Маршал, проще не нахомить, а выполнить свои обязательства, дело в том, что в прошедшую субботу я снимал свадьбу для очень близких мне людей, т.к. видео съёмкой не когда не занимался профессионально, то рассудил: свадьба мероприятие долгое и таскать камеру на вытянутой руке около 14-ти часов тяжеловато, оттого и решил обратится к уважаемым представителям позитроники, которые очень лиихо ведут разъяснительскую деятельность на данном форуме, тем более знал наверняка, что штативы , которые меня интересуют, совсем недавно были в наличии...
и что же далее?
... спросил на форуме про наличии интересующего меня предмета, получил честный ответ в личку, что то, что мне надо в наличии нет, но можно заказать и в ближайшую пятницу мне доставят мой заказ в лучшем виде...
что же, сказано-зделано, идем в позитронику, заказываем штатив, оплачиваем заказ, после чего было объявлено, что штатив мы получим не в пятницу, а на следующий день!!! т.е. во вторник... очень довольные совершённой сделкой мы уезжаем на работу....
... на следующий день как и было оговорено являемся перед светлые очи позитроники с нетерпеливым желанием получить свой заказ, но увы, штатива в наличии не оказалось... , ну что же, подумалось мне - всякое случается, тем более, что первоночально был оговорён срок доставки именно в пятницу, на осторожный вопрос: а в пятницуне чего не случится? точно привезут? мы получили вполне утвердительный ответ: всё будет в порядке, мол, фирма веников не вяжет...
наступила пятница, 16:30, как и оговорено появляемся в позитрогнике уже с осторожным желанием забрать заказ... НО оказывается этот некудышний штатив стоимостью в 380 рэ опять забыли в томске...
и что мне с того что кто-то признал свою вину??? мне что от этого легче камеру таскать стало??? у меня была неделя!!! в течении которой я мог смотаться в кемерово и преобрести этот злаполучный штатив, НО я попёрся в позитронику о чём и пожалел, а камеру к стати на руках действительно очень тяжело таскать после 3-4 часов съёмки её вес начинает увеличиваться каждые 30 минут с геометрической прогрессией, хочу так же напомнить, что свадьбу снимал по просьбе ОЧЕНЬ БЛИЗКИХ И ОЧЕНЬ ДОРОГИХ для меня людей и не как не хотелось ложануться, но благодаря магазину позитроника, признавшего свою вину , сделал не самую лучшую съёмку в своей жизни...
... уважаемые позитрониковцы, и маршал неизвестно зачем вклинившийся в спор, есть ещё одна старая истина: !!!клиент всегда прав!!! вместо того , чтобы отпинываться от меня и крутить загогулины про то, каой я скандалист и хам, а вы бело-пушистые и непонятые гении маркетинга... нужно просто ещё раз извинится и ВСЁ!!! без объяснений причиин и выдвижения встречных претензий... просто ещё принести извенения... а в личку отправить причины такой досадной оплошности... и видит Бог, я бы не просто откорректировал, а удалил бы к чертям свой истерично-скандальный топик...
но ваше желание самоутвердится и непомерные амбиции бегут впереди вас и вы получили то, что получили, т.е. тлеющую заваруху в которой ни вы не я не когда не одержат верх и не расставят все точки над i ...
ничего личного и не каких претензий не к кому лично я не имею и не к кому обращаться не буду, оставьте свои телефоны при себе, ....
я нагрубил и нахомил - согласен... НО ребята, я имею на это право - я КЛИЕНТ, который не получил в срок то что заказывал в !!! СРОК !!!, а срок, если вы помните, для меня был очень важен...
и уважаемый Маршал (мне бы хотелось, что бы так и оставалось) не нужно влазеть в спор не совсем понимая сути... и твоё выражение про соринку в чужом глазу я не понял... ты уж или договаривай или нефиг встревать
|