Nikitich писал(а):
Согласен, возможно и печка застрана/завоздушена. Но термостат тоже не стоит выкидывать, датчик температуры на панели показывает что двигатель прогрет а на самом деле температура двигателя примерно 70 градусов ( у меня так было на короне, да и сейчас на
рио-клубе чуваки проводили испытания - все тоже самое). Отсюда предположение, что термостат может открываться раньше либо просто не плотно держать, поэтому при ХХ и малом давлинии развиваемом помпой жидкости проще и легче бежать через неплотность в термостате чем по малому кругу через печку, а когда даем обороты, помпа развивает давление и жидкость стремится во все щели, в т.ч. через печку.
А датчик температуры где стоит? Сколько понимаю, где-то на движке, как раз на малом кругу, то есть сколько он показывает, такой двигатель и есть. Разве что там вообще ничего не циркулирует, но это уже крайности. А чем мерили точные градусы? Прибор на панели чисто ориентировочный, дает только общую картину.
Заценить работу термостата, пощупав вход-выход радиатора на этапе прогрева, конечно, несложно, лишним не будет. Но все-таки, думаю, он тут ни при чем, даже если и слегка дырявый. Воздух в печке намного вероятней.
Кстати, у меня рабочая температура двигателя - 81-83 градуса, (экологи, блин, гребаные, чтоб им пусто было), прибор при этом как и положено показывает примерно середину шкалы, так что может эти 70 для конкретного авто и норма?
Я про свои 80 и не догадывался пока компьютер не подключил.