Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
Реклама. Полиграфия. СМИ. http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=99 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Axel [ Вс 08 июн 2008, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Владимирович, а че за контора-то хоть? ну чтоб мы врага опасались и избегали... |
Автор: | Пепс [ Пт 04 июл 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не цифра ли случайно? я имел удовольствие связаться с ними год назад |
Автор: | AntonS [ Пт 04 июл 2008, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Не цифра ли случайно? я имел удовольствие связаться с ними год назад И чем они тебя не устроили?
|
Автор: | Пепс [ Пт 04 июл 2008, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
заказ был простецкий, а эскизов я ждал 6 дней, причём меня периодически (раза 2-3) приглашали посмотреть эскизы, а когда я у них появлялся, то они не могли сообразить кто меня приглашал, т.к. не каких эскизов для просмотра в помине не было, после недельного ожидения сам посидел часа 3 с корелом и фотошопом, готовый эскиз отвёз в алекс и получил заказ на следующий день, причём обслужили по высшему разряду, за что получил грозный звонок от руководства цифры с недоумеванием: какого, мол, рожна пудришь нам мозги: то заказал - то отказался, причём внесённую предоплату в цифру оставил у них |
Автор: | AntonS [ Пн 07 июл 2008, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): заказ был простецкий, а эскизов я ждал 6 дней, причём меня периодически (раза 2-3) приглашали посмотреть эскизы, а когда я у них появлялся, то они не могли сообразить кто меня приглашал, т.к. не каких эскизов для просмотра в помине не было, после недельного ожидения сам посидел часа 3 с корелом и фотошопом, готовый эскиз отвёз в алекс и получил заказ на следующий день, причём обслужили по высшему разряду, за что получил грозный звонок от руководства цифры с недоумеванием: какого, мол, рожна пудришь нам мозги: то заказал - то отказался, причём внесённую предоплату в цифру оставил у них Мда... Бывает! И у Алекса бывает и у Цифры, и у других контор тож бывает)))
|
Автор: | IRISKA [ Чт 10 июл 2008, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему в "бегущей строке" очень часто бывают ГЛУПЫЕ орфографические ошибки? |
Автор: | Олег Владимирович [ Чт 10 июл 2008, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для того, чтобы ее интересней было читать. Чем глупее ошибка, тем больше народу на нее обратят внимание. Правда об этом не многие знают. Это будет наша с Вами тайна! |
Автор: | IRISKA [ Пт 11 июл 2008, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
писали бы тогда типа "Прадаецца", "Требуецца", "Разпрадаша", и.т.п, в стиле гламурных падонков, вот тогда весь город и посмеется. А так грустно как-то. |
Автор: | AntonS [ Пт 11 июл 2008, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Админисрация г.Юрги поздравляет с 23 февраля..." По-моему - самый лучший ляп в бегущей строке, который был несколько месяцев назад... Правда не помню - ЮТВ или ЮТРК!!! |
Автор: | Олег Владимирович [ Вс 28 сен 2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошедшая неделя принесла разочарование в одной из фирм города занимающейся наружной рекламой. Заказ был на таблички выполненные на пластике, надпись сделана апликацией из самоклейки. Косяки: Пластик порезан очень криво. Несколько табличек сделаны на неликвидном пластике - выбоины как на обратной стороне, так и на боковых гранях. Апликация сделана отвратительно, хотя был предоставлен макет в электронном виде. Исполнители умудрились наклеить буквы криво, не выдержаны размеры полей у надписей, разметка у ЕДИНООБРАЗНЫХ табличек просто отсутствовала. На нескольких табличках приклеен "мусор" из самоклейки. Срок изготовления был неделя. Хотя до этого за 1 день была сделана такая же работа практически без косяков. Заказ взял не проверяя, так как предыдущий был сделан более менее качественно. В этот раз пришлось краснеть за качество работы. Знаю что сам виноват, потому и не пишу название исполнителя. Вывод: При приемке каждого заказа следует обращать внимание на качество, даже если "это делается не в первый раз". |
Автор: | Олег Владимирович [ Вс 28 сен 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неделей раньше был проведен эксперимент по дистанционному размещению заказа на полиграфическую продукцию. Нужно было напечатать буклеты для участия в выставке в Москве. Заказ был размещен за две недели до начала выставки в московской типографии: макет был размещен на сервере в и-нете, откуда москвичи его забрали. Заказ был выполнен в срок, надлежащего качества. Представитель приехал в Москву, где ему в гостиницу был доставлен(доставка бесплатно) тираж, хотя можно было договориться о доставке прямо на выставку. Стоимость тиража обошлась ниже чем в регионе, плюс не надо было тащить "несколько килограммов бумаги" на самолете. Один "минус" - волнение. Так что на будущее не стоит пренебрегать "благами цивилизации" |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |