misha писал(а):
Не очень понятно: если вентиляторы принудительно запускал - все нормально? Или только так думаешь?
Конкретно про Корону не скажу, но рассуждая логически (изучил досконально похожую проблему на четверке):
Если вентиляторы при принудительном включении помогают - ищи проблему в электрических цепях (датчики, окислившиеся контакты и т.п.). Данные на прибор и на включение вентиляторов - с одного датчика или с разных? Может и правда прибор врет?
Если не помогают - ищи проблему в циркуляции жидкости. Если она не ходит (или плохо ходит) через радиатор - вентиляторы хоть закрутись - не помогут. Дурацкий вопрос: ремень помпы, или чем она там приводится, в норме, ничего там не проскальзывает? И все-таки саму помпу проверить бы неплохо. Ну и, естественно, термостат, особенно если говоришь, что печка помогает (что говорит о том, что жидкость все-таки циркулирует, но, видимо, не там где надо). Еще - воздушных пузырей в системе точно нет? Нигде не течет, не травит?
Еще экзотический вариант: какие-то неправильные режимы работы двигателя (состав смеси, момент зажигания и т.п.), при которых он тупо греется, и не помогает ни циркуляция, ни вентилятор.
Вентиляторы запускаются если сдернуть фишку с датчика включения (он работает на размыкание цепи) вентиляторы при принудительном включении помогают, стрелка становится на место, однако при включении вентиляторов датчиком они отрабатывают 10-15секунд и отключаются, стрелка при этом падает но не полностью, на фото попытался запечатлеть как это выглядит.
На стрелку датчик стоит на выпускном коллекторе ОЖ, который торчит из головки двигателя, датчик включения винтов стоит в нижнем бачке радиатора, т.е. приборы разные и в разных местах стоят. Хочу проверить конечно может это врет стрелка, но градусника подходящего пока не нашел. Цешка с термопарой 3,14здит безбожно, в кипящей воде показывая то 91 то 94 градуса - нет к ней доверия.
Помпу крутит ремень ГРМ он зубчатый проскакивать не может, в помпе тоже вроде как нечему ломаться, крыльчатка на валу напресована, вал в подшипнике и сальник, больше ничего.
Термостат, на него тож косо смотрю, однако ему всего год и он оригинальный, не думаю что некачественный уж такой. Да и вроде как работает то логично + ко всему проблема появляется только стоя на месте как правило на холостых или малых (800-1200) оборотах т.е. по трассе при 2-3-5 тысячах оборотов двигатель не перегревается (сегодня ездил в томск так что говорю уверенно).
Система герметична, пузырей нет, как залил с прошлого года ОЖ так она на этом же уровне и стоит, при прогреве пополняя расширительный бачек на 2см при охлаждении уходя с него.
По поводу режимов работы двигателя незнаю, тянуть тянет, не троит не пыхтит и т.п., однако когда стрелка поднимается на уровень теперешнего включения вентиляторов (фото самое нижнее) то в двигателе появляется звон, подозреваю что это гидрокомпенсаторы т.к. масло уж слишком сильно разжижается. Но могу ошибаться, однако это скорее всего не причина а следствие.
Меня вот и вводит в ступор сочетание всех этих факторов. Вот только интересно, может ли быть так забита система охлаждения чтобы на холостых не хватало объема ОЖ для нагревания датчика вентиляторов в нижнем расширительном бачке?