Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

Надо ли слушать звонки клиентов?
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7530
Страница 1 из 1

Автор:  Darkveke [ Сб 18 май 2024, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Надо ли слушать звонки клиентов?

Как считаете, надо ли слушать звонки клиентов только начальнику контроль качества обслуживания ли все таким и маркетологам это полезно делать? Какие мнения будут по этому поводу?

Автор:  Gomer [ Сб 18 май 2024, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо ли слушать звонки клиентов?

А чем это может помочь маркетологам? Там же в основном жалуются или задают какие-нибудь вопросы. Это все нужно в первую очередь, для того чтобы улучшить качество обслуживания. И не более того.

Автор:  robolag [ Вс 19 май 2024, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо ли слушать звонки клиентов?

Может быть, и маркетологам стоит это послушать. Но они будут терять много времени на это. Для них там информации не так и много будет. Так что не знаю. Вопрос интересный, но ответ неясный.

Автор:  kostikvanov [ Вс 19 май 2024, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо ли слушать звонки клиентов?

Сам задавался вопросом, зачем слушать звонки клиентов и искал информацию по этому поводу и нашел довольно интересный материал, где все по полкам разложено для чего это надо делать и как находить такие звонки, чтобы экономить время. Вот читайте здесь эту статью https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi ... em-slushat

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/