Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Официальный запрет неофициального ввоза
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт 2008, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 28 апр 2008, 10:00
Сообщения: 75
Откуда: г.Юрга
Компания BMW потребовала от Федеральной таможенной службы запретить юридическим лицам ввоз любой продукции под ее маркой без разрешения самой компании. Под запрет попадают как новые, так и подержанные машины. Таким образом в BMW решили бороться с «серым импортом». Однако кроме неофициальных дилеров ввезти иномарки в Россию для собственных нужд не смогут и другие компании.

В России в ближайшее время могут запретить таможенный ввоз иномарок и запчастей к ним из-за рубежа без официального разрешения автопроизводителей. Причем это обстоятельство будет касаться как частных организаций, так и простых граждан, которые хотят ввезти в страну новые или подержанные автомобили. Единственным правообладателем на ввоз автомобилей останутся официальные российские компании дистрибьюторы, которые обладают преимущественным правом на территории России приобретать и продавать оборудование, запчасти и автомобили определенной автомобильной марки.

Повод к такому нововведению подало представительство компании BMW, которое попросило Федеральную таможенную службу прекратить ввоз любого товара с маркировкой BMW, если у владельца отсутствует разрешение немецкой компании. В официальном представительстве BMW в России «Газете.Ru» официально подтвердили факт отправки такого письма в таможенные органы. Кроме того, письмо подписали также представители компаний Nissan Motor Company и Toyota Motor Corporation (Япония).


При этом в компании пояснили, что запрет на ввоз продукции под торговой маркой BMW может коснуться и обыкновенных граждан.


«Если подобные нормы нарушаются не только юридическими, но и физическими лицами, то применение запрета будет правомерно для всех», – прокомментировал представитель отдела по связям с общественностью Константин Коростов.

В компании ООО «Юридическая фирма Городисский и партнеры», осуществляющей правовую поддержку BMW, в официальных комментариях «Газете.Ru» отказали. Впрочем, неофициально в фирме пояснили, что нормы таможенного законодательства, касающиеся использования товарного знака, а также статья 1484 Гражданского кодекса России «Исключительное право на товарный знак» и статья 14.10 КоАП «Незаконное использование товарного знака» вполне предоставляют право российскому представительству BMW требовать от таможни запрета на несогласованный с представительством ввоз продукции под маркой баварского автопроизводителя. «Это касается юридических лиц. Физических лиц это затрагивает, если они ввозят автомобиль для коммерческих целей.


То есть, пока частник ездит на ввезенной машине сам, то он не нарушает закон, а как только он ее продает, то он попадает под преследование гражданского законодательства за незаконное предпринимательство. Согласно закону ему грозит штраф и конфискация – в данном случае автомобиля, –


рассказал представитель юридической фирмы. По словам собеседника, таким образом компания хочет повлиять на нелегальный импорт своей продукции.

Отчасти инициатива компании BMW могла быть спровоцирована разъяснениями Верховного арбитражного суда (ВАС) по поводу того, что считать «незаконным использованием товарного знака» (14.10 КоАП). Основываясь на собственной практике в информационном письме (№122 от 13 декабря 2007 года) ВАС поясняет, что юридические лица, ввозя товары без разрешения компании производителя либо местного правообладателя, нарушают правила ввода товаров в гражданский оборот на территории РФ. При такой формулировке граждане и организации попадают под санкции Гражданского кодекса.

Впрочем, не все юристы согласны с подобной позицией. Представитель коллегии адвокатов «Князев и партнеры» адвокат Владимир Юрасов уверен, что в данном случае неверно трактуется КоАП. «Здесь речь идет о контрафактной продукции, которая была произведена нелегально, а не продукция автопроизводителя, которая производится и приобретается на законных основаниях», – рассказал юрист.


По его словам, в российском законодательстве напрямую не говорится, что нельзя ввозить легально приобретенные и растаможенные автомобили только с разрешения автопроизводителя.


«Следовательно, то, что не запрещено, то разрешено законом», – заметил Юрасов. Адвокат уверен, что преследование частных граждан в этом случае будет незаконно.

Официальные импортеры, которые получают от представительств машины на продажу, уверены, что начался очередной виток борьбы с «серыми дилерами». «Ввести в страну машину неофициальному дилеру достаточно проблематично уже сейчас, – говорит директор организации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Дмитрий Гулин. – Уже несколько лет на границе действует, так называемый, «зеленый коридор», по которому ФТС без лишних проверок пропускает официальных дилеров, внесенных в отдельный список». По его словам, все остальные попадают под определение «серых импортеров» – их растамаживают, но подвергают целой серии процедур и проверок.

Сами так называемые «серые дилеры», продающие машины без согласия официального представительства, уверены, что такая инициатива приведет к резкому росту цен на подержанные иномарки и на запчасти к ним. «У официалов появится монополия на продажу автомобилей и запчастей. Если мы снимаем с машины прибыль в 50 тыс., то они будут накручивать по 150-200 тыс. рублей, – пояснил «Газете.Ru» представитель компании «nemka.ru». – Сразу подтянутся и другие марки, и для бедного Дальнего Востока, где люди живут за счет импорта «японок», это будет разорением».


Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин рассказал «Газете.Ru», что в других странах подобных ограничений нет.


Если технические требования машины позволяют, то без каких-либо трудностей ее можно ввезти в страну. До сих пор на российском рынке места хватало всем: и официальным дилерам, и серым. А теперь, когда спрос на автомобили упал, BMW стала обращать внимание, как распределяется между ними прибыль. «К примеру, если раньше компанию вполне устраивало, что из семи моделей BMW X5 две ввозились в страну «серыми» импортерами, теперь они посчитали, что теряют на этом около 20% прибыли», – предположил Коровкин.

По некоторым данным, сейчас в Верховном Суде России готовится постановление, которое должно будет окончательно определить вопрос о разрешении со стороны автопроизводителя на ввоз автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт 2008, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 28 апр 2008, 10:00
Сообщения: 75
Откуда: г.Юрга
Не исключено, что скоро так называемый «серый» импорт автомобилей в Россию будет полностью запрещен. По данным Интернет-портала Drom.ru, японские автопроизводители всерьез хотят заставить власти полностью запретить ввоз машин и запчастей к ним свободным путем. То есть в этом случае ввозить машины и запчасти можно будет лишь в том случае, если получателем груза окажется компания, имеющая прямое отношение к производителю.
Главной ударной силой этой атаки на свободных продавцов запчастей и автомобилей является новый Гражданский кодекс, точнее та его часть, которая предусматривает различные наказания за незаконное использование зарегистрированного товарного знака. Вроде бы статья правильная, однако, адвокаты решили истолковать ее по-своему. И они хотят доказать через суд, что если вы купили за границей автомобиль, то ввозить его в страну можно будет лишь в том случае, если обладатель прав на торговую марку (то есть автопроизводитель) разрешит вам это сделать.
Ожидается, что Верховный суд будет рассматривать первое подобное дело уже в течение ближайших 1,5 месяцев. И не исключено, что суд примет решение со следующей формулировкой: «При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт 2008, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 28 апр 2008, 10:00
Сообщения: 75
Откуда: г.Юрга
Таможенники потихоньку начали изымать автомобили под предлогом нарушения авторских прав производителя. И о том, что осенью в судах начались слушания аналогичных по характеру «прецедентов», но уже по автомобильным запчастям. И о том, что Верховный Суд готовит постановление для своего пленума, которое навсегда закроет вопрос со свободным импортом в РФ множества товаров, включая автомобили и запчасти к ним.

Дальше — больше! Идея того, что российское отделение компании Toyota может подать в суд на организацию-импортера или человека, законно купившего автомобиль Toyota за границей, и добиться конфискации машины, многим вообще кажется бредовой. Но, как выясняется, это еще не все: в настоящее время на рассмотрении «Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам» находится законопроект «О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации», который предлагает значительно расширить полномочия таможенных органов, дав им практически безграничное право решать на месте, какой товар пройдет, а какой нет, по личному усмотрению.

Цитата из законопроекта:

«Статья 399¹. Дополнительные полномочия таможенных органов по контролю за перемещением через таможенную границу товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности

1. Таможенные органы в порядке, предусмотренном настоящей главой, вправе приостанавливать выпуск товаров при обнаружении признаков того, что перемещение товаров через таможенную границу или совершение иных действий с товарами, находящимися под таможенным контролем, сопряжено с нарушением авторского права, смежных прав или с незаконным использованием товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товаров, и при наличии у таможенного органа сведений о правообладателе и (или) его представителе...»

Получается, что отдельно взятый таможенник на свое усмотрение решает, какой товар имеет признаки «нарушения авторского права», а какой нет. Руководствуется при этом пропускающий только своим «здравым смыслом». Остается гадать, какова цена решению таможни. Точно ясно другое — платить ее в итоге будут простые покупатели, которые ждут своих машин и запчастей.

Обсуждение редакции законопроекта будет идти до 24 октября. Потом он отправится на утверждение. И, если его примут в нынешней редакции, а президент Медведев его подпишет, то для таможни откроется небывалый до этого момента коррупционный Клондайк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 22 окт 2008, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 28 апр 2008, 10:00
Сообщения: 75
Откуда: г.Юрга
Новый способ остановить ввоз в Россию подержанных иномарок и запчастей для них уже начал работать
Придуман и уже введен в действие новый способ ограничения ввоза подержанных автомобилей в Россию. Авторское право автопроизводителей поможет им зажать независимый импорт машин в России.



В 2008 году вступила в действие новая редакция Гражданского Кодекса, согласно которой государство обязуется защищать права владельцев торговых марок, пресекая их незаконное использование на территории России. Казалось бы, защищая интеллектуальную собственность, мы тем самым строим правовое государство. Однако на деле все опять дошло до абсурда: начались преследования компаний, занимающихся ввозом подержанных автомобилей и запчастей для них.

Так, 12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление изъять у ООО «Генезис» ввезенный этой фирмой для продажи в РФ подержанный автомобиль марки Porsche Cayenne 2004 года выпуска. Основанием для такого решения стало нарушение ООО «Генезис» авторского права компании Porsche на эксклюзивное использование своего товарного знака «Porsche» в России. Проще говоря, ООО «Генезис» не согласовало с компанией Porsche AG владельцем марки Porsche ввоз с целью продажи автомобиля Cayenne, за это и было лишено указанного автомобиля. Причем в суд обратилась не компания Porsche AG, а центральная акцизная таможня по своей инициативе. Прочесть материалы по сути дела.

Казалось бы, Porsche Cayenne — дорогой автомобиль, мало кто его может себе позволить. Но прецедент создан, истцом является таможня, что позволяет в следующий раз заменить Porsche Cayenne на Toyota Corolla, Subaru Forester или Honda CR-V, и без долгой волокиты изъять автомобили, пока они будут еще на таможенном складе. Хозяева их уже не дождутся. Схема выглядит просто. Таможенным органам вменяется в обязанность защищать авторское право официально работающих на рынке РФ автопроизводителей. Далее, все автомобили, ввезенные в Россию не по официальным каналам, могут быть автоматически причислены к «нарушающим авторское право» и конфискованы через суд. В итоге — пострадает потребитель, так и не дождавшийся свою «ласточку».

Пока дела об изъятии подержанных импортируемых в РФ иномарок не получили широкого распространения. Но уже вовсю идут другие, не менее серьезные.

Рынок запчастей растет с рынком автомобилей. И там тоже действует «авторское право». И схема такая же. Вы заказываете у фирмы, скажем, крыло на автомобиль Nissan - заказываете, поскольку у нее стоимость этого крыла заметно ниже, чем хочет официальный дилер. Фирма вам везет крыло… и на таможне расстается с ним по решению суда, который постановляет изъять крыло марки Nissan, поскольку ввоз в РФ и использование этого крыла нарушает авторское право компании Nissan. Вы остались без оригинальных крыла, ступицы, шаровой опоры, рычагов и так далее. Все это уже происходит.

Drom.ru стало известно, что в настоящее время в судах слушаются дела по запчастям к японским автомобилям, которые ввезли в РФ крупные независимые фирмы-импортеры. Свои претензии предъявили не таможенные органы, а непосредственно компании Nissan и Honda. Чем кончится это дело — уже понятно, как минимум многие люди будут ждать своих запчастей несколько месяцев, как максимум останутся без них.

Это, конечно, замечательно, когда любой гражданин может себе позволить купить машину у официального дилера и затем обслуживаться только у него. Но в масштабах страны до этого еще далеко, и произойти это должно само по себе, с развитием экономики и благосостояния, а не подобными запретительными методами. Если так продолжится и дальше, фактически:

а) Будет убит рынок б/у импорта автомобилей;
б) Будет убит рынок б/у и новых фирменных запчастей по демократичным ценам;
в) Будет создан повод для коррупции на таможне - ведь у таможенника появляется дилемма: придираться к товару или нет, а уж решать ее он может, понятно, по разному;
г) Парк машин в регионах будет стареть, ремонтироваться они будут реже, что приведет к увеличению количества ДТП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2008, 06:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
мля... бред какой-то...

как-то не так давно вводили ограничивающие меры для праворульных авто.
якобы с целью помочь АвтоВАЗу и др. отечественным производителям.
цены на правый руль задрали... так отечественный автопром тоже цены завысил...

А ТОЛКУ!!!!
люди теперь ни правый, ни левый руль купить не могут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2008, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Axel писал(а):
мля... бред какой-то...

как-то не так давно вводили ограничивающие меры для праворульных авто.
якобы с целью помочь АвтоВАЗу и др. отечественным производителям.
цены на правый руль задрали... так отечественный автопром тоже цены завысил...

А ТОЛКУ!!!!
люди теперь ни правый, ни левый руль купить не могут

Ну почему бред. Нормальная защита авторских прав. Ведь мало кто спорит, что надо покупать лицензионное програмное обеспечение?
При внимательном прочтении видно, что ограничивает ввоз автомобилей и запчастей не государтво, а производители. И если Тойота захочет, она сможет разрешить ввоз автомобилей и запчастей к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2008, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 17 дек 2007, 15:25
Сообщения: 1826
Откуда: Yurga
Yuriy писал(а):
Ну почему бред. Нормальная защита авторских прав. Ведь мало кто спорит, что надо покупать лицензионное програмное обеспечение?
При внимательном прочтении видно, что ограничивает ввоз автомобилей и запчастей не государтво, а производители. И если Тойота захочет, она сможет разрешить ввоз автомобилей и запчастей к ним.

В данном случае (конечно, если журналисты ничего не перемудили), это не защита авторских прав, а защита монополии и рассадник коррупции. Следующим логическим шагом должен стать запрет на продажу подержанных авто их владельцами внутри страны (а с какой стати я буду по своему усмотрению распоряжаться товарным знаком производителя моей машины?). Заодно объявим вне закона всех мелких продавцов, например, бытовой техники (а что, у какой-нибудь "Домашней техники" есть разрешение на продажу непосредственно от фирмы Самсунг?). И так далее..

Выходит, что закон об авторском праве сперва отменил презумпцию невиновности, теперь право собственности. Что дальше? Лет через десять будем говорить спасибо, что нам еще не запретили дышать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2008, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Shura1971 писал(а):
Следующим логическим шагом должен стать запрет на продажу подержанных авто их владельцами внутри страны (а с какой стати я буду по своему усмотрению распоряжаться товарным знаком производителя моей машины?).

Этого не может произойти. Здесь речь идет о перемещении через границу. После таможни, вещь находиться в свободном обращении, если ее свободное обращение не ограниченно.
Shura1971 писал(а):
Заодно объявим вне закона всех мелких продавцов, например, бытовой техники (а что, у какой-нибудь "Домашней техники" есть разрешение на продажу непосредственно от фирмы Самсунг?). И так далее..

Вам так нравиться покупать технику, не предназначенную для эксплуатации в России?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2008, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
про автомобили: "конструкторов" станет гораздо больше... качество выше не станет, только ниже.

про бытовую технику: Юрий, а ты не задумывался, что мелкие фирмочки покупают эту самую технику у крупных официалов?

с чего ты взял, что она "не предназначена для эксплуатации в России"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2008, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Axel писал(а):
про автомобили: "конструкторов" станет гораздо больше... качество выше не станет, только ниже.

С чего Вы это взяли? Конторы "Пупкин & братва" не будут завозить. Будут завозить официалы. А им конструкторы не выгодны. А куда еще девать автохлам из Японии?
Axel писал(а):
про бытовую технику: Юрий, а ты не задумывался, что мелкие фирмочки покупают эту самую технику у крупных официалов?

Тогда чего им бояться? Они же товар через границу не перемешают.
Axel писал(а):
с чего ты взял, что она "не предназначена для эксплуатации в России"?

Повидал такой "серой" техники, которая не соответствует Российским стандартам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2008, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
С чего Вы это взяли? Конторы "Пупкин & братва" не будут завозить.

ага. прям так возьмут, бизнес свой бросят, и пойдут на рынок семечками торговать.

Конторы "Пупкин & братва", которые раньше возили подержанные авто, в связи с введенными ограничениями начнут таскать через таможню конструкторы.
их ведь можно и не оформлять как зап.части...

Цитата:
а) Будет убит рынок б/у импорта автомобилей;
б) Будет убит рынок б/у и новых фирменных запчастей по демократичным ценам;
в) Будет создан повод для коррупции на таможне - ведь у таможенника появляется дилемма: придираться к товару или нет, а уж решать ее он может, понятно, по разному;
г) Парк машин в регионах будет стареть, ремонтироваться они будут реже, что приведет к увеличению количества ДТП.

а вот тут - в точку.
понимаешь Юрий, для большинства жителей нашей страны З/П 3-5 тысяч рублей - норма, как это не прискорбно.

в нашей стране на все поднимают цены, пытаются угнаться за западом, и приравнять наши цены с ихними.
вспомните хотя бы сколько ходило разговоров о том, что бензин должен стоить так же как и у них, примерно 1 евро за литр.
а свет? а коммунальные платежи?
только вот об одном забыли: ЗАРПЛАТА !!!!
ее почему то никто не пытается приравнять к западной!

Yuriy, если тебе позволяет зарплата купить новую европейку - кто ж против?! но большинство людей - НЕ МОГУТ !!!

политиканы тоже не дураки. им социальный кризис не нужен. его гораздо сложнее преодолеть, нежели экономический.

потому я и говорю: БРЕД! не запретят ввоз Б/У автомобилей, запчастей и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2008, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 17 дек 2007, 15:25
Сообщения: 1826
Откуда: Yurga
Yuriy писал(а):
Этого не может произойти. Здесь речь идет о перемещении через границу. После таможни, вещь находиться в свободном обращении, если ее свободное обращение не ограниченно.

Так ограничат. Какие проблемы.. Просто, я не будучи юристом, сужу с позиции обывателя и не понимаю, в чем принципиальная разница.. Почему при пересечении границы авторские права нарушаются, а при перепродаже внутри страны нет? Логично предположить, что это будет следующим шагом..
А еще, если, скажем я захочу на своей машине выехать в отпуск за рубеж, то все? Никаких гарантий, что меня с ней выпустят и впустят обратно?

Лично меня, в принципе, ситуация не касается, все равно обслуживаюсь у официалов и за границу не собираюсь, но за державу обидно..

Yuriy писал(а):
Вам так нравиться покупать технику, не предназначенную для эксплуатации в России?

Я, вообще-то, совсем не то имел в виду..

_________________
Simply clever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2008, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Axel писал(а):
понимаешь Юрий, для большинства жителей нашей страны З/П 3-5 тысяч рублей - норма, как это не прискорбно.

Yuriy, если тебе позволяет зарплата купить новую европейку - кто ж против?! но большинство людей - НЕ МОГУТ !!!

То что продают на авторынке нельзя назвать автомобилем. Это автохламм. Его нельзя эксплуатировать вообще. Кто проходил сам хоть раз тех.осмотр на автомобиле старше 7 лет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт 2008, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 17 дек 2007, 15:25
Сообщения: 1826
Откуда: Yurga
Ну я проходил :) Легко! Правда, он был мой с новья..

_________________
Simply clever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт 2008, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
я тоже проходил. машине 8 лет.

Цитата:
Это автохламм. Его нельзя эксплуатировать вообще.

этот "Автохлам" на много лет вперед опередил отечественное новьё!
и по качеству, и по надежности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.184s | 13 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100