misha писал(а):
Nikitich писал(а):
Какая машина, какую зиму на ней ездишь? Картонку перед радиатором засунул? Если картонка есть, то смотри уровень антифриза. Если уровень антифриза в норме то смотри термостат возможно заклинил в открытом положении, щупай патрубки радиатора после прогрева, верхний должен быть теплый а нижний холодный. Если термостат жив здоров, то смотри помпу и приводной ремень, может проскакивать ремень на ХХ при этом должен быть свист, на помпе может срезать шпонку или еще какая беда с ней внутри произойти но опять же с ее стороны тогда должны быть звуки. Если и с этим всем все нормально, то можно мыслить дальше, чудес много в системе охлаждения, я на предыдущей машине натрахался вдоволь ))))
ЗЫ 90% это термостат.
Если бы термостат открытым остался, упала бы (и вообще бы "гуляла") температура антифриза, а у него она не меняется. Если следовать логике, исходя из температуры ОЖ, сама система охлаждения работает нормально. Больше похоже, что на холостых не может продавить через печку. Либо в результате того, что она засрана (завоздушена?), либо действительно плохо работает помпа. Но плохая помпа скорее всего привела бы к перегреву, так что ИМХО надо саму печку смотреть.
А если погазовать на месте, тепленьким дует?
Согласен, возможно и печка застрана/завоздушена. Но термостат тоже не стоит выкидывать, датчик температуры на панели показывает что двигатель прогрет а на самом деле температура двигателя примерно 70 градусов ( у меня так было на короне, да и сейчас на
рио-клубе чуваки проводили испытания - все тоже самое). Отсюда предположение, что термостат может открываться раньше либо просто не плотно держать, поэтому при ХХ и малом давлинии развиваемом помпой жидкости проще и легче бежать через неплотность в термостате чем по малому кругу через печку, а когда даем обороты, помпа развивает давление и жидкость стремится во все щели, в т.ч. через печку.