А че тут рассказывать, всё просто.
Исправный дизель в мороз работает как часики, при исправной системе накала заводится с полпинка.
Саляра в Сибири до нового года гавно (ну, собственно, об этом предупреждали
) когда гавносаляра замерзает - дизель работать не хочет ...... ну да к след году подготовимся-подогреемся- спасают подогревы фильтров, приемников и прочее утепление....
Даже зимнюю саляру желательно сдабривать двойной дозой антигеля, тогда саляра огонь!
Проверено экспериментально.
Ну и в мороз вылазят болячки тачки, которые, собственно, вылазят в мороз на любой тачке, на которой они есть. У себя изучил-прошмонал всю топливную систему, поставил стартер новый, замутил второй акум.
Итог - дизель тема
салярис гавно. Либо как следует готовиться к зиме, либо покупать зажигалку.