Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
Nikitich писал(а):
Согласен, возможно и печка застрана/завоздушена. Но термостат тоже не стоит выкидывать, датчик температуры на панели показывает что двигатель прогрет а на самом деле температура двигателя примерно 70 градусов ( у меня так было на короне, да и сейчас на рио-клубе чуваки проводили испытания - все тоже самое). Отсюда предположение, что термостат может открываться раньше либо просто не плотно держать, поэтому при ХХ и малом давлинии развиваемом помпой жидкости проще и легче бежать через неплотность в термостате чем по малому кругу через печку, а когда даем обороты, помпа развивает давление и жидкость стремится во все щели, в т.ч. через печку.

А датчик температуры где стоит? Сколько понимаю, где-то на движке, как раз на малом кругу, то есть сколько он показывает, такой двигатель и есть. Разве что там вообще ничего не циркулирует, но это уже крайности. А чем мерили точные градусы? Прибор на панели чисто ориентировочный, дает только общую картину.

Заценить работу термостата, пощупав вход-выход радиатора на этапе прогрева, конечно, несложно, лишним не будет. Но все-таки, думаю, он тут ни при чем, даже если и слегка дырявый. Воздух в печке намного вероятней.

Кстати, у меня рабочая температура двигателя - 81-83 градуса, (экологи, блин, гребаные, чтоб им пусто было), прибор при этом как и положено показывает примерно середину шкалы, так что может эти 70 для конкретного авто и норма? :) Я про свои 80 и не догадывался пока компьютер не подключил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
misha писал(а):
Nikitich писал(а):
Согласен, возможно и печка застрана/завоздушена. Но термостат тоже не стоит выкидывать, датчик температуры на панели показывает что двигатель прогрет а на самом деле температура двигателя примерно 70 градусов ( у меня так было на короне, да и сейчас на рио-клубе чуваки проводили испытания - все тоже самое). Отсюда предположение, что термостат может открываться раньше либо просто не плотно держать, поэтому при ХХ и малом давлинии развиваемом помпой жидкости проще и легче бежать через неплотность в термостате чем по малому кругу через печку, а когда даем обороты, помпа развивает давление и жидкость стремится во все щели, в т.ч. через печку.

А датчик температуры где стоит? Сколько понимаю, где-то на движке, как раз на малом кругу, то есть сколько он показывает, такой двигатель и есть. Разве что там вообще ничего не циркулирует, но это уже крайности. А чем мерили точные градусы? Прибор на панели чисто ориентировочный, дает только общую картину.

Заценить работу термостата, пощупав вход-выход радиатора на этапе прогрева, конечно, несложно, лишним не будет. Но все-таки, думаю, он тут ни при чем, даже если и слегка дырявый. Воздух в печке намного вероятней.

Кстати, у меня рабочая температура двигателя - 81-83 градуса, (экологи, блин, гребаные, чтоб им пусто было), прибор при этом как и положено показывает примерно середину шкалы, так что может эти 70 для конкретного авто и норма? :) Я про свои 80 и не догадывался пока компьютер не подключил.


Мерели сканером, подключаясь к сервисному разъму, на стрелку стоит свой датчик, на мозги компьюетера свой, стоят рядышком, на партубке который выходит из ГБЦ.

Ну а топикстартеру надо ручками ручками, щупать, трогать, газовать на горке, мож чего и получится.

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010, 22:20
Сообщения: 4560
Откуда: НСО
А я бы сказал, что печка просто "засратая", и помпа на малых оборотах её ни как продавить не может... Мож герметик кто ранее юзал в авто?
Чтоб не колупаться в морозы- проще поставить помпу от газели электрическую...
А потом, когда потеплеет- уже на сервис ехать, если руки из ж...

_________________
Съел бобра-спас дерево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
kotenok писал(а):
А я бы сказал, что печка просто "засратая", и помпа на малых оборотах её ни как продавить не может... Мож герметик кто ранее юзал в авто?
Чтоб не колупаться в морозы- проще поставить помпу от газели электрическую...
А потом, когда потеплеет- уже на сервис ехать, если руки из ж...


С моей предыдущей короной так и было, предыдущий козляин залил туда герметика, а я 3 года ёбся но так до конца и не победил. Ну пугать то чувака не будем разу т.к. после герметика печка под замену. С газелевской помпой чуваки пробовали замутить на короновском форуме, но ебня такая, что начинал у них схлопываться шланг перед помпой т.к. сосет/давит она - мама не горюй )))

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Пн 17 дек 2012, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 05 дек 2007, 19:18
Сообщения: 1020
Откуда: Юрга
ну можно поставить не газелевскую с производительностью 1700л/ч а бошовскую электропомпу http://plentycar.ru/autopart/181472 производительность 500 л/ч. эффект прокачки тоже будет но шланги схлопывать не будет из за такой дури, причем шланги схлопывает только при засранной печке, а тут похоже воздух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вт 18 дек 2012, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 дек 2010, 12:22
Сообщения: 305
извини я не понял что за авто ,попробуй проверь температуру шлангов идущих на печь ,на оборотах,на холостых ,с полными оборотами печки и без,если на оборотах двигла печь остывает как тока в кючаещь печь на полную то надо глянуть кран отопителя возможно заклинило и до конца не открыт или рубашкатросика проскочила,если авто первую зиму у тебя посмотри менялся ли радиатор (срок авто)если нет и тросик на кране норм кран пере крывает полностью и открывает то есть возможность что забит радиатор ,если авто импортное то глянь по схеме(если есть) где и как перекрывается прямоток(на иномарках есть такая штука у них прямоток идет мимо радиатора)ну и соответственно смешиваясь получается холодно (если вход и выход на печь горячий а дует холодно то енто оно иесть)ну гдето так смотри ,ну адругое тебе уже до меня сказали .Да а радиатор печки еще забивает тосол когда сворачиватся начинает или масло попадает (надо своевременно менять тосол)

_________________
злейший враг человечества-ЧЕЛОВЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вт 18 дек 2012, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011, 19:57
Сообщения: 2878
indikator
силфик 1,8 2003 г.
Спасибо всем кто откликнулся за советы, загоню на стошку (сам жопорук увы) , озвучу мастеру все гипотезы, пусть принимает меры.

_________________
Чтоб выжить и прожить на этом свете,
пока земля не свихнута с оси,
держи себя на тройственном запрете:
не бойся, не надейся, не проси (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Вт 18 дек 2012, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
Озвучь потом результат, бо тут столько наговорили, что уже дюже интересно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Ср 19 дек 2012, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 дек 2010, 12:22
Сообщения: 305
misha писал(а):
Озвучь потом результат, бо тут столько наговорили, что уже дюже интересно :)

делаем ставки Господа!! я думаю не менее 2 тыр не считая запчастей :lol: да и срок не менее 2 дней (если за сутки то на 1тыр больше) по знакомству не всчет!

_________________
злейший враг человечества-ЧЕЛОВЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ибунею...
СообщениеДобавлено: Ср 19 дек 2012, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
Кстати, я бы не стал озвучивать мастеру с ходу все гипотезы, сначала бы описал симптомы и послушал, что он скажет. Не стоит с самого начала навязывать свое мнение, тем более специалисту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.104s | 13 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100