Получен ответ от компании на запрос
"Здравствуйте!
Получила письмо на свое объявление
"Есть у вас в продаже такой чайник - "Многофункциональный чайник Rolsen с встроенным фильтром"
ссылка:
http://edelstar.ru/news/hit/?id=53659
Цена каталога - 5389.00 руб.
Цена для консультанта
с самой большой скидкой 50% - 1988.00 руб.
Вообщето это чайник ROLSEN RK1301MF
и в первом попавшемся интернет-каталоге
ссылка:
http://www.texnoteka.ru/katalog/product ... n-rk1301mf
его стоимость составила
1037.00 руб.
Слов нет - одни эмоции "
Так как это не единственная позиция, по которой возникает подобный вопрос, прошу разъяснить данную ситуацию.Это поиожет в нашей работе, ведь мы заявляем, что Эдельстар на стороне покупателя
19.06.2008 13:25:15
Денис Замылин Уважаемая Зоя Николаевна!
Чайник IS-06 является эксклюзивной моделью и продавался только в Компании Edelstar. Интернет-магазины, предлагающие приобрести идентичную модель чайника скорее всего не смогут предоставить ее Вам либо предоствят подделку этого чайника.
Сотрудник Компании EDELSTAR, Денис Замылин
Не дожидаясь ответа компании, я заказала чайник по адресу
www.texnoteka.ru
заказ приняли, но мне показалось странным, что не указали стоимость доставки. Поэтому я отправила письмо по указанному адресу с вопросами о стоимости доставки и о гарантиях на чайник как от производителя так и от интернет-магазина texnoteka
Мое письмо не дошло до адресата, т.к. переполнен ящик
До сих пор со мной не связались специалисты, как было заявлено при оформлении заказа
Я выбираю Эдельстар