Пройти можно, если сделать хитро и не проболтаться инспектору )))))
Что потребуется:
-дополнительная кнопка на панель;
-реле ближнего света от "классики";
-провод ПВ-1 сеч.0,75мм2 или 1,5мм2;
-разъемчики "мама" 4шт;
-изолента или термоусаживаемые трубки.
Из инструмента:
-тестер универсальный (в простонародии цешка);
-отверточки всякие т.к. скорее всего придется снимать декоративную накладку под рулем;
-ножик;
-прямые руки
Рисовать мне схему лень, так что опишу на словах. Все мы знаем, что туманки должны работать только при включенных габаритах, от этого и оттолкнемся. Следовательно, нам нужно чтобы включались габариты при включении зажигания. Так же мы знаем, что в большинстве авто майфун также включается только при включенном зажигании. Значит эти 2 системы можно завязать меж собой и забыть про забытый свет (каламбур ну да ладно )) ). Шаг 1 - берем электрическую схему авто, цешку, и вызваниваем на разъеме рулевого выключателя контакт отвечающий за включение габаритов, у кого габариты включаются кнопкой на панели тому еще проще. Шаг 2 - берем цешку и вызваниваем плюсовой провод на магнитолле на который приходит напряжение когда включается зажигание. Шаг 3 - Соединяем силовой контакт купленного реле ближнего света ПАРАЛЛЕЛЬНО выключателю габаритов. Шаг 4 - находим удобное место на панели и ставим туда купленную кнопку. Шаг 5 - Подключаемся к плюсовому проводу магнитоллы (найденому в шаге 2) и "кидаем" от него плюс на установленную кнопку. Шаг 6 - От установленной кнопки, кидаем плюс на катушку купленного реле. Шаг 7 - находим под панелью надежное соединение с "массой" и кидаем "массу" на катушку купленного реле. Шаг 8 - проверка, при выключенном зажигании вкл/выкл вновь установленной кнопки не должны давать никакого эффекта, при включении зажигания если новая кнопка нажата (включена) должны загореться габариты и туманки (если они включены), при выключении зажигания габариты и туманки должны погаснуть. Когда поедете на техосмотр просто отключите выведенную кнопку, схема работы света на машине в этом случае будет работать в стандартном режиме (ниче не включается и не гаснет само при включении/выключении зажигания). Все конечно в общих чертах, но смысл предельно прост, да и затраты времени/денег не велики.