Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
Мошенники из МТС http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=5303 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Welder [ Пн 12 ноя 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
девочек вроде набирали безработных с биржи труда, не факт что у каждой безлимитный городской телефон и что он вообще есть в наличии, скорее всего предоставляли рабочее место в офисе |
Автор: | Sergey_TSW [ Вт 13 ноя 2012, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Goodman2011 писал(а): странно..неужто названивают с ихнего номера? ведь время звонков обычно , если мне не изменяет память вечерком, часиков с 6 до часиков 10, неужель с офиса долбят? расчепятку ни разу не делал мне в пятницу девочка их на мобильный звонила, с номера +7 3842 452906 - пробейте кому интересно... |
Автор: | Corpses [ Вт 13 ноя 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Sergey_TSW писал(а): Goodman2011 писал(а): странно..неужто названивают с ихнего номера? ведь время звонков обычно , если мне не изменяет память вечерком, часиков с 6 до часиков 10, неужель с офиса долбят? расчепятку ни разу не делал мне в пятницу девочка их на мобильный звонила, с номера +7 3842 452906 - пробейте кому интересно... На мобильный это вообще жестко... это даже не база города 2005года..... |
Автор: | Димитрий [ Вт 13 ноя 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Так мне тоже звонили на мобильный не раз, а городского вообще не когда не было Ну мне звонили с юргинского гудлайна, я даже забивал номер что бы потом отменять звонки, а этот не понятный номер. |
Автор: | Corpses [ Вт 13 ноя 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Решил описать эту ситауцию, что бы как можно больше людей прочитали эту историю и не попали в неприятности. Потому как сначала в эту ситуацию попал коллега по работе, а затем она произошла и в моей семье. Все получилась из ничего, и в последствии и Сбербанк и Билайн открестились и как будто никто не виноват и концов не найдешь. Итак сама ситуация : Все мы знаем что при открытии пластиковой карты в Сбербанке автоматичеки привязывают к ней ваш номер мобильного телефона и подключают услугу - Мобильный банк. При помощи которой вы можете контролировать состояние своего счета. (приходят СМС после каких либо движений средств по карте) Но мало кто знает, что при помощи мобильного банка , отправив на номер 900, СМС с командой, можно пополнить свой счет мобильного телефона со своей пластиковой карты, а так же есть еще много команд, перевести между номерами телефонов деньги, перевести деньги с мобильного на другую карту, вывести на вебмани и т.п. Мало кто читал свой договор пользования мобильным номером, а в нем есть информация, что через 5 месяцев бездействия номера (нет звонков и смс и т.п.) ваш номер переводится на тариф с абонентской платой и когда сумма на счету номера ровна 0 этот телефонный номер перепродается другому человеку но не ранее 6 месяцев. Вы пользуетесь банковской карточкой, вам приходят на нее деньги, а мобильный номер закинули или потеряли симку или еще по какой то причине перестали пользоваться им. Отвязать мобильный номер от карты вы не подумали (не читали договора с Билайн, а кто его читал?) В итоге ваш мобильный номер блокируется а через 6 месяцев перепродается другому человеку. Он покупает себе симку, активирует ее и в один прекрасный момент к нему на номер начинают поступать сообщения о движениях по ВАШЕЙ пластиковой карте. И если он более или менее разбирается в услугах мобильного банка то он зачисляет посредством команд через СМС на номер 900, средства с вашей пластиковой карты на свой номер мобильного телефона и потом выводит их через вебмани и т.д. Обращались в банк - те говорят - этот номер привязывали вы мы не имели права отказывать в транзакциях. Обращались в Билайн - те говорят - этот номер вам не принадлежит и информацию по нему мы дать не можем, надо было читать договор. Написали заявление в полицию, они вычислили собственника номера, завели уголовное дело но дело в том , что мы находимся в Краснодаре а номер продали совсем в другой области нашей необъятной родины. В итоге получилось - Билайн - не виновен, Сбербанк - не виновен, собственник номера - фиг знает где. Надежда на полицию, но на нее как известно мало надежды. Будьте внимательны и осторожны комрады! |
Автор: | kbc [ Чт 15 ноя 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Цитата: Обращались в банк - те говорят - этот номер привязывали вы мы не имели права отказывать в транзакциях. в транзакции не отказывают, но отключают старый номер легко по заявлению. |
Автор: | Corpses [ Чт 15 ноя 2012, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
kbc писал(а): Цитата: Обращались в банк - те говорят - этот номер привязывали вы мы не имели права отказывать в транзакциях. в транзакции не отказывают, но отключают старый номер легко по заявлению. В том то и соль, что когда номер выкидывается, надо идти и писать заявление на отвязку номера... а иначе как в повести... |
Автор: | Corpses [ Пт 16 ноя 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Димитрий писал(а): Что делать, если вам надоели рекламные СМС http://habrahabr.ru/post/157993/ В продолжение движения: Цитата: Написал в Федеральную антимонопольную службу вот такое заявлени.
09 сентября 2012 г. в 12-23, 13-23, 14-23 и 15-23 мин на принадлежащий мне сотовый телефон 7922-297-63-63 (оператор Мегафон) пришло 4 смс сообщения с короткого номера Money-money. В данных смс сообщения содержалась реклама. Своего согласия на рассылку мне рекламы я не давал. Считаю, что неизвестным отправителем смс сообщений было нарушено антимонопольное законодательство и законодательство о рекламе. ПРОШУ: Принять к нарушителям меря установленные законодательством. Сделал скриншот Приходит ответ. Я аж чуть со стула не упал. Вместе с тем, Уральский филиал ОАО «Мегафон» отрицает факт получения Вами sms — сообщений по абонентскому номеру 8-922-297-63-63. На основании вышеизложенного, в рамках рассмотрения дела, в соответствии со ст. 34 ФЗ «О рекламе», Свердловское УФАС России просит в срок до 16 ноября 2012 г. представить в Управление следующие сведения и документы: — детализацию входящих и исходящих звонков, а также зшз — сообщений, поступивших в период с 00 час. 00 мин. 09 сентября 2012 г. до 00 час. 00 мин. 10 сентября 2012 г. на Ваш абонентский номер 8-922-297-63-63. Заказал детализацию. Нету sms за это день. Только передача данных и все. Находился в роуминге. |
Автор: | Corpses [ Ср 21 ноя 2012, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Ну это МТС оповещал своего абонента.... это дело понятно, просто хотел кто то "наказать" МТС.... хотя можно позвонить оператору и они отключают от своей рассылки.... мне уже от МТС'а с год-два не приходят "рекламки"... Речь же идет о рассылках фирм, которым "ты\вы" не давал согласия.... Вот таких ФАС наказывает\должен наказывать... |
Автор: | Димитрий [ Ср 21 ноя 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Corpses писал(а): Речь же идет о рассылках фирм, которым "ты\вы" не давал согласия.... Вот таких ФАС наказывает\должен наказывать... Но здесь получается что если обращаются к конкретному лицу то не будет нарушения закона о рекламе. Только его могут применить к рассылкам. |
Автор: | Corpses [ Ср 21 ноя 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Димитрий писал(а): Corpses писал(а): Речь же идет о рассылках фирм, которым "ты\вы" не давал согласия.... Вот таких ФАС наказывает\должен наказывать... Но здесь получается что если обращаются к конкретному лицу то не будет нарушения закона о рекламе. Только его могут применить к рассылкам. Если ты "клиент\абонент" этой\любой организации.... и как клиент, ты можешь отказаться от рассылки.... А отказать, в отказе от рассылки они не имеют права... Так же они могут просто взять и переименовать мол в "Информационные блоки".... все это не реклама, это "вестники".... тоже прокатит, но опять таки отказать в отказе получения они не могут)))... |
Автор: | Димитрий [ Ср 21 ноя 2012, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Corpses писал(а): А отказать, в отказе от рассылки они не имеют права... Так про отказ не кто и не говорит, а о том Corpses писал(а): Вот таких ФАС наказывает\должен наказывать... Неказывать не за что ему, это не реклама будет, если обращение к указанному абоненту. У меня тоже выключены рассылки на всех номерах но смс приходят с номером 2010 или 2012. И в начале сообщение написано - Абонент номер такой то, вы выйграли то то .... Подписок и рассылок не каких нет, что даже подтверждает оператор. |
Автор: | Corpses [ Ср 21 ноя 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Димитрий писал(а): Неказывать не за что ему, это не реклама будет, если обращение к указанному абоненту. У меня тоже выключены рассылки на всех номерах но смс приходят с номером 2010 или 2012. И в начале сообщение написано - Абонент номер такой то, вы выйграли то то .... Подписок и рассылок не каких нет, что даже подтверждает оператор. Таки пойди в ФАС пускай накажут номера 2010 и 2012 - это нарушение, ты не подписывал соглашений чтобы быть их "Абонентом!" для рассылки тебе "информационных блоков" 2010 и 2012 - это вообще кто такие? Вот пожалуйста первое же на 2010: http://forum.siberianet.ru/showthread.php?t=42184 Вот по 2012: http://stopcontent.ru/archives/4727 - если эти методы не оправдают себя, то ФАС оправдает) |
Автор: | Corpses [ Ср 21 ноя 2012, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мошенники из МТС |
Кстати на прикольный сайт наткнулся, вот еще истории при работе с интерентом: Цитата: Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит
СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и контент-провайдерах. ________________________________________________________________________________ Со мной была похожая история, пишет Людмила. На экране возникла надпись о необходимости обновления Браузера, для чего было необходимо дать номер моего мобильного телефона для получения кода доступа. После неоднократных попыток убрать эту надпись, включающих в себя и отключение компьютера, с последующим включением, я сдалась и написала свой телефон и получила SMS с кодом доступа. Ввела код, надпись ушла, интернет заработал, как раньше. Дальше кода доступа, я и не читала, а там еще было написано, что я подключена к интернету, стоимость 20 рублей (не уточняя, за какой период) и я должна активировать это, позвонив по номеру 7052. Но, поскольку не дочитала, то никуда и не звонила. К счастью на телефоне заканчивались деньги, было около ста рублей, поэтому и заметила, что почти не говорю, а деньги убывают. Пришло сообщение, что у меня меньше 30, потом 2 дня никуда не звонила, а на балансе меньше 0. А когда положила деньги на телефон, с меня сразу сняли еще 50 руб. Тут-то я внимательно прочла сообщение и набрала в поисковике Контент—провайдер Альтернативный интернет, где прочла множество «лестных» отзывов о нем от таких же пострадавших. После чего позвонила в службу поддержки «Билайн». К чести операторов этой службы, должна сказать, что они тут же проверили, что я никакого согласия на сотрудничество с Альтернативным интернетом не давала и сразу вернули на счет мои 100 рублей и закрыли, по моей просьбе, доступ на все расчеты по четырехзначным номерам. Прошло пол-месяца. В 5 утра меня разбудила новая SMS-ка от Альтернативного интернета, что я активирована на подписку, те же 20 руб. на время пользования. Кстати, я так и не поняла, за какие услуги они берут деньги: кроме утечки денег со счета, я не почувствовала никаких преимуществ альтернативы. Снова стала звонить в «Билайн». Там меня успокоили, что деньги со счета никто снимать не будет,номер заблокирован, и я могу спать спокойно.Только спать, к сожалению, уже не придется, через 10 минут прозвонит будильник. Ребята с деньгами моими, правда «пролетели», но ночь испакостили, как у Островского: «Пойду в сад. Хоть георгины там им все переломаю!» |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |