Оказалось, что нет нормального изложения, что же такое «Городская игра на ориентирование «ТурДеЮр». Попытаюсь восполнить пробел. Для тех, кто слышал или возможно играл в такие игры как «Дозор» или «Энкаунтер» будет проще себе представить о чём пойдёт речь. Но сразу хочу остановить тех, кто захочет отписать про то, что в указанных мной играх случаются несчастные случаи, связанные с гибелью игроков. Остановить хочу именно потому, что наша игра не является экстремальной, т.е. в игре не встречаются объекты с высоким риском опасности для жизни. Итак, суть игры – команда, а это может быть как два, так и более человек (ограничение лишь по транспортному средству – команда должна перемещаться только на одном ТС) в начале игры получает задание в виде какой-то загадки или головоломки. В решении этой задачи лежит какая-то точка на территории города (а иногда и района), где нужно будет отыскать несколько частей кода (части кода это написанные контрастным маркером наборы букв или цифр), отыскав это место и части кода, команда получает очередное задание и всё повторяется снова, в игре может быть от 5-ти до 10-ти заданий. Та команда, которая быстрее всех разгадает все каверзные головоломки и соберёт по всему городу части кода, и побеждает. В игре участвуют несколько команд, все команды передвигаются по городу на автомобилях. Ещё хочу добавить, что соблюдение ПДД обязательное условие, в случае грубого нарушения – пожизненная дисквалификация (в лучшем случае). Каждая игра не похожа на предыдущую (по крайней мере пока это так)))). Старт игры не является линейным, т.е. не кто не выстраивает автомобили в ряд и не машет клечетым флажком))). Сценарий игры может быть как линейным, так и свободным, т.е. в первом случае команды должны будут двигаться от точка А к точке Б, от точки Б к точке В и так далее. В случае если сценарий не линейный, то команды получают на старте сразу весь список заданий и вольны сами выбирать себе маршрут. В обоих случаях цель одна – все задания, собрать все коды и первыми приехать на финиш. Ещё раз оговорюсь – скорость в нашей игре не первична, гораздо важнее правильно прочитать задание и найти правильное решение, а не метаться по городу на запредельной скорости. Ещё такой момент – все экипажи участвующие в игре берут с собой видео и фото оборудование и в случае если кто-то из команд зафиксирует нарушение ПДД другой команды, то нарушители будут дисквалифицированы, либо как минимум две команды укажут на грубое нарушение правил другой команды, то в этом случае тоже последует дисквалификация. В любом случае решение принимает организатор, т.е. это я. Не будет лишним, если я добавлю, что мы провели уже восемь игр и не одного ЧП с нашими командами не случилось, все мы адекватные люди и понимаем, что это всего лишь игра, цель которой получить новые впечатления и удовольствие от общения друг с другом, по этому не кто на дороге не беспределит. Теперь немного расскажу о предстоящей игре. Игра планируется по сценарию, т.е. каждые из заданий будут связанны между собой логически, т.е. в идеале у команд должно возникнуть ощущение, что они находятся в центре каких-то интересных событий (конечно же вымышленных мной)))). В игре будет 7 или 8 заданий, ориентировочное время – часа 3. Сценарий линейный, но с вкраплением подвоха в виде «плавающего» задания, т.е. его выполнение возможно лишь в определённый отрезок времени. На этой игре не будет кодов, т.е. искать придётся, но что именно вы узнаете во время игры. Легенда такая – некий злоумышленник решил нашу Юргу лишить весны (игра будет проходить в последний выходной зимы), и нам предстоит этому негодяю помешать.
Примерно так… если что упустил, то постоянные игроки могут добавить что-либо или свои впечатления о прошедших играх. Ждём новичков. Если у вас есть команда, но нет машины и наоборот – есть машина, но нет команды, то отписывайте тут или мне в личку, будем что-то придумывать. Ещё момент – вход в игру стоит 500 рэ (с команды), однако игра не является коммерческим проектом. Все деньги, которые я соберу с этой игры я потрачу на пиар игры на городском радио.
|