Морда писал(а):
Да не бренд поимел всех и вся, а люди сами себя поимели. Просто мы о наших кандидатах знаем, в основном, то, что нам говорят о них СМИ. А если все СМИ в руках у правящей партии, то и общественное мнение будет соответствующим. Для основной массы избирателей эти выборы - очередной сериал. И самые лучшие для них герои - те, которых СМИ предсталили в наиболее выгодном свете. А что касается реальных дел, так дай любому кандидату столько денег, сколько дали Танкову, он и дороги, и дома построят. Короче, всё происходящее не имеет никакого отношения ни к свободным выборам, ни к демократии. Я думаю, если бы в 1937 году были бы устроены выборы, то непременно победил бы Сталин. И без всяких подтассовок! Короче, у кого в руках СМИ, у того и власть!
Ну, я бы не был столь категоричен. Юрга - достаточно маленький город, чтоб все решалось отнюдь не только через СМИ.
Если, скажем, Абоносимова сделала одну из лучших в городе школ, то она и победила легко и просто, и ни при чем ни СМИ, ни ее принадлежность к ЕР.
Если Слюта самолично ходила по квартирам и общалась с людьми, то тоже при чем тут СМИ?
Если люди знают Якушева, то он победил даже несмотря на нелюбовь к нему власти. Да и СМИ ему явно не помогали.
А вот, скажем, в нашем округе было вообще всем все пофигу, и информации вообще ноль, кроме агиток за Счастных на мягкой бумаге.. Сработал чисто бренд..
Танкова СМИ двигали, да, это факт, хотя он бы и так прекрасно обошелся, вопрос лишь в процентах. А на депутатов работала, в основном, либо радиостанция ОБС, либо реальные действия и бренды..