Поможем? писал(а):
misha писал(а):
ЗЫ
Кстати, отчасти и залез "резко" в эту тему, потому что пафос глаза резанул.
Миша, похоже на то, что резануло немногим.
Процитирую "ответ" власти:
Ну в принципе что-то подобное я где-то выше и прогнозировал.
А теперь "по остальным комментариям"
Цитата:
-Понятие "магистральная улица" не содержится в ПДД и, соответственно, неприменимо.
Ответ и рассмотрение ситуации здесь не с точки зрения ПДД. Так что применимо. Тем более, что это на самом деле так.
Цитата:
-Почему расстояния замерялись до улицы Кирова? Объезд всегда измеряется от концов короткого маршрута! А так введение в заблуждение.
Вот это хороший вопрос. Видимо, потому, что большинство едут в город или из города. А улица Кирова в этом смысле тоже магистральная (плюс еще транзит Томск-Кемерово). В этом смысле хорошо еще до 70-го цеха не посчитали.
Цитата:
-При движении в объезд транспорт так и так " проходит через два ж/д переезда и два интенсивных перекрестка, что тоже вносит определенную напряженность при осуществлении дорожного движения." Эту напряженность кто будут учитывать?
С учетом предположения, что едем из/в город - это не так.
Цитата:
-Насчет погибших, раненых и материального ущерба. Логика должна применяться одинаковая ко всем перекресткам! Иначе это не обоснование.
Поскольку рассматривалась ситуация на конкретном перекрестке - по отношению к нему это обоснование. Ну если не обоснование, то аргумент.
Цитата:
-Водители оперативных служб, освобоженные от исполнения ими ПДД (ох уж эти ПДД!), не создают аварийных ситуаций? У них спецкатегории и опыт изматывающих тренингов по экстремальному вождению? Они так же продолжают выезжать в тех же условиях "плохой видимости" и "нарушения скоростного режима". Правила и законы для всех.
Правила и законы как раз и утверждают привилегии спецсредств. Потом, согласитесь, что спецсредства там если и поедут, то ооочень редко. И видимость в этом случае лучше - нет ожидающего "хвоста" на Абразивной. А вообще я бы на месте водителя "скорой" туда не сунулся - лучше в объезд. Надежнее, а с учетом "в город" - и быстрее. Что, кстати, соответствует описанным в ответе замерам. У водителей спецсредств на самом деле в большинстве случаев "экстремального" опыта больше.
Цитата:
-Нет ответа про одностороннее движение через трубу хотя бы в сторону города.
Это да. Хотя в принципе вытекает из утверждения об изначальном предназначении трубы как водоотводного сооружения. А такое предложение в письме было?
Цитата:
В целом, ответ меня не удовлетворил. Надо добиваться по-настоящему грамотного решения проблемы. В нынешнем составе комиссия по безопасности движения мне кажется некомпетентной.
Если решение комиссии не совпадает с моим мнением - это вовсе не значит, что комиссия некомпетентна. Скорее, это значит, что я неправ (это общий принцип независимо от конкретной ситуации). По-настоящему грамотное решение - это строительство путепровода. В нашей ситуации это нереально. Да и рельеф в этом месте не сильно подходит. А если что-то похожее и будет строиться - то скорее в районе вокзала - оно логичнее.
ЗЫ
Опять же без ярлыков. Я в этой ситуации нейтрален, поскольку от любого решения мне ни тепло, ни холодно. Поэтому думаю, что могу смотреть объективно. А объективно возразить комиссии нечего - все вполне логично.