Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
Фотографии, которые нравятся мне http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=4730 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Jey [ Ср 29 фев 2012, 14:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Фотографии, которые нравятся мне | ||
sometimes you just have to pick yourself up and carry on
|
Автор: | Поможем? [ Чт 08 мар 2012, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотографии, которые нравятся мне |
Автор: | Поможем? [ Вт 17 апр 2012, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотографии, которые нравятся мне |
"Мозг виснет" (рассказ про каньон Брайс от одного из моих любимых фотографов - Майка Рейфмана) Однажды стоящий рядом со мной в Брайсе на смотровой площадке "Точка Вдохновения" приятель обронил фразу: "Мозг виснет". Фраза запомнилась. Компьютерный сленг точно отразил происходящие в голове процессы. Ведь Брайс Каньон - не просто очередная достопримечательность США; это, действительно, одно из тех немногочисленных мест нашей планеты, где человеческий разум, обрабатывая визуальную информацию, с трудом приходит к каким-то более-менее логичным объяснениям. Так что если вы когда-либо попадете в Брайс - не паникуйте. Помните - вас не телепортировали, вы не сошли с ума, и у вас нет зрительных галлюцинаций. Весь этот гигантский лес оранжево-розовой спаржи - реальность. Уникальный каменный город создавался водой и ветром миллионы лет. Серия архитектурных ансамблей из разноцветного песчаника расположилась в нескольких огромных чашах-амфитеатрах, плотно заполненных башнями, шпилями, храмами и минаретами красного, оранжевого, розового и кремового оттенков. Обойти стороной это чудо света мы, конечно, не могли, и после тщательной подготовки и согласований получили разрешение на полеты. Для съемки решили дождаться снегопадов. Ведь зимний Брайс выглядит еще загадочнее, чем летний, а солнце, отражаясь от заснеженных стен амфитеатров, зажигает свечи шпилей особым, словно исходящим изнутри светом. Снег в Брайсе - вещь непостоянная. Несмотря на то, что ночные температуры зимой часто держатся на отметке -20-25 °C, днем температуры обычно плюсовые: +1+5 °C. Солнце в сочетании с ветрами быстро "съедает" снег. Долго он лежит только в глубине амфитеатров, в местах, куда не попадает солнечный свет. Нам пишлось пропустить два снегопада - в первом случае занят был мой пилот - Мария, во втором случае у меня были неотложные дела. Когда наконец свободное время пилота, мое и предполагаемый снегопад вышли на сближающиеся курсы, ситуация сложилась нестандартная. С тихоокеанского побережья надвигался затяжной фронт непогоды. Прогнозы погоды обещали снег с вероятностью 100%. Проблема оказалась в другом - снега ожидалось значительно больше, чем хотелось бы. Мы должны были успеть снять Брайс в короткий 12-часовой промежуток между двумя снежными бурями, идущими с океана. Чтобы понять, что было дальше, достаточно прочесть письмо Марии, отправленное накануне моего вылета к месту встречи в город Финикс (Аризона): "Я снова проверила авиационную сводку погоды на пятницу. Она выглядит чуть лучше, чем раньше. Облачность должна быть достаточно высокой, чтобы проскочить под ней, по крайней мере в первой половине дня. После обеда придет шторм. Это будет сильный шторм с большим количеством снега и сильным ветром. Мы не сможем сделать вылеты до тех пор, пока шторм не окончится в воскресенье поздно вечером. Если Вы все еще хотите, чтобы я летела с вами в Брайс - я рискну. Мы ДОЛЖНЫ сделать посадку в Викенбурге и забрать чехлы для лопастей вертолета. Мы должны защитить лопасти от налипания снега и намерзания, иначе вылеты будут под угрозой! Вы должны будете также доставлять меня в аэропорт в Брайсе несколько раз в течение субботы и воскресенья, чтобы удостоверяться, что лопасти не перегружены выпавшим снегом. Имейте в виду, что у нас будут накладные расходы за два дня полного бездействия в Брайсе. Мы точно не сможем снимать в пятницу и субботу. Скорее всего, и в воскресенье нам не удастся сделать вылет. Погода будет снежной, пасмурной с низкой облачностью и сильным ветром. Не лучшие условия для фотографии и точно не подходящие для аэрофотосъемки. Понедельник - единственный день, который выглядит многообещающе. ОЧЕНЬ многообещающе!!! Слабый ветер и только 37% облачного покрова. Наш единственный шанс - утро понедельника! После обеда придет еще одна волна шторма со стороны Тихого океана. На этот раз снегопад продлится дня три-четыре. Так что улететь из Брайса мы должны в понедельник до обеда! Я не думаю, что попытка прилететь в Брайс в воскресенье - хорошая идея. Высока вероятность, что мы не сможем приземлиться там в воскресенье поздно вечером. Итак - вариант один: лететь в пятницу и ждать!" Дальше все было как динамичном триллере: потратив остаток ночи на сборы, я пулей вылетел из дома в три часа утра и в 4:30 уже садился на самолет, вылетающий из Чикаго в Финикс. Я позвонил Марии, как только шасси самолета коснулось земли, и к моменту получения мною багажа ее легкий ярко-красный "Робинсон" уже приземлялся на вертолетной площадке у диспетчерской вышки. Поднявшись в воздух и по указанию диспетчеров пропустив несколько взлетающих и садящихся Боингов и Аэробусов, мы начали четырехчасовой рывок наперегонки со штормом в Брайс. Ветер был встречный, и нам понадобилась посадка для дозаправки в Гранд Каньоне. Вылетев оттуда, мы рванули дальше и коснулись площадки в Брайсе точно в момент сообщения о закрытии этого крошечного локального аэропорта на ближайшие два-три дня из-за непогоды. За этим последовали двое суток мощного шторма, выезды в аэропорт в условиях нулевой видимости и нерасчищенных дорог и бесконечное ожидание эвакуатора, с трудом вытащившего нас из глубокого заснеженного кювета. В воскресенье вечером мы обнаружили, что воздуховоды роторного отсека вертолета плотно забиты смерзшимся снегом. Несколько часов осторожного "ковыряния" и несколько десятков ведер кипятка, принесенных за 400 метров из здания аэропорта (так гордо называется бревенчатый сруб со штатом из одного человека - директора, живущего в домике, расположенном в 100 метрах от взлетной полосы) сделали свое дело, и воздуховоды были очищены. К этому моменту уже стемнело, небо расчистилось, и начало существенно холодать. И вот, наконец, ранее утро понедельника. -25 °C и чистое бездонное небо с мерцающими звездами. Стартер вертолета, привыкшего к теплу аризонских прерий, издал невнятный звук и затих. Привезенная с собой запасная батарея никак не улучшила ситуацию. Что-то глубоко в нутре теплолюбивой аризонской птицы безнадежно замерзло. В течение полутора часов удалось найти единственного в окрестностях обладателя передвижного дизельного калорифера, отогреть укутанную в брезент вертушку, снять двери и взлететь! Остались сущие пустяки - непосредственно съемка. Ни 25-градусный мороз, ни начавший подниматься ветер уже не смогли нам помешать! Брайс был снят. Хочется особо отметить, что съемка этих панорам стала возможна благодаря нашему пилоту - Марии Лангер. Географическая справка: Брайс Каньон (англ. Bryce Canyon National Park) - национальный парк в США, расположенный на юго-западе штата Юта. Площадь парка - 145 км². Несмотря на название, это не совсем каньон, а, скорее, гигантские природные амфитеатры вдоль восточной стороны плато Паунтсаугант. Брайс примечателен своими уникальными геологическими структурами, образованными эрозией речных и озерных осадочных пород под действием ветра, воды и льда. Брайс расположен намного выше, чем близлежащие национальные парки Гранд Каньон и Зайон. Высота края каньона варьируется от 2400 до 2700 метров, в то время как южный край Великого каньона лежит на высоте 2100 метров над уровнем моря. Таким образом, территория парка сильно отличается экологией и климатом от своих соседей. Земли вблизи каньона были населены пионерами-мормонами в 1850-е годы. Он был назван в честь Эбенезера Брайса, который основал усадьбу в этом районе в 1875 году. Территория вокруг каньона Брайс стала национальным памятником в 1924-м, а затем, в 1928 году - национальным парком. Но по количеству посетителей, приезжающих сюда ради возможности сделать незабываемые фото природы, он уступает национальным паркам Гранд Каньон и Зайон - в основном, из-за своей удаленности. Панораму 360 градусов можно посмотреть тут: http://www.airpano.ru/360Degree-Virtual ... anyon-Utah |
Автор: | Поможем? [ Вс 17 июн 2012, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотографии, которые нравятся мне |
Давненько не выкладывал чужих фото )) |
Автор: | Поможем? [ Сб 28 июл 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотографии, которые нравятся мне |
И снова Вадим Трунов |
Автор: | Elisss [ Пт 05 окт 2012, 16:56 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Фотографии, которые нравятся мне | |||||
Я далека от фотографии, но есть фото которые настолько для меня гармонично смотрятся..... http://blyg.livejournal.com/ Блог автора.
|
Автор: | Sanyschka [ Вт 30 окт 2012, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотографии, которые нравятся мне |
Очень нравятся работы фотографа Вадима Шевченко. Ниже некоторые из них. Фотографирует Азовское море, и делает это со вкусом. В каждой фотографии читается, что он обожает море, он любит море, рассветы и закаты, природу. Это так красиво, когда на фотографиях отображается душа, такие фото узнаваемы, у них свой "аромат"... |
Автор: | Maknamara.CHip [ Пн 01 апр 2019, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эвакуатор Москва |
Sanyschka писал(а): Очень нравятся работы фотографа Вадима Шевченко. Ниже некоторые из них. Фотографирует Азовское море, и делает это со вкусом. В каждой фотографии читается, что он обожает море, он любит море, рассветы и закаты, природу. Это так красиво, когда на фотографиях отображается душа, такие фото узнаваемы, у них свой "аромат"... Эвакуатор Москва: https://www.taxi-accord.ru/deshevyj-evakuator/ красота! |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |