Nikitich писал(а):
А вообще, прежде чем ехать на сервис залезте в инет, найдите клуб своей машины (у меня это corona-club.ru например) и на форуме клуба всяко найдете и симптомы и скорее всего причину неисправности.
На форуме клуба такое напишут... По любой проблеме - варианты от "забей" до "поменяй машину" (утрирую). Это к тому, что форум форумом, но надо и самостоятельно что-то понимать. Варианты - да, насобирать можно, а дальше - головой. И потом, одно дело - понять неисправность, а другое - ее устранить. Здесь, если собственный уровень не позволяет или есть сомнения, все равно куда-то придется ехать - и вот тут приосединяюсь к автору темы.
По сути - перетрясали на шестерке подвеску и тормоза, регулировали сход-развал, перебирали карбюратор возле кирзавода (снаружи направо от проходной) - претензий нет. Отдефектовали действительно то, что надо было менять и наоборот, посоветовали не париться над тем, чего менять не надо.
На Лачетти со стучащим рулем (именно рулевым колесом) проехал по нескольким сервисам (на кирзаводе, кстати, не был) - никто не взялся, сказали "ну нафиг, там же аирбаг, езжай-ка лучше к официалам". С одной стороны - по честному, с другой - официалы все сделали за полчаса (сняли подушку и подтянули гайку), только ехать пришлось в Кемерово, благо оказия подвернулась.