Sergey_TSW писал(а):
Горыныч писал(а):
...Замануха у них - стенд. Дальше - печаль и полный пизнесс!!! Еще не определился по полному перечню своих бед апосля их "ремонта", по деньгам тоже нае...ают...
а можно подробнее??
Конечно можно. Приехал на стенд, рассказали про ресурс стоек в процентах. Т.е. передние - износ такой-то, задние - такой-то. Тормоза на катках проверили, типа как на техосмотре. Отдал денежку. Вроде все нормуль, всем доволен.
Приехал в другой раз. Давайте на подъемнике посмотрим. Смотрим. Приговорили кучу всякого под замену. В числе прочего пыльник ШРУСа наружнего. Думаю, ладно, с пыльника начнем, а там поглядим. Вопрос: для замены есть все необходимое? Ответ: да. Вопрос: подобная работа на подобном авто не в новинку, механик знает что делать? Ответ: да, меняли точно на такой же.
Купил пыльник, смазку, приехал. Говорят, одного тюбика смазки мало. Их начальник везет меня в магазин, не берет за это денег, уважуха. Привезли. Стою за воротами, курю. Слышу БАБАХ. Подбегаю. Работник одной рукой держит вал на весу(он же еще в коробке), в другой кувалда, которой он долбит по гранате. Т.е. из ступицы уже выдернул. Говорю, что можно погнуть вал. Мне предлагают не мешать работать. Где съемник? Еще не купили. Лезу в интернет, предлагаю поступить по другому, разобрать внутреннюю гранату и зарядить наружний пыльник. Мне предлагают не мешать работать, потому что так ему не одну, а две гранаты потом промывать. Их начальник едет за съемником. Привез не тот. Сломали. Полезли сами в интернет, согласились, что можно надеть пыльник, разобрав внутреннюю гранату. Говорю, что тогда нужна смазка для внутреннего ШРУСа, она отличается от смазки для наружнего. Не верят. Звонят кому-то. Верят. Привозят механика из другого сервиса. Едем за смазкой. Еще не доехали до магазина, звонит механик, говорит смазка не нужна, нужна граната. Покупаю гранату. Возвращаемся. Механик выдернул вал из коробки, часть масла в непонятной банке, часть на полу. Показывает гранату. Подклинивает типа ее в крайних положениях. Не уверен, но соглашаюсь, т.к. пыльник просохатил, может быть. Начальник уезжает домой. Механик режет старую гранату болгаркой. Новая граната не лезет, шлицы забиты, досталось им в процессе демонтажа. Протачивает шлицы напильником. Далее сборка, в ШРУС уходит ровно тюбик смазки, доливка масла в коробку под чутким руководством того самого механика из другого сервиса. Спасибо ему, не дал резьбу сорвать при затяжке болта на коробке и показал местному механику как правильно хомут на пыльник ставить. Опускается подъемник, и я вижу еще одно расстройство. Передние лапы подъемника были установлены слишком близко к аркам, а там крылья крепятся, соответственно ребра жесткости на крыльях замяло.
Выясняется, что начальник оставил где-то листок, на котором написал стоимость работ. Странно, конечно, что не подошел ко мне сам. Находим листок, а там стоимость в 2 раза больше изначально озвученной суммы.
В итоге потрачено 6 часов времени, чуток денег и нервов.
Вот как-то так. На данный момент имеется небольшая вибрация, не знаю вал или нет, но не удивлюсь, если ему трендец.
Извиняюсь за многабукаф, теперь вроде вполне аргументированно. Не блевал, не ломал, был трезв и сдержан в выражениях. Ох.
Подскажите, пожалуйста, где "5 колес" находится, кто в курсе?