: категорически не соблюдаются сроки хранения охлажденной курятины! "5 суток можно". А ведь на разные полуфабрикаты сроки разные, есть и в часах. Объяснять бесполезно. Видимо, держат до упора, а потом или в шашлык, или в заморозку.
Соберите персонал и доведите под роспись. Просто не понимаю, как можно ГОДАМИ работать и творить такое безобразие.

Окей-17, жалоба передана.

Автор:  indikator [ Пн 14 сен 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Наверное и я внесу свою лепту....О кей с Проскоково 13.09.2015 на прилавке 3 вида помидор наверное их поделили не по производителям а по сорту вида гнили одни просто подгнившые ,вторыегнилые с выделением жидкости(текут) на третии на вид сьедобные но вот шапка моха синего на плодоножке ваще не к месту. Хотел сделать фото но такую мерзость даже заряда телефона тратить не хочется...Да кстати а нормальных едабельных помидор НЕТ !! :shock:

Автор:  stn [ Пн 14 сен 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Жалоба №9
indikator писал(а):
О кей с Проскоково 13.09.2015 на прилавке 3 вида помидор наверное их поделили не по производителям а по сорту вида гнили одни просто подгнившые ,вторыегнилые с выделением жидкости(текут) на третии на вид сьедобные но вот шапка моха синего на плодоножке ваще не к месту. Хотел сделать фото но такую мерзость даже заряда телефона тратить не хочется...Да кстати а нормальных едабельных помидор НЕТ !! :shock:

Окей-22, жалоба передана.

Автор:  stn [ Пн 14 сен 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Очередные ответы на жалобы.

Жалоба №2, Окей-1 (ул. Волгоградская, 25).
Несоответствие цены колбасы ценникам "Акция" - Администратору магазина за сентябрь снижен КТУ до 0% (т.е., полностью), при повторном нарушении - увольнение.
Продавец по хлебу - предупреждение.

Жалоба №8 (Окей-17, возле 1 школы)
По охлажденному мясу кур - магазин взят на строгий контроль по срокам годности.

Жалоба №7
Покупательские корзины и тележки будут промыты по конца недели 100%.

Жалоба №9, Окей-22 (Проскоково)
Магазин теперь будет высылать фотоотчет 3 раза в день по фруктовой витрине: в 9.00, в 15.00 и в 19.00.

Автор:  BreakeR [ Пн 14 сен 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

Бесперспективно это все!
При отсутствии системы внутреннего контроля - игра в жалобы и наказания скоро надоест всем участвующим в ней сторонам.

Автор:  Corpses [ Пн 14 сен 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

stn писал(а):

Жалоба №9, Окей-22 (Проскоково)
Магазин теперь будет высылать фотоотчет 3 раза в день по фруктовой витрине: в 9.00, в 15.00 и в 19.00.

Вот так они кому то благодарны будут :)

Автор:  stn [ Вт 15 сен 2015, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

BreakeR писал(а):
Бесперспективно это все!
При отсутствии системы внутреннего контроля - игра в жалобы и наказания скоро надоест всем участвующим в ней сторонам.

А с чего Вы решили, что контроль отсутствует? Магазины проверяются регулярно по большому количеству показателей. А каждую минуту контролировать каждого работника нереально, сами понимаете. Повторюсь, все зависит от директора магазина.
Ну а надоест или нет - время покажет, лично мне не трудно 10 минут в день потратить. Я считаю, пока жалобы принимают и реально по ним работают, надо этим пользоваться. Вот ответа на вопрос про хлеб мы, скорее всего, не дождемся. Другое подразделение, другое отношение.

Автор:  BreakeR [ Вт 15 сен 2015, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

stn писал(а):
BreakeR писал(а):
Бесперспективно это все!
При отсутствии системы внутреннего контроля - игра в жалобы и наказания скоро надоест всем участвующим в ней сторонам.

А с чего Вы решили, что контроль отсутствует? Магазины проверяются регулярно по большому количеству показателей. А каждую минуту контролировать каждого работника нереально, сами понимаете. Повторюсь, все зависит от директора магазина.
Ну а надоест или нет - время покажет, лично мне не трудно 10 минут в день потратить. Я считаю, пока жалобы принимают и реально по ним работают, надо этим пользоваться. Вот ответа на вопрос про хлеб мы, скорее всего, не дождемся. Другое подразделение, другое отношение.

Если все зависит от директора (я бы назвал его администратором) магазина, то системы нет, либо она недостаточно эффективна. Есть над чем поработать.
Система продуктивнее, чем отдельные жалобы. Они растворятся и забудутся при смене очередного администратора, а меняются они я так полагаю регулярно.

Автор:  stn [ Вт 15 сен 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жалобная книга магазинов ОКЕЙ

BreakeR писал(а):
Если все зависит от директора (я бы назвал его администратором) магазина, то системы нет, либо она недостаточно эффективна. Есть над чем поработать.
Система продуктивнее, чем отдельные жалобы. Они растворятся и забудутся при смене очередного администратора, а меняются они я так полагаю регулярно.

Какой бы ни был контроль, всегда все зависит от руководителя. Люди разные и по профессиональным качествам, и по общечеловеческим. А идеальны только сферические кони в вакууме.
В деталях по механизму контроля не скажу, не имею к нему никакого отношения. Но что он есть - 100%.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/