Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

В какой Юргинской фирме лучше купить компьютер?
Квант 12%  12%  [ 6 ]
Диджитал 15%  15%  [ 8 ]
Ривакс 2%  2%  [ 1 ]
Пазитроника 52%  52%  [ 27 ]
Пилот 4%  4%  [ 2 ]
Z - Зет 6%  6%  [ 3 ]
Купить Б\У 10%  10%  [ 5 ]
Всего голосов : 52
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 22 янв 2009, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
Считаю что работают наши сервисы так, за "неимением" специалистов или нехотением делать сервисные ремонтные работы, но это можно объяснить потребностью в маленьком городе... К примеру в Томске, Кемерово, Н-сибе, с этим все норм, ну соответственно и города значительно больше...

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 22 янв 2009, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 24 июл 2008, 06:25
Сообщения: 407
LeX,
Давно оброшался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 22 янв 2009, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 24 июл 2008, 06:25
Сообщения: 407
Цитата:
Считаю что работают наши сервисы так, за "неимением" специалистов или нехотением делать сервисные ремонтные работы, но это можно объяснить потребностью в маленьком городе...

Не всегда. К примеру если платят копейки то он и будет работать ровно на эти копейки, а потом просто уйдет на другую работу. Где будут достойно платить за сделанную работу.
В наших же сервисах проблема совсем не в специалистах, а кокрас в отношение к специалистам как состороны руководства так и клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 22 янв 2009, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
demon писал(а):
Цитата:
К примеру если платят копейки то он и будет работать ровно на эти копейки, а потом просто уйдет на другую работу. Где будут достойно платить за сделанную работу.
В наших же сервисах проблема совсем не в специалистах, а кокрас в отношение к специалистам как состороны руководства так и клиентов.

Это тоже верно, так и есть...

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 22 янв 2009, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 ноя 2007, 15:28
Сообщения: 1416
demon, обращался в конце октября или начале ноября точно непомню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 янв 2009, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 24 июл 2008, 06:25
Сообщения: 407
LeX,
На ленинградскую один?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 янв 2009, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 ноя 2007, 15:28
Сообщения: 1416
demon, именно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 янв 2009, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 ноя 2007, 15:28
Сообщения: 1416
demon, ты какоето отношенгие к кванту имеешь чтоли раз так распрашиваешь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 24 янв 2009, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 24 июл 2008, 06:25
Сообщения: 407
LeX,
:? Надеюсь скоро не буду иметь не какого отношения.
LeX,
Если я правельно понял, то там был износ не только узел подачи, но ишестерни на печке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 24 янв 2009, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 ноя 2007, 15:28
Сообщения: 1416
demon, маска признавайся кто ты)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 янв 2009, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 24 июл 2008, 06:25
Сообщения: 407
Цитата:
demon, маска признавайся кто ты)))

Зачем?)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 янв 2009, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 05 янв 2008, 12:42
Сообщения: 576
Откуда: из Ютинет
demon писал(а):
Что же касается Позитроники, то там да же гарантийный ремонт иногда отказываются производить. (Человеку отказались ремонтировать монитор ЖК, без обьяснения причин, другому втюхали картридж на бразер не подходящий к его принтеру).


Что касается монитора, уважаемый коллега, то монитор от клиента был принят сегодня. В ремонт. Все довольны и счастливы. Просто вышло недопонимание ситуации со стороны клиента и немного не знание своих прав. Клиент требовал безоговорочного возврата денег без предъявления неисправного монитора... Это так, к сведению.

Также, уважаемый коллега, картридж, который не подошёл к принтеру г-на Чазова из филиала одной уважаемой немецкой организации (вы же о нем сейчас?) совершенно в порядке. А не заработал у него этот картридж по причине "критического износа термовала и шестерней подачи принтера".

Прежде чем голословно кричать по поводу непрофессионализма конкурентов - вытащите бревно из своего глаза...
Удачи

_________________
"Позитроника" - легкий выбор сложной электроники!
Ютинет - новый уровень интернет-покупок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв 2009, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 24 июл 2008, 06:25
Сообщения: 407
Цитата:
А не заработал у него этот картридж по причине "критического износа термовала и шестерней подачи принтера".

Вы это картридж видели, он к терминалу подошол тока после физических изменений.
Цитата:
Что касается монитора, уважаемый коллега, то монитор от клиента был принят сегодня. В ремонт. Все довольны и счастливы. Просто вышло недопонимание ситуации со стороны клиента и немного не знание своих прав. Клиент требовал безоговорочного возврата денег без предъявления неисправного монитора... Это так, к сведению.

Но прежде он стоял в другойоргонизации.
Цитата:
Прежде чем голословно кричать по поводу непрофессионализма конкурентов

Не кто про не професионализм не говорит.Да же намека небыло.
Цитата:
вытащите бревно из своего глаза...
Удачи

:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв 2009, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 мар 2008, 15:51
Сообщения: 1463
Откуда: Кемерово
demon, доброго времени суток!
Цитата:
Вы это картридж видели, он к терминалу подошол тока после физических изменений.

Картридж был предоставил вышеуказанному клиенту для конкретной модели. Для принтера Brother HL-2040 идёт картридж TN-2075 и никакой другой - это подтверждает сам Brother. Здесь ошибки никакой не было. Причина именно в принтере. Этот вопрос уже давно решился. Не стоит выносить в массы ложную информацию. Это как минимум некрасиво...
Цитата:
Цитата:
Что касается монитора, уважаемый коллега, то монитор от клиента был принят сегодня. В ремонт. Все довольны и счастливы. Просто вышло недопонимание ситуации со стороны клиента и немного не знание своих прав. Клиент требовал безоговорочного возврата денег без предъявления неисправного монитора... Это так, к сведению.

Но прежде он стоял в другойоргонизации.

В какой другой организации? :) Монитор куплен у нас, если он не работает по нашей вине (или вине производителя), то мы, так же как и все остальные фирмы, принимаем соответствующие меры. Так было сделано и в этот раз. Тоже ложная информация по поводу отказа от ремонта. Только вчера принесли нам этот монитор - мы его сразу же и приняли по гарантийному ремонту. До этого нам он не был предоставлен даже для проведения экспертизы и проверки причин поломки. Монитор клиента будет работать в ближайшее время. :wink:

Не стоит фантазировать... :?

_________________
Все люди по-своему правы, но я так не считаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009, 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 24 июл 2008, 06:25
Сообщения: 407
Цитата:
Картридж был предоставил вышеуказанному клиенту для конкретной модели. Для принтера Brother HL-2040 идёт картридж TN-2075 и никакой другой - это подтверждает сам Brother. Здесь ошибки никакой не было. Причина именно в принтере. Этот вопрос уже давно решился. Не стоит выносить в массы ложную информацию. Это как минимум некрасиво...

Маркеровку принтера видели?
Посмотри на сайте производителя какой картридж подходит. А потом кричи что вас голословно обвиняют.
Цитата:
Только вчера принесли нам этот монитор - мы его сразу же и приняли по гарантийному ремонту. До этого нам он не был предоставлен даже для проведения экспертизы и проверки причин поломки.

:lol: :lol:
Неделю у кванта в сервеси простоял. Потом чел пришол и забрал без ремонта.
Дальнейшея судьба монитора мне не известна.Да и не интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.157s | 14 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100