пешеход писал(а):
Сегодня знакомая рассказала. Типа ОБС, но из первых рук. Заказали по безналу товар. пришел товар, пришли деньги. Пришли и тетки, товар забирать, с бумажками. Чел, до боли похожий на одного из КВНовских персонажей отказал, на основании того, что дата несколько просрочена. При том, что бабки проплачены магазину. Тетки были в ударе и дали дрозда по телефону упомянутому челу из КВН. Чел огорчился и наплевав на свою карьеру в позитронике сгоряча сказал, что де девушки , можете свои бабки забирать назад окольными путями через свои булгахтерии, а нам - позитронике - кха- кха на вас покупателей.
ЗЫ. Товар забрали тетки, осадок остался у них . С бумажками вроде все в порядке было. Типа не компетентен манагер.
На мой взгляд - магазин створожился, поищем другой..
Давайте попорядку,
" Типа ОБС, но из первых рук" - это уже не из первых рук ..
"Тетки были в ударе и дали дрозда по телефону упомянутому челу из КВН. Чел огорчился и наплевав на свою карьеру в позитронике сгоряча сказал, что де девушки , можете свои бабки забирать назад окольными путями через свои булгахтерии, а нам - позитронике - кха- кха на вас покупателей" - А они не расказывали как они обзывали менеджера этого?
1. Когда человек адекватен, мы всегда я подчеркиваю ВСЕГДА стараемся идти ему на встречу.
2. А если человек звонит и выливает на вас кучу "говна" (уж извините подругому это не назовешь), кто пойдет такому человеку на встречу ?
3. Инцедент действительно имел место быть, то есть менеджер действительно допустил ошибку (впервые на нашей практике доверенность от бюджетной организации была выписана на год O_o ) то есть она была выписана до 19.12.2013 года человек пригшел 20.12.12.
4. При личном общении с дамой (сложно так назвать человека, который так разговаривает по телефону, посмотрев организацию - "Детский сад № ** " , И ЭТИ ЛЮДИ ВОСПИТЫВАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ, хотел поставить в очередь ребенка в этот десткий сад, хорошо не поставил ) я пердоложил приехать забрать к нам акустику которую они заказали, либо вернуть им деньги, так как мы ошиблись. Спросили образец написания заявления, так как это бухгалтерские вопросы и возврат денежных средств будет производится назад на счет организации, предложил обратится в их бухгалтерию, нет у нас таких бланков, бухгалтерия в Томске.
5. Если бы человек составил вопрос по другому, я бы лично отвез клиенту эти колонки (и подарил бы что то еще, в качестве компенсации), как мы обычно и поступаем, а здесь не то что желания не было, было желание вернуть деньги. чур меня чур, и что б только с этой женьшиной больше не разговаривать.
6. Не адекватным людям на встречу НЕ ПОЙДУ!!! Все буду делать строго по закону о ЗЗП.
Ваше право решать конечно, вы покупатели.