А я вот против понтонного моста покамес. 1. Понтоны тяжелые, осадка до 800 мм. А река в период маловодья и меньше в том месте глубина. Значит будут подмываться берега раз, а два получается плотина, а не мост. А река течет верхним, как правило слоем. Значит будет присутствовать опрокидывающий момент, когда слой воды вниз пойдет. Примерно 3тысячи двести квадратных метров площади моста будут испытывать давление реки текущей со скоростью от 7 до 3,5 км час??? Какие цепи его удержат?! Посчитайте. Я посчитал как учили и как-то озадачился. А если сорвет, а ниже мост и газопровод по дну реки. И кто просчитывал проект, он же не утвержден до сего дня. И представьте ситуацию: Дожди, река поднимается за день , два, понтоны срывает и несет к мосту. Паромы не смогут их удержать, мелко и маневра нет. Понтоны садят на мель и нет у нас, ни паромов(понтоны перекрыли фарватер), ни понтонов))) Военные, у ся на переправе делая понтонный мост ставят три катера, а то и четыре. Катера постоянно работая, еле удерживают эту махину, а у них осадка всего 200-300мм. 2. Проблема для маломерного судоходства сразу. Я на практике знаю, как это нудно ждать, пока понтон разведут. А по весне у нас баржи таскают(речники уже против насколько я знаю). И получается, ....да как всегда у нас получается, наведут разруху на берегах, закопают в дно реки бетонные короба и всё...! Хотя лично мне мост нужен. Но, надо понимать ситуацию и включать мозги. И не забывать, что Томь река горная. Я хожу по ней часто и вижу как дно меняется на глазах.
_________________ fotografi
|