SER'GA писал(а):
Для меня основных плюса 2: экономичность и тяговитость. Можете мне долго и упорно говорить что ДТ стоит дороже, но вы меня никогда не заставите поверить что 2-х тонная машина в городе может кушать 10 литров бензина. А на счет сибири, я так понял речь идет о морозных зимах, так вот хорошо отрегулированный дизельный двигатель на морозе заводится ничуть не хуже бензинового, при соблюдении ряда условий, основное из которых, не покупать черт знает где черт знает какую солярку.
Завести, это ещё полдела . На холостую, пока 10-15 км не проедешь в дизеле дубак, это неприемлемо для семейного авто. Топливо дороже, обслуживание - дороже и чаще, про такую альтернативу как газ тоже можно забыть, с нормальными дизелистами совсем плохо, что подтверждает ТС создав эту ветку.
Покупка дизеля, как и приуса, это скорее вопрос философии - экономического смысла нет, но..
И на всех заправках, как на том заборе, написано "ДТ", а вот "Чёрте что" почему-то никто не пишет ))
Кстати, мой танчег с настоящим full-time + раздатка и АКПП ест в городе летом по компу меньше 10, насколько, писать пока не буду, ибо сам до конца пока не верю, нужны более глубокие замеры и исследования ))
Правда, я стараюсь использовать накат и вообще, ездю по стариковски и тошню )))