DIZEL писал(а):
Включение фар
при включении зажигания(как вы пишите), и включение фар
при заведенном двигателе - вещи кардинально разные!!!, и разницу, надеюсь, вам объяснять не надо
.А это главное, чем ваше изобретение-"на коленке", отличается от штатной, специально разработаной спецами системы.
У меня система как раз штатная (продумана умными инженерами на заводе и предусмотрена конструкцией). Так вот в этой системе порядок такой (при условии, что переключателем фары включены постоянно):
Выключение:
При выключении зажигания наружный свет переключается на габариты. Ключ можно вынуть - габариты останутся включенными. Если после этого открыть водительскую дверь - свет гаснет полностью (при необходимости можно включить повторно руками). Можно сначала открыть дверь, потом вынуть ключ - тоже погаснет. Поначалу недоумевал (типа, перемудрили), сейчас мне кажется, что это оптимально. Доволен, особенно в связи с новыми ПДД.
Включение:
Точно не помню, но по-моему, при вставке ключа включаются габариты. Фары включаются при включении зажигания - это по поводу "штатной, разработанной спецами системы". Не очень оптимально, но (в порядке утешения)... по некоторым источникам зимой перед запуском двигателя рекомендуется прогревать АКБ кратковременным включением фар. А уж когда увидел, что они горят (обычно это заметно визуально, да и на приборы как правило при этом смотришь) - можно перед запуском выключить и руками.
ЗЫ
Машина, конечно, бюджетная, но если уж конструкторы в принципе энергосбережением озаботились и при этом включают фары на неработающем двигателе - наверное, этому есть какие-то оправдания.
ЗЫЗЫ
При всем при этом недавно едва не посадил аккумулятор, оставив в гараже открытый бардачок с работающей подсветкой. Недодумали, однако...