Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек 2012, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011, 19:57
Сообщения: 2878
собсна вопрос связан именно с названием топика :lol: :lol: :lol: никто не подскажет чо за херня? печка в машине работает как то странно...если двигаешься, дует жаром нормально так, в салоне тепло, как только останавливаешься на холостых сразу начинает лупить холодным , пряма скажем ледяным воздухом, при этом температура антифриза не меняецца. В чем беда? какие решения?

_________________
Чтоб выжить и прожить на этом свете,
пока земля не свихнута с оси,
держи себя на тройственном запрете:
не бойся, не надейся, не проси (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек 2012, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 08 дек 2007, 18:46
Сообщения: 513
Откуда: Юрга
Машина какая? Если АВТОВАЗ, то так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек 2012, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 07 апр 2011, 15:02
Сообщения: 2853
Yurginez писал(а):
Машина какая? Если АВТОВАЗ, то так и должно быть.


Не, не таз у него. :lol: Но, не лучше, по комплексу восприятия. Такое же гавно железное.


Последний раз редактировалось пешеход Вс 16 дек 2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек 2012, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 08 дек 2007, 18:46
Сообщения: 513
Откуда: Юрга
пешеход писал(а):
Yurginez писал(а):
Машина какая? Если АВТОВАЗ, то так и должно быть.


Не, не таз у него. :lol: Но, не лучше, по комплесу восприятия. Такое же гавно железное.


Тогда тоже "так и должно быть", раз гавно железное :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек 2012, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 07 апр 2011, 15:02
Сообщения: 2853
Нивапрос. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек 2012, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
Какая машина, какую зиму на ней ездишь? Картонку перед радиатором засунул? Если картонка есть, то смотри уровень антифриза. Если уровень антифриза в норме то смотри термостат возможно заклинил в открытом положении, щупай патрубки радиатора после прогрева, верхний должен быть теплый а нижний холодный. Если термостат жив здоров, то смотри помпу и приводной ремень, может проскакивать ремень на ХХ при этом должен быть свист, на помпе может срезать шпонку или еще какая беда с ней внутри произойти но опять же с ее стороны тогда должны быть звуки. Если и с этим всем все нормально, то можно мыслить дальше, чудес много в системе охлаждения, я на предыдущей машине натрахался вдоволь ))))

ЗЫ 90% это термостат.

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек 2012, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011, 19:57
Сообщения: 2878
Nikitich писал(а):
Какая машина, какую зиму на ней ездишь? Картонку перед радиатором засунул? Если картонка есть, то смотри уровень антифриза. Если уровень антифриза в норме то смотри термостат возможно заклинил в открытом положении, щупай патрубки радиатора после прогрева, верхний должен быть теплый а нижний холодный. Если термостат жив здоров, то смотри помпу и приводной ремень, может проскакивать ремень на ХХ при этом должен быть свист, на помпе может срезать шпонку или еще какая беда с ней внутри произойти но опять же с ее стороны тогда должны быть звуки. Если и с этим всем все нормально, то можно мыслить дальше, чудес много в системе охлаждения, я на предыдущей машине натрахался вдоволь ))))

ЗЫ 90% это термостат.

Никитич, картонку не пихал, тачку юзаю первую зиму, за советы пасиба....обязательно все это проверю. с таксерами пи3дел, рекомендуют попробовать поменять салонный воздушный фильтр.
Пешеход если не трудно скинь в личку фотку и маршрут следования

_________________
Чтоб выжить и прожить на этом свете,
пока земля не свихнута с оси,
держи себя на тройственном запрете:
не бойся, не надейся, не проси (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
Nikitich писал(а):
Какая машина, какую зиму на ней ездишь? Картонку перед радиатором засунул? Если картонка есть, то смотри уровень антифриза. Если уровень антифриза в норме то смотри термостат возможно заклинил в открытом положении, щупай патрубки радиатора после прогрева, верхний должен быть теплый а нижний холодный. Если термостат жив здоров, то смотри помпу и приводной ремень, может проскакивать ремень на ХХ при этом должен быть свист, на помпе может срезать шпонку или еще какая беда с ней внутри произойти но опять же с ее стороны тогда должны быть звуки. Если и с этим всем все нормально, то можно мыслить дальше, чудес много в системе охлаждения, я на предыдущей машине натрахался вдоволь ))))

ЗЫ 90% это термостат.


Если бы термостат открытым остался, упала бы (и вообще бы "гуляла") температура антифриза, а у него она не меняется. Если следовать логике, исходя из температуры ОЖ, сама система охлаждения работает нормально. Больше похоже, что на холостых не может продавить через печку. Либо в результате того, что она засрана (завоздушена?), либо действительно плохо работает помпа. Но плохая помпа скорее всего привела бы к перегреву, так что ИМХО надо саму печку смотреть.
А если погазовать на месте, тепленьким дует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011, 19:57
Сообщения: 2878
misha писал(а):
Nikitich писал(а):
Какая машина, какую зиму на ней ездишь? Картонку перед радиатором засунул? Если картонка есть, то смотри уровень антифриза. Если уровень антифриза в норме то смотри термостат возможно заклинил в открытом положении, щупай патрубки радиатора после прогрева, верхний должен быть теплый а нижний холодный. Если термостат жив здоров, то смотри помпу и приводной ремень, может проскакивать ремень на ХХ при этом должен быть свист, на помпе может срезать шпонку или еще какая беда с ней внутри произойти но опять же с ее стороны тогда должны быть звуки. Если и с этим всем все нормально, то можно мыслить дальше, чудес много в системе охлаждения, я на предыдущей машине натрахался вдоволь ))))

ЗЫ 90% это термостат.


Если бы термостат открытым остался, упала бы (и вообще бы "гуляла") температура антифриза, а у него она не меняется. Если следовать логике, исходя из температуры ОЖ, сама система охлаждения работает нормально. Больше похоже, что на холостых не может продавить через печку. Либо в результате того, что она засрана (завоздушена?), либо действительно плохо работает помпа. Но плохая помпа скорее всего привела бы к перегреву, так что ИМХО надо саму печку смотреть.
А если погазовать на месте, тепленьким дует?

да, если оборотов даешь ...тепленький идет воздух, и еще есть такой момент, печка дует холодным на холостых когда дует на максимуме (четыре деления ) убавляешь мощность....на половину...и на холостых идет теплейший воздух...хер пойми

_________________
Чтоб выжить и прожить на этом свете,
пока земля не свихнута с оси,
держи себя на тройственном запрете:
не бойся, не надейся, не проси (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 05 дек 2007, 19:18
Сообщения: 1020
Откуда: Юрга
Воздух в системе, когда едешь обороты высокие, помпа крутится соответственно шустрее и горячий антифриз поступает, а на холостых обороты маленькие вот и не давит в печку.
Самый простой вариант избавится от воздуха это встать мордой вверх на горочку покруче и прогазоватся что бы выдавить воздух из печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25 авг 2008, 17:43
Сообщения: 4077
Откуда: местный
Цитата:
да, если оборотов даешь ...тепленький идет воздух, и еще есть такой момент, печка дует холодным на холостых когда дует на максимуме (четыре деления ) убавляешь мощность....на половину...и на холостых идет теплейший воздух..

это скорее особенность печки, на больших оборотах вентилятора печки она остывает быстрее, чем нагревается антифризом( потому как скорость потока на холостых меньше). Решение сам написал средние обороты моторчика печки. :D

_________________
альнаир.рф
альнаир-к.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 08:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
Goodman2011 писал(а):
да, если оборотов даешь ...тепленький идет воздух, и еще есть такой момент, печка дует холодным на холостых когда дует на максимуме (четыре деления ) убавляешь мощность....на половину...и на холостых идет теплейший воздух...хер пойми

Ну значит действительно не продавливает. Для начала попробовать воздух выгнать.
А по вентилятору - это явление нормальное: при интенсивной продувке воздух просто не успевает нагреваться. Это и на "здоровых" бывает, а при проблемах с циркуляцией - сам Бог велел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 17 дек 2007, 15:25
Сообщения: 1826
Откуда: Yurga
Goodman2011 писал(а):
да, если оборотов даешь ...тепленький идет воздух, и еще есть такой момент, печка дует холодным на холостых когда дует на максимуме (четыре деления ) убавляешь мощность....на половину...и на холостых идет теплейший воздух...хер пойми

Угу.. Многие почему-то наивно полагают, что чем больше дашь напора, тем будет теплее. Фик-то! Воздуху же надо успеть прогреться. Я у себя на обогрев больше двоечки никогда не даю, ибо просто незачем..

_________________
Simply clever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
misha писал(а):
Nikitich писал(а):
Какая машина, какую зиму на ней ездишь? Картонку перед радиатором засунул? Если картонка есть, то смотри уровень антифриза. Если уровень антифриза в норме то смотри термостат возможно заклинил в открытом положении, щупай патрубки радиатора после прогрева, верхний должен быть теплый а нижний холодный. Если термостат жив здоров, то смотри помпу и приводной ремень, может проскакивать ремень на ХХ при этом должен быть свист, на помпе может срезать шпонку или еще какая беда с ней внутри произойти но опять же с ее стороны тогда должны быть звуки. Если и с этим всем все нормально, то можно мыслить дальше, чудес много в системе охлаждения, я на предыдущей машине натрахался вдоволь ))))

ЗЫ 90% это термостат.


Если бы термостат открытым остался, упала бы (и вообще бы "гуляла") температура антифриза, а у него она не меняется. Если следовать логике, исходя из температуры ОЖ, сама система охлаждения работает нормально. Больше похоже, что на холостых не может продавить через печку. Либо в результате того, что она засрана (завоздушена?), либо действительно плохо работает помпа. Но плохая помпа скорее всего привела бы к перегреву, так что ИМХО надо саму печку смотреть.
А если погазовать на месте, тепленьким дует?


Согласен, возможно и печка застрана/завоздушена. Но термостат тоже не стоит выкидывать, датчик температуры на панели показывает что двигатель прогрет а на самом деле температура двигателя примерно 70 градусов ( у меня так было на короне, да и сейчас на рио-клубе чуваки проводили испытания - все тоже самое). Отсюда предположение, что термостат может открываться раньше либо просто не плотно держать, поэтому при ХХ и малом давлинии развиваемом помпой жидкости проще и легче бежать через неплотность в термостате чем по малому кругу через печку, а когда даем обороты, помпа развивает давление и жидкость стремится во все щели, в т.ч. через печку.

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 мар 2009, 23:42
Сообщения: 6665
Откуда: мiръ
Goodman2011 писал(а):
да, если оборотов даешь ...тепленький идет воздух, и еще есть такой момент, печка дует холодным на холостых когда дует на максимуме (четыре деления ) убавляешь мощность....на половину...и на холостых идет теплейший воздух...хер пойми

Нормальная работа русской печки....

_________________
"Не посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. Если же побежим, будет нам срам" - князь Святослав
"Мы живем Сердцем, они — Умом, у нас в душе Бог, у них — Доллар." (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.172s | 15 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100