Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
Надо ли слушать звонки клиентов? http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7530 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Darkveke [ Сб 18 май 2024, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Надо ли слушать звонки клиентов? |
Как считаете, надо ли слушать звонки клиентов только начальнику контроль качества обслуживания ли все таким и маркетологам это полезно делать? Какие мнения будут по этому поводу? |
Автор: | Gomer [ Сб 18 май 2024, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо ли слушать звонки клиентов? |
А чем это может помочь маркетологам? Там же в основном жалуются или задают какие-нибудь вопросы. Это все нужно в первую очередь, для того чтобы улучшить качество обслуживания. И не более того. |
Автор: | robolag [ Вс 19 май 2024, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо ли слушать звонки клиентов? |
Может быть, и маркетологам стоит это послушать. Но они будут терять много времени на это. Для них там информации не так и много будет. Так что не знаю. Вопрос интересный, но ответ неясный. |
Автор: | kostikvanov [ Вс 19 май 2024, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо ли слушать звонки клиентов? |
Сам задавался вопросом, зачем слушать звонки клиентов и искал информацию по этому поводу и нашел довольно интересный материал, где все по полкам разложено для чего это надо делать и как находить такие звонки, чтобы экономить время. Вот читайте здесь эту статью https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi ... em-slushat |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |