Alexandr_72, то что требуется большинству ваших потенциальных клиентов - стоит очень небольших денег, каким бы крутым спецом и пунктуальным человеком вы не были. Снижайте ценник, будьте гибче в условиях. Берите кол-вом, а не ценником, хотя
сразу массовости у вас не будет, дай бог через год (специфика небольшого города), когда сарафанное радио разнесет о вас добрые вести.
Поймите одну вещь. Мелким конторам, а в другие вас и на пушечный выстрел не подпустят, не настолько критичны все эти айтишные штучки-дрючки подавляющее большинство времени, а авралы, ну что авралы, авралы всегда решаемы. И платить вменяемые деньги, за воздух ли, за то что вы реально будете приходить и что то делать, тупо жаба давит, да и на фиг оно не надо, решение авралов - дешевле выходит, хотя и бывают исключения.
Есть другая категория, когда на первом плане какие то связи, знакомства и т.д. Там вам никакие долгосрочные договоры и не светят, хоть выше головы прыгнете. Там просто приходите по необходимости, делайте свою работу и получайте за нее деньги и голову не грейте.
По поводу, приходят-не приходят, делают не делают - это вы с хозяевами контор разговаривайте, а не с наемниками.
З.Ы. сам уже давно не имею отношение ни к обслуживанию, ни к обслуживаемым.