Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Чт 10 июн 2010, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
Авто TOYOTA CORONA 93г.в. Началось все прошлой весной, поехал в Томск (100км по трассе) на улице +27 по трассе было все намана, на первом перекрестке в городе стрелка полезла вверх, винты молчали, постоял остудил, табл проявился потом при езде в городе еще раза 2, при этом с бачка выплескивало антифриз и все булькало и клокотало. После этого промыл систему промывкой, заменил термостат на оригинальный 82градуса, пробку и антифриз, ездил летом без особых проблем. Этой весной при +10 +15 стал замечать, что вентиляторы срабатывают поздновато, т.е. стрелка поднимается на 1-2мм и тогда только срабатывают винты. Заменил датчик включения вентиляторов, поставил не оригинал, FAE кат.номер 36540 стрелка вроде стала срабатывать раньше. Позавчера, стрелка подскочила выше рисунка F винты при этом молчали, включил печку стрелка не спеша упала, в гараже на холостом грел двигатель спецом, винты сработали но очень поздно, стрелка была в ровень с верхушкой рисунка F и при включении винтов упала всего на 2-3мм и опять вверх, опять включились и т.д. Сегодня с утра поменял новый датчик включения на старый, повторилась та же история. Я нихрена немогу понять
В чем может быть проблема, термостату год-оригинал, пробка-оригинал давление в системе держит, в помпе ломаться нечему, радиатор чистый снаружи при глушении признаков закипания кстати нету вроде как, ни с бачка не выплескивает не в двигле ниче не булькает.
Ваши предположения и как с этим бороться...

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Чт 10 июн 2010, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 08 дек 2007, 18:46
Сообщения: 513
Откуда: Юрга
Может просто стрелочка заклинивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Чт 10 июн 2010, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
Yurginez писал(а):
Может просто стрелочка заклинивает.


Да вот а как бы это проверить... хотя вроде как раньше не заклинивала, да и если вентиляторы запустить принудительно т.е. жидкость в радиаторе охладится и термостат закроется, она стоит ровно посередине, как и должна :huh:

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Чт 10 июн 2010, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 08 дек 2007, 18:46
Сообщения: 513
Откуда: Юрга
Интересно... тогда не мучайся, а съезди на нормальную СТОшку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Чт 10 июн 2010, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 22 янв 2008, 00:20
Сообщения: 5270
Откуда: тутошний
...не знаю, мож песня совсем из другой оперы... у меня пахожая хрень была, но на отечественном автопроме... симптомы схожие...

... но в моём случае ларчик просто открывался - засрался канальчик по которому из радиатора тосол в расширяющий бачёк попадал... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Чт 10 июн 2010, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
Не очень понятно: если вентиляторы принудительно запускал - все нормально? Или только так думаешь?
Конкретно про Корону не скажу, но рассуждая логически (изучил досконально похожую проблему на четверке):
Если вентиляторы при принудительном включении помогают - ищи проблему в электрических цепях (датчики, окислившиеся контакты и т.п.). Данные на прибор и на включение вентиляторов - с одного датчика или с разных? Может и правда прибор врет?
Если не помогают - ищи проблему в циркуляции жидкости. Если она не ходит (или плохо ходит) через радиатор - вентиляторы хоть закрутись - не помогут. Дурацкий вопрос: ремень помпы, или чем она там приводится, в норме, ничего там не проскальзывает? И все-таки саму помпу проверить бы неплохо. Ну и, естественно, термостат, особенно если говоришь, что печка помогает (что говорит о том, что жидкость все-таки циркулирует, но, видимо, не там где надо). Еще - воздушных пузырей в системе точно нет? Нигде не течет, не травит?
Еще экзотический вариант: какие-то неправильные режимы работы двигателя (состав смеси, момент зажигания и т.п.), при которых он тупо греется, и не помогает ни циркуляция, ни вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Чт 10 июн 2010, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
misha писал(а):
Не очень понятно: если вентиляторы принудительно запускал - все нормально? Или только так думаешь?
Конкретно про Корону не скажу, но рассуждая логически (изучил досконально похожую проблему на четверке):
Если вентиляторы при принудительном включении помогают - ищи проблему в электрических цепях (датчики, окислившиеся контакты и т.п.). Данные на прибор и на включение вентиляторов - с одного датчика или с разных? Может и правда прибор врет?
Если не помогают - ищи проблему в циркуляции жидкости. Если она не ходит (или плохо ходит) через радиатор - вентиляторы хоть закрутись - не помогут. Дурацкий вопрос: ремень помпы, или чем она там приводится, в норме, ничего там не проскальзывает? И все-таки саму помпу проверить бы неплохо. Ну и, естественно, термостат, особенно если говоришь, что печка помогает (что говорит о том, что жидкость все-таки циркулирует, но, видимо, не там где надо). Еще - воздушных пузырей в системе точно нет? Нигде не течет, не травит?
Еще экзотический вариант: какие-то неправильные режимы работы двигателя (состав смеси, момент зажигания и т.п.), при которых он тупо греется, и не помогает ни циркуляция, ни вентилятор.


Вентиляторы запускаются если сдернуть фишку с датчика включения (он работает на размыкание цепи) вентиляторы при принудительном включении помогают, стрелка становится на место, однако при включении вентиляторов датчиком они отрабатывают 10-15секунд и отключаются, стрелка при этом падает но не полностью, на фото попытался запечатлеть как это выглядит.
На стрелку датчик стоит на выпускном коллекторе ОЖ, который торчит из головки двигателя, датчик включения винтов стоит в нижнем бачке радиатора, т.е. приборы разные и в разных местах стоят. Хочу проверить конечно может это врет стрелка, но градусника подходящего пока не нашел. Цешка с термопарой 3,14здит безбожно, в кипящей воде показывая то 91 то 94 градуса - нет к ней доверия.
Помпу крутит ремень ГРМ он зубчатый проскакивать не может, в помпе тоже вроде как нечему ломаться, крыльчатка на валу напресована, вал в подшипнике и сальник, больше ничего.
Термостат, на него тож косо смотрю, однако ему всего год и он оригинальный, не думаю что некачественный уж такой. Да и вроде как работает то логично + ко всему проблема появляется только стоя на месте как правило на холостых или малых (800-1200) оборотах т.е. по трассе при 2-3-5 тысячах оборотов двигатель не перегревается (сегодня ездил в томск так что говорю уверенно).
Система герметична, пузырей нет, как залил с прошлого года ОЖ так она на этом же уровне и стоит, при прогреве пополняя расширительный бачек на 2см при охлаждении уходя с него.
По поводу режимов работы двигателя незнаю, тянуть тянет, не троит не пыхтит и т.п., однако когда стрелка поднимается на уровень теперешнего включения вентиляторов (фото самое нижнее) то в двигателе появляется звон, подозреваю что это гидрокомпенсаторы т.к. масло уж слишком сильно разжижается. Но могу ошибаться, однако это скорее всего не причина а следствие.

Меня вот и вводит в ступор сочетание всех этих факторов. Вот только интересно, может ли быть так забита система охлаждения чтобы на холостых не хватало объема ОЖ для нагревания датчика вентиляторов в нижнем расширительном бачке?

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Пт 11 июн 2010, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25 авг 2008, 17:43
Сообщения: 4077
Откуда: местный
Видимо, параметры датчика неправильны (который стоит на включение карлсона). Включение происходит поздно, а отключение рано! т.е. надо подобрать (купить,выменять,найти...) датчик с более низкой температурой срабатывания.( либо твои датчики все-таки отличаются от ориганала)
Стрелка и не будет падать резко вниз, выпуск с ГБЦ самое горячее место, При холостых оборотах и на месте не прорисходит естественного обдува радиатора и ОЖ циркулирует медленно,т.е. жидкость в двиге забирает больше тепла, нагревается сильнее.тут то и должны срабатывать карлсоны при достижении, скажем, 93 градусов в радиаторе(считаем, что термостат рабочий). А включаются допустим при 105, что приводит к закипанию.
Врет стрелка или нет не столь важно - раз закипело и винт не крутит, искать надо причину невключения последнего, датчик включения либо термостат.
Кстати, а электронные мозги в твоем авто есть? Куда идут показания с датчиков, в комп или непосредственно на стрелку и вентилятор? А то мож комп тебе мозг имеет.

_________________
альнаир.рф
альнаир-к.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Пт 11 июн 2010, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
Lexxij писал(а):
Видимо, параметры датчика неправильны (который стоит на включение карлсона). Включение происходит поздно, а отключение рано! т.е. надо подобрать (купить,выменять,найти...) датчик с более низкой температурой срабатывания.( либо твои датчики все-таки отличаются от ориганала)
Стрелка и не будет падать резко вниз, выпуск с ГБЦ самое горячее место, При холостых оборотах и на месте не прорисходит естественного обдува радиатора и ОЖ циркулирует медленно,т.е. жидкость в двиге забирает больше тепла, нагревается сильнее.тут то и должны срабатывать карлсоны при достижении, скажем, 93 градусов в радиаторе(считаем, что термостат рабочий). А включаются допустим при 105, что приводит к закипанию.
Врет стрелка или нет не столь важно - раз закипело и винт не крутит, искать надо причину невключения последнего, датчик включения либо термостат.
Кстати, а электронные мозги в твоем авто есть? Куда идут показания с датчиков, в комп или непосредственно на стрелку и вентилятор? А то мож комп тебе мозг имеет.


Сегодня возился с авто весь день. Слил ОЖ, снял радиатор и термостат, припер домой. Приобрел чистилку унитазов типа SARMA и 7минутную промывку системы охлаждения HI-Gear. Сначала промыл радиатор снаружи с порошком, затем через шланг от душа промывал его водой изнутри, после этого залил промывалку унитазов в него, весь флакон (литр) и так он у меня лежал с полчаса, я его периодически потряхивал покачивал и т.п. После этого опять водой, грязи вылетело не мало. Затем залил баночку промывки в него и добавил кипятка, после этого поливал его снаружи кипятком чтоб не остывал и потряхивал покачивал, после опять промыл все водой, грязи вышло меньше но всетаки была. На этом решил остановиться. Одновременно с этим вскипятил термостат в кастрюле, он открывается, зазор 7-8мм паспортный, знач он вроде как рабочий.
Собрал все, прокатился, стрелка вверх не лезет винты включаются и отключаются а она стоит на месте. Однако сегодня было не особо жарко, завтра буду продолжать эксперимент.
Датчик кстати говоря вкрутил старый, вообще датчиков температуры ОЖ у меня 4: 1-сигнал в электронные мозги, какая температура двигла как ему готовить смесь; 2-датчик на стрелку; 3-датчик температуры ОЖ на мозги коробки, пока двиг не прогрелся до 50градусов 4ю скорость коробка не включит; ну и 4й это на вкл вентиляторов, работает на разрыв цепи через релюшку. Я пошел от обратного и по самому дешевому пути. Если предположить, что датчик рабочий (их у меня 2 старый и новый, ведут себя одинаково) и он срабатывает как и должен при 91градусе, значит его тупо не нагревает ОЖ циркулирующая в радиаторе, т.е. проток ее по радиатору настолько мал что она успевает остыть однако двигатель охладить неможет в связи с малым ее объемом :crazy: ну как то так, если моя догадка не подтвердиться то придется наверное правда покупать оригинальный датчик включения винтов :roll:

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Вс 13 июн 2010, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25 авг 2008, 17:43
Сообщения: 4077
Откуда: местный
Так все-таки получается, датчик вкрутил старый (который был изначально)

_________________
альнаир.рф
альнаир-к.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Пн 14 июн 2010, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
Lexxij писал(а):
Так все-таки получается, датчик вкрутил старый (который был изначально)


Ага, ввернул старый, вот езжу гляжу. Завтра жару обещают - расставит все точки над i :)

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Пн 14 июн 2010, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Nikitich писал(а):
Lexxij писал(а):
Так все-таки получается, датчик вкрутил старый (который был изначально)


Ага, ввернул старый, вот езжу гляжу. Завтра жару обещают - расставит все точки над i :)

А защиту картера случаем не менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Пн 14 июн 2010, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 13:00
Сообщения: 1413
Откуда: Юрга
Yuriy писал(а):
Nikitich писал(а):
Lexxij писал(а):
Так все-таки получается, датчик вкрутил старый (который был изначально)


Ага, ввернул старый, вот езжу гляжу. Завтра жару обещают - расставит все точки над i :)

А защиту картера случаем не менял?


Нет, а зачем? Ее там и нету как таковой то, так пластмасска стоит чтоб от брызг защищала и все.

_________________
"...и никто не знает, где шаг через край, газ до отказа - одной ногой в рай..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Пн 14 июн 2010, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Nikitich писал(а):
Нет, а зачем? Ее там и нету как таковой то, так пластмасска стоит чтоб от брызг защищала и все.

Я один раз поставил какуюто левую стальную. Начала греться, нет не кипеть но стрелка стала выше подниматься. Поставил "родную", все пришло в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегревается, задрала!
СообщениеДобавлено: Пн 14 июн 2010, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
Nikitich писал(а):
Собрал все, прокатился, стрелка вверх не лезет винты включаются и отключаются а она стоит на месте. Однако сегодня было не особо жарко, завтра буду продолжать эксперимент.

Ну и как на жаре?
Все же недостаточная циркуляция через грязный радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.187s | 13 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100