Для информации, что произошло:
1) был звонок абоненту у которого подключена услуга GOOD’OK
2) у абонента который звонил, так же получается была подключена услуга GOOD’OK
3) во время звонка нажали кнопку *, в такой ситуации это означает поставить такую же мелодию
Тут надо просто быть внимательным с теми услугами, которые вы себе дополнительно подключаете.
МТС тут даже вас предупредил, что вы воспользовались услугой и напомнил, как он него отписаться
Копирование мелодии/пакета мелодий/музыкального канала нажатием на клавишу «*» во время звонка другому абоненту (функция «Поймай гудок»).
Скопировать можно любую мелодию, за исключением загруженной абонентом самостоятельно (с помощью функционала «Загрузи свой гудок») и мелодии, на которую вызываемый абонент установил запрет копирования. Если абонент, у которого услуга «GOOD’OK» не подключена, во время звонка абоненту с подключенной услугой нажал на клавишу «*», то ему через сутки подключается услуга и устанавливается игравшая в момент звонка мелодия. Для отказа от подключения абонент в течение суток может отправить любое SMS на бесплатный номер 770072.
src: goodok.mts.ru/goodokis/
Два разных взгляда, с двух разных сторон...
Кстати и Мегафон и Билайн так же чудят.... Буквально вчера знакомая не понимала куда деньги списываются (Мегафон), позвонила оператору.... с разу с третьего дозвонилась, не выдерживала ждать по 25-30минут... Оказалась подключена какая то услуга, о которой она и не в домЁк... отключила, что ж делать.... деньги вернуть отказались!...