noname писал(а):
Ребят, вы путаете отсутствие грамотности - это одна вещи и одни причины, а появления таких вещей, как олбанский язык - это совершенно другая история, с другими причинами и очень далеко и глубоко идущими последствиями.
Ухудшения в смысле грамотности - это всего лишь вопросы к образованию и к потребности что ли в этой грамотности в обыденной жизни.
Причем замечу, специально для large, что необразованный и тупой это вообще разные вещи и рядом они никогда не стояли и стоять не будут))
А вот олбанский - это уже видимые признаки кардинального изменения сознания и бытия человека. Об этом частично в лекции есть, я ссылку давал.
З.Ы. причем само понятие грамотности вообще не статично, если что, а очень динамичная вещь, даже на протяжении жизни одного человека.
А про тупых вообще отдельная тема. Раньше людей, стремящихся получить высшее образование было гораздо меньше. Сейчас же все хотят быть сверхобразованными, дабы получить "вышку" может каждый, имея деньги, и не имея в башке ничего. Тупые управленцы заполонили наши ряды. Задорнов их называет "коекакеры". У меня всегда спрашивают? "Почему не идешь дальше учиться?" А я всегда отвечаю:"А зачем? Где работать с полученными знаниями в своем городе?" Правильно: негде! Наличие высшего образования не означает наличие ума, как и отсутствие высшего не означает отсутствие ума. Да и отучиться в ВУЗе грозит засиранием последних мозгов. Как-то глянул во вкладыш одного диплома: мама дорогая. Сколько же "муки" сыпят учащимся на мозги помимо основных, нужных дисциплин. Я насчитал около 80-ти предметов, из низ по специальности - около 10! Зачем мне эти 70 ненужных? Для общего развития? Я 10 лет широко образовывался, выбрал себе узкую дорожку по своей специальности, а мне опять широкий профиль преподают! Нет уж, увольте.