Цитата:
я говорил не про "кажется", а про действительные знания. Иногда не помогают требования.
откуда ты знаешь что знания действительно были? кто их объективно оценил кроме тебя? если не помогают требования, то надо быть принципиальным до конца. иди к руководителю вуза, жалуйся в рособрнадзор. мне кажется скандалы для любого вуза не самая хорошая реклама, и думаю пошли бы тебе на встречу с оценкой, просто вынуждены были бы.
Цитата:
Так вот и не дают и ставят им тройки... и не всегда что то докажешь, они не просят прямо, наученные же уже... Сталкивался с этим и в высшем и не высшем образовании... И сейчас вижу как учатся. И какие выпускники есть.
когда я учился было такое правило, возможно оно из закона о высшем образовании, что два раза можно пересдать тому же преподу, а потом комиссии. так что получает желаемое только тот, кто действительно этого хочет.
а на счет того что не просят: не просят - не давай при любом раскладе, не знаешь - учи, если кажется что требуют слишком много - учи много, знания лишними не бывают. сам проходил через это.
что касается нынешних выпускников, то приходилось сталкиваться. согласен что уровень упал. но это результат планомерного развала системы изнутри.
http://www.invur.ru/index.php?page=news&id=84991цитаты
Цитата:
В докладе говорилось ни больше ни меньше – о необходимости реструктуризации всей системы российского образования. Три важнейших принципа образования – всеобщность, бесплатность и фундаментальность – подвергались полному пересмот-ру как нерентабельные...
Цитата:
...В одном из интервью замечательный филолог Галина Белая недоумевала:
«…от нас Всемирный банк требует (я читала подготовленный им доклад о проблемах об-разования в России), чтобы мы отказались от спецшкол, гимназий и лицеев, так как это, якобы, недемократично, и свернули преподавание гуманитарных и фундаментальных на-ук, потому что для такой нищей страны, как Россия, это непозволительная роскошь. И, представьте себе, наше Министерство образования и науки идёт на поводу у этих совет-чиков». ..
Цитата:
Но, может быть, «советчики» правы, руководствуются самыми благими целями и ведут нас к светлому будущему? У нас есть возможность оценить результаты. Подминающая под себя всех и вся лавина преобразований, за которыми сегодня трудно уследить даже более или менее компетентному человеку, уничтожает массовое высшее образование, всеобщее среднее образование, в принципе лишает основную массу населения России права на образование, что уж говорить о его качестве. Происходит тихая и бескровная ре-волюция: всего лишь направляемое «серыми кардиналами» ведомство устраняет от управления образованием государство и общество. И в результате этой «модернизации» последнее, возможно, будет окончательно и безнадежно разделено на «быдло» и выпуск-ников «Наивысшей школы экономики». Интересно, какие цели на самом деле ставит пе-ред собой Ярослав Кузьминов, успешно завершивший первый проект и возглавивший разработку Стратегии инновационного развития России до 2020 года?
Цитата:
Ну хотя бы анкету какую то заполнять и человек же может на испытательном сроке себя показать.
ну вообщето у работодателя по закону есть право и на тестирование при поступлении на работу и на испытательный срок в 3 мес. за время которого проявляй себя сколько хочешь!
Цитата:
А что возложено на образование и государство, сейчас все знают как происходит.
а вообще посмотрите вокруг! у нас всё везде "вот так" происходит: власть, медицина, армия, милиция, образование (которое кстати еще не совсем развалилось), производство.