Цитата:
Беда в том, что сход сходу рознь. Здесь был не просто сход с рельсов, а еще и лобовой удар о насыпь. Откуда и взялись эти несчастные 35 метров - дальше было просто физически некуда. И люди погибли вовсе не от схода как такового, а от удара. Законы физики, увы, никто не отменял - при лобовом столкновении на скорости 200 км/ч шансы на выживание невелики в любом виде транспорта..
Такую статейку не читал, в принцие если стукнулся о насыпь тогда да, 35м реально, удар о насыпь обьясняет факт смятия тамбура последнего вагона, который кстати по телеку показывать показывали но объяснений этой деформации так и неслышал, только предположение что он совершил кувырок еще при всем при этом.
Цитата:
а вот про то, как расположились вагоны после аварии - никитич, эт ты зря сомнения сеишь... ты там был? местность видел? вот и я не был... и мало кто с ентого форума там был!
откудава ты знаешь, за сколько бугров и столбов зацепились вагоны? откуда ты знаешь как именно они сошли с рельс?
да и вообще: какая Вам разница как расположились вагоны??? Если даже на самом деле не очень реалистично - погибших меньше что ли?
нет небыл, да и не дай Бог никому в такой аварии побывать. за сколько бугров и столбов зацепились тож незнаю, про 3 столба освещения я написал для чисто визуальной оценки расстояния на местности. Людей конечно не вернуть, но разобраться в данной ситуации всетаки хотелось бы.